Пару проводов, как в сказке: - 2.плюса , один пятнашка , второй -тридцатка - Минус -- Управление реле бензонасоса -Два плюса с реле бензонасоса , один на управление форсунками , второй на лямбда зонды и т.д. - на кондиционер - два на приборку, один число оборотов двигателя, второй скорость - диагностика Ещё не известно сколько проводов для. А Б С потребуется.
колодка слева с реле от трактора остается. в косе к мотору несколько штук так же от трактора что то останется форсунки в косе должны запитаны от 15 навяртли он у него функционирует. скорость не в моторной косе идет и идет мимо в приборку идет отдельно в разъемы сомневаюсь что тоже работало раз движок до такого довели.
При чем здесь трактор, ты же пишешь что он купил косу от С5 кузова а у С 5 кузова все разъемы с левой стороны. Если бы были от А6С4 разговора бы не было.
эту испортит купит от с4. да и проще было купить столб дизельный и не ипаться. еще неизвестно что купил. а расход после трактора вообще его опечалит. хотя столько опросов не ездеть этому больше ближайшие года 1.5
притом что моторная коса не имеет отношения к блоку на ногами водителя.и блок реле останется тракторный на кузове.
В своей эльзё, сделай такие шаги; _ Ауди - 1996 год - авто А4 - двигатель АСК - ок и́ выйдет тебе твой двигатель АСК со всеми разъёмами обозначением контактов
Всё, разобрался, первый запуск состоялся, но на быстром старте, я так понимаю, на насос должно стоять 372 реле, и от него уходит питание на форсунки, как я понял, вопрос: можно ли его заменить каким-нибудь другим реле? Если нет, то есть схема подключения этого реле?
Буду очень благодарен за помощь! И если подскажете, какие есть еще нюансы по проводке, буду в двойне благодарен.