Ответ: подключение противотуманок от габаритов Ну если предположем-включены габариты и я могу с кнопки включить или выключить противотуманки,было бы вообще ШОКОЛАДНО
Ответ: подключение противотуманок от габаритов ТовариСЧ,я хочу подключить только передние,а по сему не буду мозолить режущим алым птф глаза сзадиедующему
Ответ: подключение противотуманок от габаритов тоже повесил туманки, хочу подключить- а как не знаю! наверно буду подключать от кнопки включения задних ПТФ, т.к. новую кнопку колхозить некуда!
Ответ: подключение противотуманок от габаритов дорогой друг, подними глазки повыше немного. и еще, как было сказано уже, нехрен включать заднЮЮ птф без надобности.
Ответ: подключение противотуманок от габаритов я бы не стал так делать. зачем отходить от штатной схемы - она достаточно продумана, ведь можно включить только габариты, или при выкл. габаритах нажать на кнопку птф, а когда вкл. габариты - птф тоже включатся.
Ответ: подключение противотуманок от габаритов Собираюсь ставить бампер от 90-й, в связи с этим озадачился вопросом подключения передних ПТФ. Изучение схемы и поверхностная пробежка тестером навели на след. мысли: - по штатной схеме ПТФ (и передние и задние) включаются только при включении ближнего, т.к. только в таком случае питание подается на обе кнопки - если модернизировать штатную схему, как предлагали выше, то побочным эффектом будет возможность включения _задней_ ПТФ при выключенном ближнем, что вроде как тоже не есть правильно Теперь думаю как подключать - по штатной схеме или колхозить проводку передних ПТФ независимо от задних... Кстати, кто ставил ПТФ на В3, скажите есть там проводка уже к бамперу или нет? На одном сайте нашел упоминание о том, что проводка уже есть - бери и подключай. Но у себя не нашел... UPD: Да, и в каком месте берется масса?
Ответ: подключение противотуманок от габаритов В общем подключил все по штатной схеме. Отчет выложил тут, если кому-то пригодится...
Ответ: подключение противотуманок от габаритов Молодец, я тут тоже чуток покалдовал с ПТФами... Разбираясь в проводке увидел кучу переделок, что навело на мысль, что до меня кто-то уже покапался в электрике, да и ПТФы тоже были установлены уже после покупки Ауди... Посмотрев схемы, понял, что ПТФ в штате должны были работать с габаритом, но не судьба. Переделывать косяки в проводке не стал, а принял более координальное решение.... КАМЕНИЛ РЕЛЛЕ №1 НА ПЕРЕМЫЧКУ (которая перемыкает управляемые контакты релле) - теперь ПТФом можно пользоваться вообще вместо габаритов... PS Попутно, пока изучал схемы - нашел одну очень интересную комплектацию - В4 в комплектации для Канады имела 2х нитевые поворотники и вая нить + габарит + ПТФ включены в систему DRL - (включается сама при включении зажигания)...
Re: Ответ: подключение противотуманок от габаритов Насколько я понял,что передние,что задние включаються у тебя,только когда горит ближний свет?
Re: Ответ: подключение противотуманок от габаритов А как от габаритов подключить,схемку можешь нарисовать?
у меня на обоих Б4ках передние птф врубались с габаритами..! на одной задние принудительно нажатием кнопки, на второй вместе с передними ( мне лично не нравиться одиного горящий задний птф, и я просто вытащил лампочку ) сам хочу поставить диодный стоп сигнал, и подключить доп. стоп сигналы в те места где задние птф!
Re: Ответ: подключение противотуманок от габаритов Тут никакой схемы нет.. Открывешь блок предохранителей - достаешь оттуда релле №1 - берешь кусок листового металла - лучше латунь/медь.. и вырезаешь хитрую перемычку чтобы перемкнуть контакты 11 и 13 (если смотреть на блок предохранителей) (или 30 и 87[дальний] если смотреть на нумерацию контактов обчного релле)... В итоге перемычка должна получиться в виде буквы "Т"... Вставляешь эту перемычку вместо 1го релле включашь передние ПТФ... и радуешься жизни - они будут работать как ДРЛ - вкл. зажигание - включились ПТФ, выключил - выключились... (при включении стартера они тоже будут гаснуть - чтобы разгрузить АКБ)... НО - они не связаны с габаритом и будут перегорать довольно быстро - ибо в ДРЛ еще и сопротивление ставится чтобы лампы дольше жили... PS Если у тебя штатные ПТФ - вообще тебе достаточно ничего не делая - вкл. кнопку ПТФ и они будут сами зажигаться в вместе с включением габаритов.... PPS Схему бы нарисовал и расписал получше, да здесь с инетом плохо(
Re: Ответ: подключение противотуманок от габаритов Я хочу сделать так. Я включаю габариты и потом с кнопки могу вкл/выкл передних противотуманок. Вот схемку накидал,поглядите правильно или может чего напутал.
