Обманули. Я себе сам сделал, самопальным шнурком, с древним компом на котором установил Ваг-ком. С первого раза. До этого понятия не имел что такое ваг-ком, и с чем его едят.
Кодировку перебьёшь на 00140, У меня скрины на старом компе, не побегу уж в гараж, Kattani поможет с этим делом.
если не лень глянь хоть завтра, а то мне сегодня сказали что чтобы перебить этот код нужен код доступа к приборке...
На С4 код доступа не нужен.Панель приборов 17,заходишь в кодирование 7 и меняешь код на 00140.Если я правильно понял 1.9 тд.
Никакой код доступа этой приборке не нужен, остальное всё уже написали. з.ы. Я же тебе говорю, я первый раз в жизни с ваг-комом столкнулся, и сам по тихоньку поменял кодировку в установленной приборке. (правда с соклубнями предварительно посоветовался, проконсультировался) У меня приборка донор была с "англичанки" пробег в милях был, кодировкой всё исправил. Теперь и пробег в км, и показания БК в километрах и литрах.
А у меня от S6 4.2.Когда себе воткнул и неделю катался пока пришел шнурок ваг-ком,расход топлива просто радовал меня своими цифрами.Как я не ибался,не экономничал,средний меньше 18 не получался
Парни, все же скажите: Можно ли в пустую короткую приборку от Audi100(45) всунуть борт. комп? Один таарищь сказал что нельзя, только замена всей приборки. Предлагает от А6(2.8), у меня 2.3 Что делать?
В принципе наверно она меня устраивает. Доска от а6 програмируется как я понял под тип мотора, так? Плюс с одометром тоже вроде нет проблем при подключении(у меня сейчас механический), на доп.приборы нужны датчики. Просто изначально я не хотел морочится с "мультиками", и просто хотел всунуть один бк. Это проще!(имхо) а говорят что нельзя он вроде как вместе с панелью идет и отдельно не вставляется.
С мультами никакой мороки. Если не напрягает визжание масла после 2000об и перегоревшие лампы, то никаких доработок не потребуется. Да и доработки там простейшие. Нужно только при прошивке (в случае А6/45) язык английский включить, да код и тип мотора прописать. А то будет высвечивать резерв топлива невпопад например. У меня это переключателем делается.
забрал я плату. Подключил. Пару минут все было нормально. Только собирался подлючать шнурок, а она возьми и вырубись: Тахометр упал, топливо и температура ушли на максимум, комп и БСК потухли, пробег тоже перестал светиться, работают только лампы под компом. Может кто подскажет где копать ...
На мульты один проводок из зелёной колодки которая по соседству подкинешь, и всё. Больше с мультами ни каких проблем. На доп приборы, нужен один датчик, датчик температуры масла. Его если вообще не подключать, тоже не большая потеря. У меня он стоит, и больше 70 гр. никогда не показывает, Не нужный датчик на простом моторе.
По питанию что-то, распиновка приборки в этой теме есть, прозвони разъёмы, проверь все плюсы и минусы. з.ы. А своя родная приборка после этого работает?