Спасибо, это у меня уже есть, но я так и не понял, что куда идет и какие сигналы должны поступать. У меня на данный момент не подключено 4 провода: желтый с серой полосой, синий с желтой полосой и синий с черной полосой.
Я боюсь коробка не поедет эта она под дизель заточена. А вариантов смотрю у АСК нет с такими коробками. .
Все работает нужно на кпп подать сигнал положения дросселя так как в измеряемые величины зашёл температуру для проверки масла посмотреть и увидел что он не видит положение точнее видеть но при нажатии вме по нулям
Эти двигатели шли с акпп 4hp18 но на с4 кузовах там же и эбу другой если не ошибаюсь с четырьмя фишками с другими буквами с дизелем там разница в передаточных числах только так что дизельная кпп чуть больше даст крутящего момента чем бензиновая
Скорее всего необходим ЭБУ АКПП для бензинки и подходящий к ней жгут проводов... конкретно для АСК с номерком 4A0 927 156 AK
И если не сложно скажите с какой фишки(от ЭБУ) идет провод на ДТОЖ я закалебался его искать так и не нашел
pin 53 ЭБУ А4 1996гв Вкладка "Current Flow Diagram No. 80 / 4" датчик G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
и коробку почти подключил положение дроселя нашел но все равно выдает ошибку по соеденинию с блоком двигателя
вообщем осталось найти выходы на диагностику блока ЭБУ и расобраться с соединением блока кпп и блока двигателя
Можно попробовать поменять кодировку приборной панели указав там шесть цилиндров и подключить соответствующий pin к ЭБУ двигателя, т.к. тахометр дизеля берет сигнал с генератора. Но лучше использовать приборную панель от бензинового двигателя из-за того, что диапазон тахометра дизеля недостаточен.
pin19 идет на иммобилайзер и через него к линии диагностики K-line. При проверке ключа иммо разрывает диагностическую линию. Если не изменяет мне память, то диагностика ЭБУ невозможна, если ключ не прошел проверку. До 1996 года в А4 иммобилайзер выполнен в виде отдельного блока, далее иммобилайзер находиться в приборной панели.