В двери правого переднего пассажира активатор замка тоже может управлять ЦЗ. При недостаточной длине импульса тоже может мозги дурить. Можно попробовать снять обшивку двери и скинуть с него разъем. Может помочь.
Если компрессор работает, но ЦЗ двери не открывает, то система негерметична. Проверять надо трубки, которые идут к дверям и к крышке багажника. Трубку, в которой есть дырка, под замену.
С "кнопки" работает, вот в чем прикол. Компрессор может работать долю секунды(импульс сиги) на открытие, а дальше, получив сигнал от правой двери, она еще не закрылась-времени мало(если не отрезан разъем, правая дверь тоже управляет ЦЗ), или от не успевшей закрыться левой двери-и запирает опять. Скорее всего так. Там ЦЗ вообще дубовый, единственно что-два управляющих входа, больше ничего хитрого нет...
компрессор в порядке система герметична, сключа работает как часы. закрывает с кнопки на брелке то же стабильно, было бы не герметично не работало бы
скорее всего действительно дело в длинне импульса, но я пока не разберусь как его настроить, там есть определенный геморой со входом в режим "Valet" програмирование функций, как только поставлю 3,5 секунды длинну импульса сразу отпишусь о результате.
Народ помогите. Не помогу подключить сигналку к дверям. (стоит red scorpio 7000) система вакуумная, идёт три провода + - и сигнальный...+ открыть - закрыть...по схеме подключ. сигналки + в разрыв, и два провода на закр и откр-ие. В итоге ни чего не получилось,на закрытие- тишина только работает на окрытие. После долгих сооброжений выяснил что на проводах от сигналки кот. идут на открытие и закрытие плюсовой импульс ...а надо чтоб на одном проводе подавался минусовой импульс, если я не ошибаюсь где то так. Подключал по схеме в мануале- "подключение к компресорной системе". как сделать чтоб на одном проводе подавался минус????? Замки с ключа работаю, длит. импульса 4с. Можа чего не догоняю)) Заранее спасибо!
Не в обиду, но ничего не понятно... В вакуумной системе два провода "+" и"-", а сигнальный коммутируется на один из них. То есть, на сигнальном либо "+", либо "-". Переключатель в в активаторе. Обычно сигналка подключается так, чтобы "эмулировать" микрик активатора Еще бывает микрик в личинке, но это обычно как раз на Б-4 уже. Он может участвовать в комфортном закрывании окон и люка. Можно нарисовать схему, что и как подключено сейчас, тогда будет можно понять, где ошибка.
Да, в догонку, обычно у сигналки 2 реле, одно открыть, другое закрыть. И 6 проводов от них. Здесь так?
Похоже у Петра не тот импульс идет на компрессор. Тема старая, случайно наткнулся. для закрытия нужен минус, и когда сигнализация Петра дает минус, компрессор шумит, но не выталкивает кнопки, а наоборот втягивает.
Правильная схема подключения вакуумного ЦЗ к сигнализации выглядит так. Время импульса 3 сек, потому что компрессор не успевает перевести оба замка (и с ними переключатели в дверях) из одного состояния в другое (закрыто или открыто)
У меня была похожая проблема с ЦЗ. С сигналки машина закрывалась, но не открывалась, насос жужал два раза и всё,только открывалась с ключа. Но я сам пробовал до этого тягу отрегулировать в багажнике. При отключении тяги на замок багажника все заработало, пришлось немного увеличить длину рычага. ( там резьба есть регулировки). Как я понимаю перестал срабатывать какой то концевой выключатель.
Все выключатели ЦЗ связаны между собой пневматически. При переводе любого из выключателей дверей или багажника в положение открыто или закрыто, пневматические приводы переводят остальные переключатели в это же положение. Таким образом ВСЕ выключатели находятся в положении либо открыто либо закрыто.
У меня алгоритм работы ЦЗ такой: 1. При открытой водительской двери ЦЗ замок не закрывает двери. 2. При открытой двери пассажира, или задней двери замок работает в штатном режиме т.е. открывает закрывает. 3. Про багажник уже писал. После замены вакумной трубки багажника неудачно её установил (после закрытия багажника она перегнулась и не пропускала воздух) но при этом все закрывалось, открывалось кроме багажника.
Сегодня ездил на разборку поставил их компрессор ЦЗ,проблема таже,закрывается с кнопки,а открывается только с ключа((,где ещё искать
У меня оказалось проблема в самом компрессоре,пропаяли плату стало всё закрываться и открываться на ура.