Подключение проводки 2.8 АСК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis281099, 10 мар 2024.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Извиняюсь, только с рыбалки приехал.
    А ты пробовал диагностикой в двигатель заходить, там отдельных контактов нет, . могли совпасть контакты. Если нет диагностики двигателя, попробуй с иммобилайзером связаться, что он скажет.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    K-line диагностика ЭБУ двигателя идет через иммобилайзер
     
  3. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Пробовал нет ответа блока
     
  4. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Заметил интересную штуку вчера был первый выезд кпп ведёт себя не корректно при включении D или R пинок а на скорости 30- 40 она уже 4 передачу включает
    А так же в диагностике кпп обороты двигателя скачут от 1000 до 2500 хотя движок работает ровно обороты не плавают
     
  5. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    И такое подозрение что она скорость не видит что так рано передачи включает
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #86 knyazevpit, 9 апр 2024
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
    ЭБУ АКПП от дизеля, по этому и раннее переключение:facepalm:
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну да, поэтому я его прошу, что бы он сделал диагностику иммобилайзера.
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
     
  9. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Вторник, 09 Апрель 2024, 12:49:16:21528
    Номер блока управления: 4D0 907 551 R
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D02
    Кодировка: 04152
    Код мастерской: WSC 00718
    VCID: 351DF6CF1C4F
    10 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-00 - -
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-00 - выход открыт
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-10 - - - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8&voµ¶ГЂўьX1;{4csНжЌќµЛЌэќИoЪ
    P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
    16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
    P0501 - 35-10 - - - Непостоянно
     
  10. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Вторник, 09 Апрель 2024, 13:02:15:21528
    Номер блока управления: 4D0 907 551 R
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D02
    Кодировка: 04152
    Код мастерской: WSC 00718
    VCID: 351DF6CF1C4F
    5 Найдены неисправности:
    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-00 - -
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-00 - выход открыт
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -
     
  11. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    вот послпе сброса что осталось лямбд нет дмрв тоже еще в пути абсорбера и вовсе не будет
     
  12. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    и как оказывается есть 15 контактный разем на нем два провода и как я понял это кан и по этому кану эбу ждет ответ от кпп а кпп то нет кана
     
  13. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    разем белого цвета
     
  14. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    И я чувствую это фиаско если из блока не выходят сигналов которые без кан идут
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #95 knyazevpit, 9 апр 2024
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
    :facepalm::shok:
    Найти блок управления ACK 4D0907551B (4D0997551MX) который ставился на А6С4 они без CAN шины и переподлючить что не соответствует разводке.
    https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary?q=4D0+997+551+MX
     
  16. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    На с4 он с четырьмя фишками и у меня вряд-ли на такое ума хватит я же не электрик
     
  17. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Походу придётся механику ставить
     
  18. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Ну или попробовать поставить эмулятор кан
     
  19. Denis281099

    Denis281099 Новичок

    10 мар 2024
    47
    Знать бы точно что за сигнал должна получать кпп
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С чего ты взял что там четыре фишки? У А4 1996 года и далее у всех по 2 фишки, а у А6С4 четыре что ли ?
     
    knyazevpit нравится это.