Первое.. Контактов чего? И второе .. Про какую схему идёт речь.. Схемы то разные.(немного но разные.) Я же писал..
Я выложил две схемы . И они разные . Посмотри внимательно. На одной схеме и на другой. Левая нижняя часть схемы. Они разные.. Если у человека ЭБУ и проводка с одного комплекта.. То ему неважно . Всё совпадёт. На одной схеме есть насос и естественно реле этого насоса. На другой нет..
надо проверить, например управление бензонасосом в черном или в желтом разъеме у тебя 8 пин красно - голубой провод стоит. В 10 пиновом разъёме, в твоей новой проводке
ну и на ответной части, которая идет с машины, нужно глянуть есть ли этот провод в желтом разъеме 8 пни красно - голулой.
Смотри с эбу с 4 пина выходит красно синий провод идёт на жёлтую колодку проводки при вращении стартером на нем появляется масса по схеме это провод на насос который должен идти на 372 реле также через это реле должен идти провод с жёлтой колодки зелёно жёлтый как я понял это питание форсунок проводка полностью от с5 кузова до рест 98 год
цвета проводов и цвет разъёма говорят о том что это проводка с А6С4, а так же длинна косы . В общем далее: у тебя в ногах пассажира предохранители есть с дизеля которые остались? Если гнет, тогда придется с 29 и 34 предов провода тащить Это будет питание форсунок и лямбда зондов. А так же надо соединить красный разъём и с желтого разъёма 4 пин переставить провод в красный пин 5 питание блока управления., красный провод
Сделать комп. диагностику. И да, у тебя на месте реле бензонасоса стоит реле свечей накаливания, это одно и то же. Бензонасос надо другой ставить , знаешь?
Все движок запускается как полеженно теперь нужна помощь в подключении датчиков спидометра тахометра и тему подобных
ну, что всё ясно ? А45 - сигнал тахометра с блока управления двигателем через чёрный разъём. ну и датчик спидометра G - 68 в коробке стоит. кстати коробка какая? и хорошо бы сюда скинуть кодировку двигателя совпадает всё или нет.
ещё немного схем , то вверху схемы от А4 на двигатель они совпадают всё , а вот на приборку нет Это схемы от А6С4 приборка Сигнал тахометра идёт через коричневую фишку 1 контакт зелёный провод
Чуть лишнего накидал. Ты что имел ввиду про датчик спидометра? Спидометр не работает? Если так, то проводка на спидометр осталось в старом жгуте , вы её не трогали
Доброго времени суток вообщем все подключено все датчики работают спасибо за схемы проблема в двух вещях тахометр показывает но стрелкак как на жигулях прыгает туда сюда и вторая проблема какие контакты идут с эбу на акпп и есть ли схема блока акпп потому что табло режима горят все режимы кпп осталась старая 4hp18CRE
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Суббота, 06 Апрель 2024, 12:15:58:21528 Номер блока управления: 4A0 927 156 AM Компонент и/или версия: AG4 01K 2.5lTDI 115 D13 Кодировка: Код мастерской: VCID: 719502DF28A7 4 Найдены неисправности: 00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу 00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00549 - Сигнал расхода 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал