т.е. в кодировке РНС-Е последняя цифра - 6 ?!?,,,,,,,,,,,,,, я ее пытался прописать, но тогда пишет, что что то не так с ТВ-тюнером, звонил в куфатек, там сказали, что мол с етим надо мирится! ,,,,,,,,, блин жалко, что ту audi уже продал,,,,,,,,,,обязательно бы попробовал еще раз!
Решил запостить алгоритм подготовки просмотра ТВ в движении. Тут уже писалось про это, но возможно кому-то это будет полезно: 1. Найти софт 0080 (ТВ в движении) и записать его на загрузочный СД. 2. Установить Ваг-комом в настройке нави (56) канал 97 на 1 3. Засунуть СД в голову и произвести загрузку софтины. 4. После загрузки опять зайти в нави (56) и посмотреть канал 005. Значение там должно быть 250. 5. Подождать 12 часов 6. Проверить канал 97, там должно прописаться значение 0. Если нет установить через (56) значение в канале 97 на 0. 7. Засунуть диск SDS c апгрейдом 0660 и произвести загрузку софта. После этого ТВ в движении должно работать. Кач-во приема телесигнала зависит от других параметров!!!
1.1 Крякнуть loading.kwi 0080 прошивки софтинкой <!--TEXT-->RNSE_VIM_1.10 1.2 Прочитать Ваг-Комом и записать на бумажку текущий кодинг и значения каналов адаптации ибо всё слетит нафиг. 4.1 Отключить голову от питания физически (либо снять разъём, либо скинуть клемму АКБ). 6. Пропустить ибо пофиг. 7.1 Откорректировать кодинг и значения каналов. В 05 естественно не трогать значение 250.
Что значит две? Есть одна оригинальная 0080 прошивка, ну а если её крякнули, то она крякнутая Если ты можешь показать оригинальный диск 0080 с VIM, посыплю голову пеплом.
Заметил что европейской 0080 десять файлов, а в американской - всего 5. В чем глюк? Оригинального диска конечно нет.
Для прошивки достаточно пяти файлов: 00.VNS A2210138.MOT INDEX LDM LOADING.KWI 0080 прошивка есть ТОЛЬКО европейская 8P0 919 884 B (2004-0080) Europe
Есть хакнутая прошивка 0080 в которой помимо 5 стандартных файлов есть еще 5: DUMY0E.KWI DUMY1E.KWI DUMY1S.KWI VERSION INDEXDAT.KWI
Вот любишь ты спорить не разобравшись в вопросе! Эти файлы есть на навигационном диске, но к прошивке они не имеют никакого отношения. Просто кто-то по незнанию выложил все файлы которые лежат в корне диска. Я скачивал этот архив и тут выкладывал - лень было редактировать. Кстати прошивка не хакнутая - loading.kwi с датой 05.03.2004
Я и не спорю, этот набор файлов немцы рекомедуют для перепрошивки. Я тоже удивился. А как ты определяешь хакнутая прошивка ли нет? По kwi ?
Здравствуйте! Господа, а можно вас попросить выложить оригинальную или хакнутую 0080 и 660, буду очень признателен. П.С. старые ссылки уже давно не работают, а к другим источникам в инете (если есть) доверия нет.
Опаньки, а что RNS-E это KWI формат ? Значит там должен быть файл ALLDATA.KWI кто-нить пытался его подменить? Ну естественно с предварительной редакцией по ID оборудованию ?
Я пробывал менять от Тойоты http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1192476 но без редакции по ID.Не заработало как редактировать по id расскажи плиз
Re: Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E У меня такая-же проблема была, я достал голову, разобрал и вытащил диск. Народ, а никто не может экран на RNS-E починить? Там с разъемом шлейфа какая-то беда.
господа товарищи! подскажите кто знает: у меня а3(8р) 2009 г.в. стояла ауди симфония 2-х диновая с сд-ченжером, вместо нее поставил РНС-Е (как я слышал ничего в проводке менять не надо, одну вынул - другую воткнул), даже через длинную кодировку навигацию в кан-гетвей прописал :[:]|||||| , а одна ошибка так и висит: Адрес 37: Навигация Контроллер: 8P0 035 192 Q Компонент: RNS-E HIGH EU H74 0650 Кодировка: 0215755 Мастерск. #: WSC 00046 1 ошибка найдена: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 007 - Замыкание на землю тоже самое и по 56 адресу уже и кодировку и адаптацию 100 раз проверил, вроде все правильно, а ошибка не пропадает! может кто знает, что и где еще мона глянуть-проверить!???!? подскажите плллз