поднимука темку , все 15 страниц прочитал все про копьютер понял , только вот не понял одного как из приборку 5ц эска4 подружить с 2,6 двигателем где 6ц , вот по этой ссылке ничего не кажет уже, хотя раньше все было ок http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2228603&postcount=121 , как быть не могу понять
не знаю кто читает или не читает эту тему, может вообще уже никому это не надо.. сам допер и рискнул чуток перепаять плату приборки. фото загружу попозже , а смысл такой что в районе разъема куда вставляется тахометр есть плоская прямоуголная микросхема, вроде 14 ножек выше нее есть перемычки которые и нужно поменять на 6 цилиндрах имеется всего 2 перемычки возле 3 и 6 ножки микросхемы. а у 5 цилидров их ах 4 штуки подряд и разной длинны, до перепайки ошибка в оборотах была примено +400 об.мин. после все ок. фото позже как и обещал, если че помогу кому еще обращайтесь
Подпишусь на тему. Поменял свою старую приборку А6 С4 2,5 TDI на полную с бк и мультиками от такого же мотора A6 2,5 TDI. Есть пара вопросов . С подключением компа БК на какой пин и в каком разъеме в панели под ногами пасажира мне подключать 5 пин 10- контактного черного разъема в приборке? Надо ли менять датчики давления масла, или достаточно запаралелить 14 ногу Т26 разъема на 12 пин 14-ти контактного штекера подключения системы самодиагностики? Должно ли после включения зажигания в мультиках загораться ОК, если нету датчика омывайки лобового стекла, ситемы контроля ламп. Спидометр и тахометр и абс все фунциклирует нормально. Раньше не было мультиков и бк.Машина в профиле.
создался вопрос машина audi a6 c4 2.5 tdi aat куда вести провод вывел мв ноги пасажира в крастную колодку в 5 разъём показывает расход 51,9 литров постояннО! и как сбросить inc 2
Здравствуйте. Есть у кого нибудь фотка или схема кодового ключа для 2.0 ABK. Очень надо. У меня есть от 2.3 AAR
Ребят имееца А100С4, двига ААН, ква. В ней стояла полная приборка VDO 81071334 0000 200C4. Из допов часы, Т.масла и даляк масла. Мульты и БК есть. Мульты похоже штатные, т.к после нажатия на педаль тормоза "бремс лихт" пропадает (но не факт что не колхозили). Рычага для БК нету, роводки для рычага БК тоже нету. У самого БК левая верхняя графа bar. Обороты приборка показывает верно. Ключ с номером 443 919 100 D. Из разъемов имееца 4хпиновая реле закрепленная с тыльной стороны за датчиком давления масла, 2хпиновый разъем на допах (давляк и температура), красный разъем для большой колодки, 14 пиновый разъем (штекер есть), 10 пиновый разъем (штекера нету так понимаю БК), и зеленый разъем для большой колодки. Решил таки оживить БК. Перед покупкой рычага для БК, хочу проверить работоспособность, тупо позамыкая контакты. В данной теме вычитал: Вопрос возникает только про порядок пинов. . . ___ 1,6 . . ___ 2,7 . . ___ 3,8 . . ___ 4,9 . . ___ 5.10 Или как? По описаниям приборка должна работать или что-но не так?
Капец 100 раз высматривал нифига не видел, щас когда написали что есть порядок - усмотрел :smile42: Завтра попробую пощелкать. Спасибо за отклик!
всем привет извините вопрос немного не в тему но попробую задать не давно даром досталась полная приборка но без компа, и бензиновая, не подскажете встанет она у меня???, а у меня не полная и дизель.спасибо
хочу дополнить что у полной(бензиновой) приборке есть переключатель с бензина на дизель и у ниво шесть уровней спасибо
Поставил себе на А100 приборку от А6. Остались такие вопросы. 1 почемуто мультики не ругаются на перегоревшие лампочки при снятом 14 конт разъеме. Может на них наоборот нужно что то подать, минус подавал ничего не происходило, а плюс опасаюсь. При проверки все символы загараются как положено. 2 Приборка от А6 не контролирует давление масла от датчика на 0.3 бар?
Присоединяюсь к вопросу 2,снимал клемму с датчика и ничего,на второй реагирует,но только на оборотах,поэтому не ясно,в мороз на холостых прогреваеться бывает по пол часа(пока дома кофе пью) а может он все это время тарабанит без давления,бывает же клапан в фильтре подвисает?
А по первому вопросу что скажешь, как у тебя? У меня есть еще панель, ее тоже цеплял на ней тоже самое. По поводу давления я ,что то все больше склоняюсь к тому ,что на А6 низкое давление не контролируется. Так как если смотреть распиновку разъема от А6, то там есть один контакт давления на зеленом 14, а 5 зел. пустой ,где в А100 там сидит давление 0.3
После установки приборки от А6 стрелка ож ведет себя следующем образом: сначало долго не подымается относительно как было раньше, хотя с печки идет уже довольно теплый воздух, оторвавшись медленно доходи до 60, далее можно сказать на глазах доходит до 90 и стоит как вкопоная, вентилятор сработает, покрутится, успокоится ,а стрелка почти даже не колохнется. Раньше доходила до 100, после вентиляторов 90, так все время гуляла от 90-100.