Подключение проводки 2.8 АСК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis281099, 10 мар 2024.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Первое..
    Контактов чего?
    И второе .. Про какую схему идёт речь..
    Схемы то разные.(немного но разные.)
    Я же писал..
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    #42 BMI.57, 15 мар 2024
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    Надо указывать обязательно год выпуска авто..Что бы получить нормальный ответ на вопрос..
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Я выложил две схемы .
    И они разные . Посмотри внимательно.
    На одной схеме и на другой. Левая нижняя часть схемы. Они разные..
    Если у человека ЭБУ и проводка с одного комплекта.. То ему неважно . Всё совпадёт.
    На одной схеме есть насос и естественно реле этого насоса. На другой нет..
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    во первых надо определится какая у тебя проводка от С4 или от С5
     

    Вложения:

    • lg70.doc
      Размер файла:
      314,5 КБ
      Просмотров:
      21
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #45 MCIRI, 16 мар 2024
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    надо проверить, например управление бензонасосом в черном или в желтом разъеме у тебя 8 пин красно - голубой провод стоит. В
    10 пиновом разъёме, в твоей новой проводке
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ну и на ответной части, которая идет с машины, нужно глянуть есть ли этот провод в желтом разъеме 8 пни красно - голулой.
     
  7. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Смотри с эбу с 4 пина выходит красно синий провод идёт на жёлтую колодку проводки при вращении стартером на нем появляется масса по схеме это провод на насос который должен идти на 372 реле также через это реле должен идти провод с жёлтой колодки зелёно жёлтый как я понял это питание форсунок проводка полностью от с5 кузова до рест 98 год
     
  8. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Первая схема это она год машины 98 кузов с5 проводка тоже от с5
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #49 MCIRI, 16 мар 2024
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    цвета проводов и цвет разъёма говорят о том что это проводка с А6С4, а так же длинна косы .
    В общем далее: у тебя в ногах пассажира предохранители есть с дизеля которые остались? Если гнет, тогда придется с 29 и 34 предов провода тащить Это будет питание форсунок и лямбда зондов. А так же надо соединить красный разъём и с желтого разъёма 4 пин переставить провод в красный пин 5 питание блока управления., красный провод
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #50 MCIRI, 16 мар 2024
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    Сделать комп. диагностику. И да, у тебя на месте реле бензонасоса стоит реле свечей накаливания, это одно и то же.
    Бензонасос надо другой ставить , знаешь?
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если есть сомнения, номер блока управления напиши́. Или фото блока управления выложи сюда.
     
  12. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Все движок запускается как полеженно теперь нужна помощь в подключении датчиков спидометра тахометра и тему подобных
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ну, что всё ясно ? А45 - сигнал тахометра с блока управления двигателем через чёрный разъём.
    ну и датчик спидометра G - 68 в коробке стоит.
    кстати коробка какая? и хорошо бы сюда скинуть кодировку двигателя совпадает всё или нет.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #57 MCIRI, 18 мар 2024
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
    ещё немного схем , то вверху схемы от А4 на двигатель они совпадают всё , а вот на приборку нет
    Это схемы от А6С4 приборка
    upload_2024-3-19_1-41-7.png

    upload_2024-3-19_1-45-27.png
    Сигнал тахометра идёт через коричневую фишку 1 контакт зелёный провод
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Чуть лишнего накидал. Ты что имел ввиду про датчик спидометра? Спидометр не работает? Если так, то проводка на спидометр осталось в старом жгуте , вы её не трогали
     
    Garage.Inc нравится это.
  19. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Доброго времени суток вообщем все подключено все датчики работают спасибо за схемы проблема в двух вещях тахометр показывает но стрелкак как на жигулях прыгает туда сюда и вторая проблема какие контакты идут с эбу на акпп и есть ли схема блока акпп потому что табло режима горят все режимы кпп осталась старая 4hp18CRE
     
  20. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Суббота, 06 Апрель 2024, 12:15:58:21528
    Номер блока управления: 4A0 927 156 AM
    Компонент и/или версия: AG4 01K 2.5lTDI 115 D13
    Кодировка:
    Код мастерской:
    VCID: 719502DF28A7
    4 Найдены неисправности:
    00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00549 - Сигнал расхода
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал