1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Подключение проводки 2.8 АСК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis281099, 10 мар 2024.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
     

    Вложения:

  2. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Спасибо, это у меня уже есть, но я так и не понял, что куда идет и какие сигналы должны поступать. У меня на данный момент не подключено 4 провода: желтый с серой полосой, синий с желтой полосой и синий с черной полосой.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.739
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я боюсь коробка не поедет эта она под дизель заточена.
    А вариантов смотрю у АСК нет с такими коробками. .
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.739
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И диагностику двигателя сюда выложи пожалуйста , который раз прошу.
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.059
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    че она не поедет то? там пч другое да. может мозги от бензинки нужны будут акппшные.
     
  6. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Коробка едет но выдаёт ошибки соединение с блоком двигателя замыкание
     
  7. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    С удовольствием бы но не дошёл ещё доподключения диагностического разема
     
  8. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Все работает нужно на кпп подать сигнал положения дросселя так как в измеряемые величины зашёл температуру для проверки масла посмотреть и увидел что он не видит положение точнее видеть но при нажатии вме по нулям
     
  9. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Эти двигатели шли с акпп 4hp18 но на с4 кузовах там же и эбу другой если не ошибаюсь с четырьмя фишками с другими буквами с дизелем там разница в передаточных числах только так что дизельная кпп чуть больше даст крутящего момента чем бензиновая
     
  10. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Ещё бы найти контакты которые идут на диагностику
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #71 knyazevpit, 7 апр 2024
    Последнее редактирование: 8 апр 2024
    Скорее всего необходим ЭБУ АКПП для бензинки и подходящий к ней жгут проводов... конкретно для АСК с номерком 4A0 927 156 AK
     
  12. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    И если не сложно скажите с какой фишки(от ЭБУ) идет провод на ДТОЖ я закалебался его искать так и не нашел
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #73 knyazevpit, 8 апр 2024
    Последнее редактирование: 8 апр 2024
    pin 53 ЭБУ А4 1996гв
    Вкладка "Current Flow Diagram No. 80 / 4" датчик G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
     

    Вложения:

  14. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    спасибо нашел
     
  15. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    и коробку почти подключил положение дроселя нашел но все равно выдает ошибку по соеденинию с блоком двигателя
     
  16. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    вообщем осталось найти выходы на диагностику блока ЭБУ и расобраться с соединением блока кпп и блока двигателя
     
  17. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    а и проблема с тахометром показывет некоректно прыгает скачет как на жигулях не пойму в чем дело
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можно попробовать поменять кодировку приборной панели указав там шесть цилиндров и подключить соответствующий pin к ЭБУ двигателя, т.к. тахометр дизеля берет сигнал с генератора.
    Но лучше использовать приборную панель от бензинового двигателя из-за того, что диапазон тахометра дизеля недостаточен.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #80 knyazevpit, 8 апр 2024
    Последнее редактирование: 8 апр 2024
    pin19 идет на иммобилайзер и через него к линии диагностики K-line. При проверке ключа иммо разрывает диагностическую линию. Если не изменяет мне память, то диагностика ЭБУ невозможна, если ключ не прошел проверку. До 1996 года в А4 иммобилайзер выполнен в виде отдельного блока, далее иммобилайзер находиться в приборной панели.
     

    Вложения: