Да, тупо "+" и 1 в 04 канал. По-поводу тюнера и ошибки встречные вопросы: - не понятно почему 0010 - должна быть пятизначная? - какими средствами подключаешься к машине? - насколько достоверна информация из GFSLight для именно этого тюнера? Пока у меня есть версия что в кодинге есть что-то типа: 0?xxx: Diagnoseeinleitung 0 - nicht belegt 1 - Wecken nur über CAN möglich 2 - Wecken nur über K-Leitung möglich 3 - Wecken über CAN und K-Leitung möglich и ты случайно переключил диагностику на К-лайн. Попробуй к нему К-лайн прицепить и попытайся прочитать. После VIM башку конкретно кривит в несуществующий кодинг, перекодировать нужно обязательно.
про задний ход понял, спасибо буду пробовать! а вот с тюнером беда какая то сегодня ездил на сервис, пробовал его VASом диагностировать (не знаю какой номер, с виду размером как ноутбук 14 дюймов с сенсорным дисплеем, правда к-линию он не диагностирует, адаптера какого то нету), тоже зараза не увидался , первоначально была кодировка 0000001 я ее поменял на 0000423, где 4-кол-во антен, а 23 регион Россия кодировку брал из GFSLight 14 русская версия, вроде как там и мой год и модель и двигатель были, а про тюнер писалось, что он гибрид , хотя конечно не факт, что перевод был правильный про 0010 (м.б. 00010, точно не помню) -это то, что выдается при опросе устаноленных компонентов кан-шины, больше ничего для диагностики использовал HEX-CAN-USB и прогу vag-rus! не мог я каким нить образом заблокировать тв-тюнер, введя неверный код?!?! может его можно как то перезагрузить, сбросить кодировку,,,,,,,,,,,, перемкнув какие нить проводочки, или вынув батарейку?!??! ;-) А Вы не в курсе адаптер HEX-CAN-USB KL-line читает или надо какой другой проводок или прогу искать?!??! может у Вас есть такой адаптер?!??! я б к Вам подскочил когда/куда угодно?!??!
Адаптер твой читает К-лайн, но его на 99% нет в штатной проводке. Варианты: - ткнуть проводочек на контакт К-лайн в тюнере и попробовать прочитать. - попробовать прочитать свежим 805 Ваг-Комом (могу попробовать, пиши в ПС) - второй нолик в твоей кодировке это 0 - nicht belegt т. е. тюнер просто не диагностируется ни по какой шине (тут чем помочь не знаю). Похожая ситуация при кодировании модуля БТ - новый читается, но обязательно нужно при первом кодировании указать диагностическую шину.
Народ подскажите пожалуйста, у меня есть симфония 2 с америкоса, кто знает можно на ней сделать так чтобы наши четные волны принимала, если можно - то как это сделать?
блин, сегодня попробовал, РНС-Е переключается в режим ТВ, теперь осталось придумать, чтобы тв-тюнер переключался в режим AV или видеосигнал от камеры подключить через какой нить сплиттер в разрыв провода от тв-тюнера к РНС-Е
Всем доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!!!!!!!! беда в следующем - Когда делали тонировку (в октябре 2008) малость залили электронику (музыкальную) в багажнике, после чего начались глюки со звуком, но потом вроде все прошло. Когда машинка постояла в новогодние праздники глюки возобновились, после чего перестал работать басовый динамик в задней полке. Т.е. буфер в багажнике работает (и все остальное тоже) + ко всему стали сра.....ся динамики на высокой громкости хотя раньше такого не было. Сам динамик исправен. Что посоветуете????????????????????????
Система вся на RNS запитана, вот ирешил в знакомую ветку написать так как советовался здесь по поводу экрана. Сорри если не по теме, просто ребята здесь грамотные вещи пишут решил может кто поможет
привет Олег. Есть вопрос по поводу подключения ТВ тюнера 4d0919146 к навигации.вся сложность заключается в том что есть проводка от тюнера а как подключить в голову фишки нету в RNS-E
Если "электроника" которую залили не штатная, копай там.. возможно, залили усилитель, его же как правило на заднюю спинку сидений колхозят..
Здравствуйте! Может кому будет интересно. Я уже писал здесь про проблему управления DVD BOA 85702 через интерфейс 1451, так вот, написал письмо диецу что у меня не работает связка 85702+1451+1477+1479 и вот что мне ответили: there is everything alright with your IMU Interface. The only thing is we have never programmed the interface for steering the 85702. /><o></o> Делайте выводы)