Тогда давай с самого начала... У тебя изначально были передние ПТФ?? Если да то алгоритм их работы таков - ПТФ можно использовать только при включенных габаритах, ближнем или дальнем... Т.Е. если ты поставишь релле то кнопка включения ПТФ будет не нужна... при включении ближнего или дальнего габариты будут включены и следовательно будут включены ПТФ... Если как и у меня с завода не было передних ПТФ и их дооснащали - то (у меня так) ПТФ удавалось включить только при ближнем или дальнем... ТОГДА либо перемычка, либо переделывать торпедную проводку - либо ставить релле как ты и предложил... Единственный комментарий - в стрекозе 2 выхода на габариты (на правые и на левые - зеленочерный и зеленокрасный), разницы нет куда подключаться... А вот на счет схемы - там провод на релле должен подсоединяться прямо к проводу идущему к габаритам (к 1ому из этих проводов) а не на противоположенный контакт (выключателя) как на схеме... но скорее всего я просто не понял что означает "+12 провод к габаритам"... Возможно есть смысл ставить релле непосредственно в районе фар и ПТФ... тогда все еще проще будет Если используются стандартные лампы Н3 55ват то достаточно 10ампер предохранителей... Удачи - и если что звони....
Если с самого начало,то всё выглядит так. На машине стояли с завода две передние ПТФ и одна задняя ПТФ.Включались они все вместе с одной кнопки,НО тольки при включённом ближнем или дальнем свете !!!!! Я в передние ПТФ поставил КСЕНОН и естественно могу пользоваться этим КСЕНОНОМ только при ближнем или дальнем свете,при этом как дятел,слепить задним ПТФ водителей-едующих сзади. Поэтому я,чтобы не быть дятлом,безрассудно и глупо,просто откусил провода у передних ПТФ около соединительныхъ клем.Те что идут провода от блока предохронителей или кнопки(точно не знаю),тупо заизолировал.А те что от ПТФ передних,подключил(без всего) к габаритам,а в блоке предохронителей поменял на 20А предохранитель(на габариты шёл,если память не изменяет 5А). Что у меня получилось. Включаю габариты,с ними вместе загараються передние ПТФ. Включаю ближний/дальний,передние ПТФ тоже гарят(вместе с габаритами).Если нажму кнопку ПТФ(ранее описываемую) при ближним/дальнем,то загориться задняя ПТФ. Я знаю,что передние не правильно подключил(без реле). Поэтому хочу всё поуму сделать.Оброзование Электрика у меня нету.Точнее есть ПТУшное(15 летней давности).Поэтому знание поверхностное(практически нету).Делаю всё методом тыка.Поэтому лазить в блоке предохронителей и искать где там реле ПТФ и сами предохранители,для меня не реально. А простую схемку,что я например нарисовал,новую собрать смогу. А хочу чтоб передние ПТФ работали так Включаю габариты,передние ПТФ не горят,нажимаю на кнопочку ПТФ(отдельно поставленую),они загорелись.Если днём забыл кнопочку ПТФ отключить(соответственно габариты тоже гарят),я когда ключ с замка зажигания достаю,у меня зумер гудит,я клац рычажок габаритов на выкл,всё и потухло.А если ночью на трассе встал,думаю что габариты лучше включенными оставить,а ПТФ передние можно кнопочкой отключить. Поэтому я спарашиваю про схемку подключения,про самую просту,что бы самому собрать.
"+12 провод к габаритам"-это я имел ввиду,подключить его либо к стрекозе(к проводу где габарит включаеться),либо к проводу габарита-непосредственно около фары.Естественно к плюсовому. На счёт звонка,БЛАГОДАРЕН !!! Кинь в личку тел.Если что ,звякну. Ну а так схема правильная?Подключение реле,плюсов,минусов???
да реле пофиг плюс и минус нормальная схема. один вопрос: где будешь плюс брать силовой для питания? и предохранитель можно повесить один перед реле, а у туманок убрать