подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. Seltuning

    Seltuning Новичок

    10 авг 2009
    53
    Ауди 100/45 2.0 аае 91г.
    #321 Seltuning, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Да кстати заметил тоже такую же фигню,держит 90,вентиляторы срабатывают,а стрелки и не шевелиться,хотя раньше было видно когда перегрев начинаеться.Я то думал что это я термостат новый поставил и такая фигня,оказываеться я не один.Есть ли решение проблеммы?А то летом вдруг карлсон не сработает,так можно и закипеть.У меня приборка от S6 V8,смотрел по екзисту,на нее датчик давления масла идет только один,на 1.8 бар,потому наверно мульт и не реагирует на наш датчик низкого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Хорошая темка, может в будущем пригодится, тоже есть мысли по установке другой приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    #323 78oipro, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    у меня вообще только при старте доходет сразу до 120, потом всю дорогу 90, иногда падает в 0.
    что за хернь? в машине жара, на улице -15. радиатор еле теплый. может она уже кипит?? прибока от дизеля а6 со всеми приблудами. у кого есть клима, хоть по ней может температуру видеть...
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    возник вопрос. три года пытаюсь разобрать с компом в приборке, но особо советов не дают. приборка не полная. есть бск и комп. комп показывает время поездки и оставшийся километраж. остальное все нули количество бенза 1. Кто говорил что нужно прошивать, но он же говорит прошивки не найти. кто что ничего не поможет. что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мда...Хорошо что операционку менять не посоветовали. Комп элементарно подключается согласно схеме: 3 провода на пнд, точнее на разъё эбу куда транзитом приходят сигналы от пнд и 4 провода на кнопки управления.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да лучшеб операционку посоветовали переставить:)
    1. а если комп родной, он может быть не подключен?
    2. если пнд дырявый что-то показывать будет или все как у меня по нулям?
    3. зачем провода на кнопки управления, они у меня вроде работают? или я что-то не так понял?
    про количество бензина я ошибся там тоже нули показывает , единицу показывает скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подключил. Все работает более менее адекватно Однако не пашет кнопка ресет! 1 - 3 замыкаю - ничего не происходит (пытался время сбросить). Какой-то другой пин для ресета в этой приборке может быть? Приборка странная какае-то, полная, шкалы черные, но на БК есть графа БУСТа (от турбомотора приборка). Я могу кнопкой ресета сбрасывать данные об среднем расходе (иначе мне она нафиг не нужна)?
    По какому пину берет инфу для графы БУСТа? Мож туда что полезное замутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    1. Так не бывает. если только в проводку никто не лазил.
    2. Будут неверные показания.
    3. На переключателе дворников сбоку есть качелька переключения режимов компа и кнопка сброса.
     
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    кнопка сброса работает и переключение режимов тоже работает.
    провода от пнд надо проверить. Еще может быть какая то причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    пока не настали выходные. возник еще вопрос. пнд будет влиять наверное только на показометр расхода. почему может не показывать количество бензина и скорость? И опять остаток хода кажет вроде как адекватно(на основании чего то он считает же) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Плохой пнд будет влиять на работу движка в целом. Остаток хода вроде считается по сигналу от датчика уровня топлива.
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    датчик уровня топлива работает, но на компе кажет ноль.
    пнд шунтирован(уже не первый раз откладывается покупка у виннерса) движек работает лучше чем с дырявым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Problemat 161

    Problemat 161 Новичок

    6 мар 2011
    1
    Audi A6/C4 Avant
    Народ подскажите новичку. У меня А6 (ADR 4 цилиндровый) без БК подойдет мне с А6 2.6 приборка с БК или надо от токого же движка искать. А то из все написаного я както особо не понел пойдет ли с 2.6 ичто для этого надо.
    Как я понел по подключению мне будет нужен переключатель который надо подключить к 10 контактному разъему на приборке и тудаже провод из красного разъма который под понелью и все?. Поправте что не так.
     
  14. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    Друзья, Вы не подскажите... как подключить градусник, т.е. распиновку проводов?

    ставил у себя на бочке по такой схеме:
    Подключение дисплея:
    1 = Спидометр — ножка 20 (коричневый/красный) [синий разъем]
    2 = Датчик — на любой контакт датчика (второй контакт датчика на замлю).
    3 = Земля.
    4 = Подсветка — ножка 5 (серый/голубой) [желтый разъем]
    5 = +12в — ножка 16 (черный/синий) [синий разъем]

    просят подключить на Ы4... методом тыка в чужую машину лезть не хочется, знаю что цвета колодок отличаются :( Если не сложно, то подскажите по этому вопросу!

    Заранее благодарю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Контакт номер 1 (здесь и далее - это номра контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий.

    Контакт номер 2 Температура (датчик). Провод должен быть коричнево-желтый.

    Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый.

    Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой.

    Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    Спасибо дружище!!! :beer:

    PS Хм, относительно 80ки два контакта по цветам отличаются(те которые на приборке):shock:
    PPS и такой вопрос…

    когда заводишь машину, то подсветка у "термометра" загорается, а когда включаешь габариты, то немного тускнеет?

    когда ставишь машину минут на 5, а потом заводишь, то намного больше температуру показывает относительно действительной?
    а то у меня от двигателя тепло идёт и бывает градусов на 8-10 больше может показывать.

    если стоять долго в пробке, то температура увеличивается?
    у меня градуса на 3 повышается…

    вот и думаю… у всех так или только у меня с физикой беда?:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikotin_minsk

    nikotin_minsk Новичок

    23 мар 2011
    2
    audi a6
    Подскажите, у меня audi a6 c4 2.3 aar, предлогают приборную доску от 2,8 с бк. По подключению бк, всё понял, единственное, если просто поставить бес перешивки, то будут врать тахометр, спидометр и бк? ВОПРОС 2. еСЛИ я перешью эту панель под 2,3, то всё вышеперечисленное будет работать и не врать???
     
  18. -=FiN=-

    -=FiN=- Участник форума

    21 сен 2008
    141
    Audi 100/45 2.3/AAR 91 г АКПП
    Тему апну! Вопрос имеется! Доброго времени суток всем! Подскажите, может быть у кого есть, распиновка ключа компъютера на 2,3 двигатель?????
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да именно так должно быть

    Перенеси датчик в другое место, и всё будет нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если перешьёшь, всё будет правильно показывать. На а-6/45, все вопросы с панелью решаются на раз-два, ваг-комом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...