Контролька-это контрольная лампа зарядки,не мульт.Мульт не проверял,не еще.С маслом вроде разобрался,невнимательно читал,не на тот разъем кинул перемычку.При включении зажигания,если не заводишь в течении 30 с.,то загорается масленка,а вот на заведеной на датчик низкого давления почему то не реагирует.Зато,сам офигел,рисует пустой бак.А по поводу провода на мозги все еще не понимаю,вроде же писали что для разных двигателей он свой,или все таки он у всех в одном и том же месте?Про поиск тестером я читал,не надо тыкать этим,я просто думал может кто знает конкретно какой провод идет на моем двигле.Если лень показать так и скажите-ищи сам
По ходу никто не знает какой провод на ААЕ.Сегодня искал тестером,на черно-синем у меня +12В.Нашел на белом что то похожее,только у меня на холстых 0.3В.,а при добавлении газа до 0,5-0.6В.Это он?
у тебя белый..... если что смотри на мозгах 27 нога. что на нём не в курсе....я и на своей прибоке никогда не мерил пысы запомни......изменения показаний будут ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ АВТО.....ОНИ МЕНЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ 30 МЕТРОВ.
На мозгах нет не одна и та же...а вот в ногах пассажира. в колодке одна и та же.бывает что провод в колодке только с одной стороны....зависит от доп.оборудования.
А вот кто может ответить на такой вопрос. Имеется плата приборной панели от А6/45 с мультиками и компом. При пробном подключении, т.е. без дополнительных жгутов в двух маленьких разъёмах, приборка сама выпоняет "чек" лампочек, загораентся "ОК". При подключении двух жгутов в дополнительные разъёмы и имитации окончания омывайки (замыкание на массу) или давления масла (размыкания с массой) никаких придупреждений не следует. приборку пристально просмотрел под лупой - следов пайки или "соединения " дорожек не нащёл. Куда копать то???
Так в том то и дело, что машине не оборудована под "чыек пакет" и у неё дополнительных жгутов нет. При подключении приборки с чек пакетом она должна тут же верещать, что перегорели все лампочки а при движении орать, что давления масла нет.. А тут наоборот проверка лампочек проходит - типо всё в порядке все целы и давление масла в норме, хотя проводка на контакт в доп.разъёме вообще нет.
Почитай распиновку контактов основных,то бишь зеленого и красного.Там все уже приходит,поэтому мультик и работает.Если в комплектации чего то нет,то оно соответственно и не будет работать.На дополнительные разъемы подключаеться управление трипом и дополнительные функции мультика-типа уровень омывайки и контроль ламп.
Ни на зеленый, ни на красный разъёмы не приходят сигналы ни о перегоревших лампочках, ни о давлении масла (отличия панелей с чек системой и без неё) если на контактах "1"и"2" 14-ти контактного разъёма не присутствует сигнал отрицательной полярности (грубо говоря замкнутого на массу ), то на мультиках будет светиться неисправность ламп. У меня же противоположная ситуация. На контактах 1 и 2 14-ти контактного разъёма нет сигнала отрицательного (массы), а проверка исправности ламп проходит и пишет ОК. Тоже самое происходит и с давлением масла. при заведенном двигателе и оборотах около 3000об/мин при отсутствии на контакте 14-ти контактного разъёма, отвечающего за давление масла сигнала отрицательной полярности должна загораться маслёнка. У меня обратное - соединение в колодке отсутствует т.к. нет провода и он не подключен к датчику и должна загораться маслёнка на мультике - у меня не горит. Тоже самое и с омывайкой - замииыкаю проводок в 14-ти контактном разъёме на массу - а мультик молчит. Вот и не пойму.... Может быть эта проблема решается программированием через ВАГ-КОМ????
Сегодня ставил мультики, правда на A80, без разьема ругается на контроль лампочек, масло. Думаю у тебя мультики не рабочие. Тест мультиков проводил? что нибудь кажут?
проблема такая, что купил себе S6 приборную панель, на ней стоит чеккомпютер и трипкомпютер. до етого у меня етого не было, может у каво есть схема как ето все можно подключить или какои мануал? машина ауди а6 ц4 1996 год....
Хотелось бы еще помучить знатоков вопросами.Подключил наконец то маршрутник,для AAE по книге белый провод 5 в красной колодке в ногах пассажира,либо 27 нога на мозгах,пробовал и другие,но работает только на этом.Проблемма вот в чем-показывает средний расход около 18 литров,хотя реально около 8,5 литров,иначе бы уже обсох бы раз 20.Так вот вопрос-может это быть из-за разницы двигателей,ведь на S6 шли 5 или 8 горшковые,может через компьютер это переключаеться?Просто что бы зря не платить за диагностику,а то скажут что у тебя ни фига не переключаеться,вали отсюда.
дык забыл приборка с пробегом электронным или простые крутилки? цифровой вагкомом ставить двигатель.тянуть линию для подключения.... крутилки искать чип типа чеки.
Приборка без крутилок,с электронными счетчиками и ни каких переключалок нет.К-линию уже вывел под капот,вот только можно ли водключить к ваг-кому чисто панель,потому что пробовали двигатель,пишет контроллеры не найдены?
Извиняюсь что замучил всех,но заился копать инет.Сегодня подключил ВАГ-КОМ,оказываеться надо было закоротить к и л линии.Сервисы обнулил методом тыка,в английском не очень силен.Киньте ссылку по кодам адаптации на панель,не смог найти где переключаеться горшковость двигателя.