Да кстати заметил тоже такую же фигню,держит 90,вентиляторы срабатывают,а стрелки и не шевелиться,хотя раньше было видно когда перегрев начинаеться.Я то думал что это я термостат новый поставил и такая фигня,оказываеться я не один.Есть ли решение проблеммы?А то летом вдруг карлсон не сработает,так можно и закипеть.У меня приборка от S6 V8,смотрел по екзисту,на нее датчик давления масла идет только один,на 1.8 бар,потому наверно мульт и не реагирует на наш датчик низкого давления.
у меня вообще только при старте доходет сразу до 120, потом всю дорогу 90, иногда падает в 0. что за хернь? в машине жара, на улице -15. радиатор еле теплый. может она уже кипит?? прибока от дизеля а6 со всеми приблудами. у кого есть клима, хоть по ней может температуру видеть...
возник вопрос. три года пытаюсь разобрать с компом в приборке, но особо советов не дают. приборка не полная. есть бск и комп. комп показывает время поездки и оставшийся километраж. остальное все нули количество бенза 1. Кто говорил что нужно прошивать, но он же говорит прошивки не найти. кто что ничего не поможет. что скажете?
Мда...Хорошо что операционку менять не посоветовали. Комп элементарно подключается согласно схеме: 3 провода на пнд, точнее на разъё эбу куда транзитом приходят сигналы от пнд и 4 провода на кнопки управления.
да лучшеб операционку посоветовали переставить 1. а если комп родной, он может быть не подключен? 2. если пнд дырявый что-то показывать будет или все как у меня по нулям? 3. зачем провода на кнопки управления, они у меня вроде работают? или я что-то не так понял? про количество бензина я ошибся там тоже нули показывает , единицу показывает скорость.
Подключил. Все работает более менее адекватно Однако не пашет кнопка ресет! 1 - 3 замыкаю - ничего не происходит (пытался время сбросить). Какой-то другой пин для ресета в этой приборке может быть? Приборка странная какае-то, полная, шкалы черные, но на БК есть графа БУСТа (от турбомотора приборка). Я могу кнопкой ресета сбрасывать данные об среднем расходе (иначе мне она нафиг не нужна)? По какому пину берет инфу для графы БУСТа? Мож туда что полезное замутить?
1. Так не бывает. если только в проводку никто не лазил. 2. Будут неверные показания. 3. На переключателе дворников сбоку есть качелька переключения режимов компа и кнопка сброса.
кнопка сброса работает и переключение режимов тоже работает. провода от пнд надо проверить. Еще может быть какая то причина?
пока не настали выходные. возник еще вопрос. пнд будет влиять наверное только на показометр расхода. почему может не показывать количество бензина и скорость? И опять остаток хода кажет вроде как адекватно(на основании чего то он считает же) ???
Плохой пнд будет влиять на работу движка в целом. Остаток хода вроде считается по сигналу от датчика уровня топлива.
датчик уровня топлива работает, но на компе кажет ноль. пнд шунтирован(уже не первый раз откладывается покупка у виннерса) движек работает лучше чем с дырявым.
Народ подскажите новичку. У меня А6 (ADR 4 цилиндровый) без БК подойдет мне с А6 2.6 приборка с БК или надо от токого же движка искать. А то из все написаного я както особо не понел пойдет ли с 2.6 ичто для этого надо. Как я понел по подключению мне будет нужен переключатель который надо подключить к 10 контактному разъему на приборке и тудаже провод из красного разъма который под понелью и все?. Поправте что не так.
Друзья, Вы не подскажите... как подключить градусник, т.е. распиновку проводов? ставил у себя на бочке по такой схеме: Подключение дисплея: 1 = Спидометр — ножка 20 (коричневый/красный) [синий разъем] 2 = Датчик — на любой контакт датчика (второй контакт датчика на замлю). 3 = Земля. 4 = Подсветка — ножка 5 (серый/голубой) [желтый разъем] 5 = +12в — ножка 16 (черный/синий) [синий разъем] просят подключить на Ы4... методом тыка в чужую машину лезть не хочется, знаю что цвета колодок отличаются Если не сложно, то подскажите по этому вопросу! Заранее благодарю!!!
Контакт номер 1 (здесь и далее - это номра контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий. Контакт номер 2 Температура (датчик). Провод должен быть коричнево-желтый. Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый. Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой. Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий.
Спасибо дружище!!! PS Хм, относительно 80ки два контакта по цветам отличаются(те которые на приборке) PPS и такой вопрос… когда заводишь машину, то подсветка у "термометра" загорается, а когда включаешь габариты, то немного тускнеет? когда ставишь машину минут на 5, а потом заводишь, то намного больше температуру показывает относительно действительной? а то у меня от двигателя тепло идёт и бывает градусов на 8-10 больше может показывать. если стоять долго в пробке, то температура увеличивается? у меня градуса на 3 повышается… вот и думаю… у всех так или только у меня с физикой беда?:icon_suicide:
Подскажите, у меня audi a6 c4 2.3 aar, предлогают приборную доску от 2,8 с бк. По подключению бк, всё понял, единственное, если просто поставить бес перешивки, то будут врать тахометр, спидометр и бк? ВОПРОС 2. еСЛИ я перешью эту панель под 2,3, то всё вышеперечисленное будет работать и не врать???
Тему апну! Вопрос имеется! Доброго времени суток всем! Подскажите, может быть у кого есть, распиновка ключа компъютера на 2,3 двигатель?????
Если перешьёшь, всё будет правильно показывать. На а-6/45, все вопросы с панелью решаются на раз-два, ваг-комом.