Ребята подскажите. Поставили в 100 ааr приборку от a6 TDI 2,5 Тахометр сняли со старой приборки. С лампочкой абс разберемся. Все работает... Но.. Тахометр вроде врет, т.е. показывает больше оборотов.. Как-то лечится или нет? Заранее благодарны=)
т.е. поставить ее обратно на тд, и прошить? как то не прикольно при 90 км на 5й скорости на тахометре 4 тыс. оборотов
Чудите однако ! И как же вы умудрились тахометр переставить с сотошной приборки в А-шестую ? В лучшем случае можне черную подложку с цифрами переставить,но зачем? Всё равно "пургу"будет показывать. Хотя если поменять кодировку,то может правды добьётесь в этом случае.
Я точно знаю ,что сотошная(45)и А6(45) приборки совершено разные по конструкции. Подложки тахометра могут быть похожими.
Нет, переставлять ничего не надо. К самой приборке надо подцепить ВАГКом. Тахометр на 100/45 и на А6/45 разные. На сотошном всегда есть часы, а на А6 в зависимости от приборки: на длинной нету, а на короткой есть. но в любом случае он другой.
мож разные внутренности но размер и т.д одинаковый,я про тахометр. а на приборке есть разьем под шнурок? или я чего то не понимаю мож есть фотки куда вставлять? а?
ну под капотом сходяться все точки со всех блоков.на сотке приборка не опрашивалась,на а6 опрашивается вагом....но с приборки надо выводить линию.... вот схемку надыбал,попробуй к линию вывести.....
а я наоборот покупал из-за компа приборку с часами в тахометре и выкинул их.....только знакомый электрик чтото там перепаял
Вывести к-линию не проблема... Есть бук и адаптер kl Надо инфу в какой блок вагкома лезть и какие кодировки для каких моторов... и что выбрать для 2.3 аар....
с компом я покупал года 2 назад,нифига не получилось,постоянно горел предохранитель. эта без компа ,из доп приборов часы,темп.масла,вольтметр. есть дисплэй забортной температуры,но пока нет датчика тот что под бампером. еще в одном из окошек есть значек б.колонки. а без эл.часов под тахометром как то пустоощущение что чего то не хватает,особенно в темноте када подсветка включена. а, еще. при повороте зажигания сначала пищит зумер потом место суточного пробега моргает хрень какая то типа сервис пора, без вага можно сбросить?
опросить приборку VAG-ом можно, если кинуть провод с 4-й ноги зеленого разъема на контакт к-line под капотом (у меня опросилась) to 71229786 сбрасывается Вагом. а когда пищит зумер, на мультах что моргает? может это ABS, вот такой значек (!) ?
ну тогда просто вагом сбрось. или можно жать на правую кнопку 2 сек. она пропадает, но потом опять появляется. если зажигание включить
Стояла приборка от Ауди 100 2.3 AAR. Хочу поставить от A6 2.6. Ключа нет на новой приборке. Перечитал всю тему так и не нашел, что прописать надо в приборку при переходе с 6ц на 5ц.