Товарисчи срочно нужно помощь. машина уже больше месяца стоит без дела. AUDI 100, C4, 1991, 2.0 - полетел бортовой компьютер 4A0907311. Изначально проблема была в проводке. ее замкнуло и от этого походу сгорел сам комп... проводку под капотом поменял - результата нет комп не работает. у нас в городе нет компьютерной диагностики так что приходится делать самому путм проб и ошибок... но что то замучался я уже вопчем вопрос в следующем: - не подскажите где можно взять схему параметров выхода на сам бортовик, куда какой провод соединять (у меня 35 разъемный мономотроник) - можно ли заменить его каким либо аналогом??? если можно подскажите каким чтобы я мог заказать... буду ждать. спасибо!
Всем привет. На днях с товарищем ставили на его Audi A6 C4 2.5TDI (AEL) 1995 круиз и БК. Приборку нашли от праворукой англичанки. Со старого щита переставили все индикаторы на новый + дисплей БК. Далее VAG-COMом в щите меняем кодировку на Европу - пробеги станут в километрах. Короче говоря - все получилось. Все описание в прикрепленных картинках. Удачи.
насколько точны показания расхода топлива штатного бк на моторах с эл ектронным впрыском топлива, а вчастности аан 2.8 л и авс 2.6 л.?
в ветке 19 страниц, 365 ответов, что никто не может сказать про точность показаний бк на инжекторном мотре?! или всё там так плохо?!
Никто этим не заморачивался. БК это больше показометр, чем измеритель. Точность ±трамвайная остановка.
На кой он нужен тогда!?................ Я когда машину искал - знакомый предлагал своЮ эску 4 . Я спросил у него какой расход по городу. Он сказал 8л, ссылаясь на показания БК. И потом добавил - хошь на 10 т.р. поспорим? Я воздержался, хотя в душе ржал над ним , а он видимо надо мной....
Цитата:Сообщение от Lelikadm у меня все получилось. Действительно подключаться нужно было к белому белому проводу в красной колодке. В связи с этим родилось предложение: допишите если кто располагает точной информацией к каким проводам нужно подключаться на других двигателях - напишите. А админам в свою очередь предлагаю собрать все это в один пост чтобы прочитав его люди могли не задавая лишних вопросов все сделать самостоятельно. Начало инструкции напишу сам. Цитата:Для подключения трип. компа к AUDI 100/A6 нужно: 1. На панели приборов найти 10-пиновый разъем (он там один такой); 2. Купить 3 кнопки и разместить по желанию. Ко всем 3 кнопкам подключить 1 контакт из 10-пинового разъема. 2 контакт - листать вперед (на кнопку 1), 3 - reset (на кнопку 2), 4 - листать назад (на кнопку 3). 3. Справа у ног пасажира есть кожух,закрывающий от глаз посторонних группы контактов. Откручиваем первый болт пластикового порога,откручиваем кожух и видим контакты. Ищем красную колодку. 4. В зависимости от двигателя подключаем 5 контакт компа на панели приборов к: ABK - белый провод AAH - синий с черной полосой (кто знает для других двигателей - добавльте) 5. Все собираем и наслаждаемся рабочим трип-компом Поправьте что не так Авто А6/С4 АВС, на днях поставил полную приборку с мультами, все подключал на основании информации в этой ветке. ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Единственное, что хотелось бы добавить ко всему вышеперечисленному: -для АВС зеленый провод с черной полосой в 9-ой колодке (хотя цвет как я понял значения вооообще никакого не имеет) -по поводу трех кнопок, никого обидеть не хочу, но помоему это кАлхоз, б/у рычажок 1кр стОит. P.S. так мож кому пригодится, средний и мнгновенный расход только на ходу измеряется, я целый час тупил, по разным проводам контакты проверял, пока не понял кто не прав. fа для ААД?
ребята вопрос подключил стрекозу работает только одна кнопка листания в перёд, ресет и другая кнопка не реагируют ,и перестал работать спидометр , для двигателя ААД 5 провод для подключения трипа не нашёл механ впрыск помогите советом!!!! на показателях, работает количество топлива время и километраж, а так хочется розход и ресет(((( подключа сначала показывал 50,1 потом опять 0,0 хоть и подключаю к тому же проводу(((
Пожалуйста, помогите разобраться. Audi 100 C4 93 год 2.3 AAR. Стояла неполная приборка, поставил полную от 100ки (судя по маленькой плате программирования приборка от 2.3 двигателя) (часы, температура масла, давление масла) + БК + мульты. 1. После 2000 оборотов загорается масленка (давление масла я так понял) 2. Диагностика кажет на неисправность светоприборов (нужно заглушить т.к. блока диагностики нету) 3. Горел символ колодок, но потом сам пропал. 4. Файлик из поста выше "Панель распиновка A6 4A_.doc" распиновка разьемов справедлива и для приборки от 100ки ?
как минимум надо ставить еще 2 маслянных датчика,температуры масла-вкручивается в маслянный насос в место заглушки и датчик давления масла