Всем привет! Есть Ауди А6 С5 2001 года американка, раньше была А4 B6 и от не осталась RNS-E навигация и все провода для подключения, GPS антена и тд все от А4! Вопрос в том, будет ли она работать на моей А6? Все ли функции будут доступны?(больше всего волнует именно навигация) не будет ли разногласий с электроникой? Сама "бошка" встает на защелки, но по краям остаются небольшие щели, так как "бошка" от А6 немного шире(кстати есть какие нибудь варианты установки рамки от А6 на "бошку" от А4? или какие нибудь другие варианты как спрятать эти щели по бокам?) Главный конечно вопрос по совместимости, и работоспособности всех функций.. Кстати к переходнику(от А4) для "бошки" не все провода идущие из машины подходят.. Какой переходник тогда мне нужен? Если для А6, и к нему подойдут все провода идущие из машины, то к самой навигации этот переходник подойдет? Надеюсь понятно написал.. вся заморочка с проводами и переходниками, переходник для А4 подходит к самой RNS-E но не подходит к машине, а подойдет ли переходник для А6 и к машине и к "бошке"? Спасибо
Вроде бы нет, вставил новую голову,и переподключил, проверил вагкомом и все заработало. Он обещал выложить полный отчет. Первенец!
Зря это Вы затеваете. Навигация работать НЕ БУДЕТ, нет карт (есмли вы из РФ). Подключить можно, нужны адаптеры/провода, потом придется прописывать голову. А код своей РНСки вы знаете? Усилий много, а в результате получите мертвый монитор, на котором только увидите название радиостанций да мп3 файлы сможете слушать. Проштудируйте ветку, тут не раз об этом писали.
Я в штатах, и здесь по идее все должно работать.. Можете подсказать какие провода нужны и как прописывать голову? Еще проблемка такая, у меня в России раньше была А4 В6 тоже американка и RNS-E стояла на ней, все работало, кроме конечно навигации и DVD-привода!! Не понять в чем дело было, диск ему предлогаешь, он его за край цепляет, крутит, но не "съедает"( в чем может быть проблема? Сама бошка из А4 2006 года из Литвы мне присылали.. Может быть кодировки какие то разные? Кто то здесь писал что бошка возможно находится в транспортном режиме и там как то надо через ваг-ком убирать этот режим.. но я так и не разобрался.. Кстати что за код от РНС? когда подключаешь бошку, она спрашивает код для включения, вы про это??если да то код я знаю
Переходник подойдёт с небольшими доработками, но с приборки нужно будет протянуть КАН. Мультируль (если есть) работать не будет и часы в RNS-E будут жить своей жизнью. В остальном не вижу проблем - всё должно работать. Букварь по инсталляции: http://www.nsxjr.com/docs/RNS.pdf
Снял верхнюю крышку, визуально на приводе видно, что правая сторона привода находится ниже чем левая(на фотках левая и правая стороны и видно разницу в расстоянии), поэтому штырек(указанный на фото стрелкой) препятствует диску когда привод пытается его съесть. Вот не знаю, может быть при транспортировке из-за тряски какой нибудь компонент "слетел" с положенного места и поэтому привод неправильно стоит, из-за чего диск не заходит в должное место и застревает на пол-пути, хоть и привод пытается его съесть! А может быть такое положение привода - правильное, а подъем привода должен осуществляться электрически и где то утеря питания.. хз.. Кто нибудь сталкивался с таким и знает в чем тут дело? p.s. Сейчас снял верхнюю крышку со штатной бошки, там видно как работает привод, хоть он и другой. Когда диск начинаешь вставлять, сервопривод сначала приподнимается, пропускает диск на должное место, а потом его прижимает и начинает крутить.. чего не скажешь про RNS-E.. видать то ли питания нет из-за чего он не срабатывает, либо механически что-то мешает ему это сделать
Вобщем снял привод, пытался выявить какие-либо причины по технической части, ничего особо не обнаружил, кроме того что лазер находится в положении, как будто диск уже вставлен.. Пытался во включенном режиме шлейф пошевелить и получилось короткое замыкание, вследствие чего обгорела облетка по всей длине шлейфа на одном из проводков - соответственно и сам проводок. Значит ли это что сгорел весь шлейф?? Заменил на другой похожий проводок, изолировать ото всего шлейфа было нечем и я просто закрасил его лаком для ногтей чтоб не замыкал за другие. В итоге с таким шлейфом даже перестал отъезжать экран и перестали работать кнопки. Что мог еще испортить кроме шлейфа? или же все дело только в нем одном?
отличный мануал. только я не понял, там ещё и провода надо "перетыкивать"? значит и для замены чейнджера с В6 на мафон из В7, тоже такие процедуры? или только переходник типа такого нужен?! ссори, что не по теме.
Присоединяюсь с уточнениями к вопросу. Надо чтобы воспроизводил CD MP3, DVD, TV, камера заднего вида и хэндс фри. Машина А4 B6 американка. Скока потребуется денег, где купить, где установить? Спасибо всем откликнувшимся!
Приблизительный расклад: RNS-E - 500 Ойро Видеоинтерфейс с поддержкой камеры - 200 Ойро Блютус - 300 Ойро ДВД плеер 80 Ойро Все необходимые кабели и переходники 100 - 200 Ойро ТВ тюнер не уживается с камерой заднего вида и его я бы вообще не брал ибо он тянет замену антенных усилителей и по мне всё-равно нормально показывать не будет. Ну а стОит он около 300 Ойро.
Просто жесть!!! Я думаю ДВД достаточно, тем более качество я оценил на твоей машине, просто супер в этот бюджет! Олег, скажи пожалуйста номер микрафона для голосового управления
Спасибо, по ценам понятно! Тогда по рекомендациям ТВ тюнер брать не буду. Блютус для хэндс фри тоже что-то дороговато... Вобщем остается: 1. сама RNS-E - 500 евро 2. видеоинтерфейс с поддержкой камеры - 200 евро 3. ДВД плеер - 80 евро 4. Кабели и переходники - 200 евро Итого - 980 евро... Встает вопрос №2 - "где купить" Затем вопрос №3 - "где поставить"
Господа подскажите пожалуйста: засунул в голову RNS-E диск, появилась надпись "нечитаемый диск", диск не отдает, панель не сложилась, сложил рукой, закрылась без усилий, теперь читает все диски кроме 7-го, панель не откидывает. Что посоветуете?
Подскажите знающие господа, что это за разъем, для чего нужен? Девайс Pccm multimedia interface. Ищу разъем, куда можно впихнуть провод идущий на двд в гнездо пульта
Я же тебе всё в личку расписал. Судя по количеству копыт это порт для программирования флеш в микроконтроллере. Звони если что непонятно. Вряд и тебе кто-то кроме меня даст вразумительный ответ на твои вопросы.