подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сам не делал, соклубень помог. Схем полно в инете, фотки если надо (что на плате стоит) могу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    да, без проблем.

    В общем мне ее заменили, все работает, спидометр показывает верно (после кода 00140), но тахометр показывает заниженные данные.
    Приборка от 2,8 тахо был на 7000, я поставил свой тахо на 5000, может поэтому? Или в приборке нужно еще какието параметры поменять?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Наверное надо было тахометр оставить родной для приборки (на 7000) тогда показания были бы корректные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    да поставил родной, все в порядке, но хотелось мой, никто не знает как исправить?
     
  5. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    интересный вот вопрос, на БСК я доп провод не бросал, но и лампа давления на оборотах не горит, это нормально?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А второй датчик давления есть вообще? И возможно это связано с перекодировкой.
     
  7. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    в А6 один датчик вроде бы. На миничеке лампа загоралась и моргала. Мне просто интересно, если что-то произойдет с давлением БСК засигналит? И второй вопрос - не работает зуммер, перепаял заведомо рабочий со своей платы, звука нет все равно - он нигде програмно не выключается?
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не обязательно, зависит от двигателя.
    Что за миничек? Стандартная лампа что-ли?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сними провод с датчика давления и погазуй, как раз и проверишь.
    Или если датчиков два, тогда снятый провод ткнуть на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    да стандартная лампа - ее данные сейчас на БСК передаются?
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если датчика 2, то данные будут приходит только с одного из датчиков и на оборотах будет сигнализация срабатывать.
     
  12. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    #472 aslizh, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    датчик один. снял провод с зеленого разъема, перебросил на Т14 БСК. Теперь если снять с датчика провод через 2-5 сек загорается масленка. Паралеить провода не рискнул, оставил только на разъеме БСК. С этим разобрался - БСК и БК работают корректно. Всем спасибо за помощь.
     
  13. corben dalas

    corben dalas Новичок

    8 окт 2011
    6
    A6qC4 2.5 TDI
    я сразу просто перекидывал пин с Т26а на Т14, потом параллельно пробовал подключать.........и все ровно масленка не загорается при снятом разъеме с датчика давления, ни на холостых ни на 2000-2400,
    может кто знает в чем проблема?:help:
     
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Вот только руки дошли, как всегда. Проблема решена. Всем большущее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Снятый провод с датчика замкни на массу, и снова проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aslizh

    aslizh Новичок

    31 окт 2011
    20
    А6/С4 1,9TDi, 96г.
    у меня она загорается через 5-10 секунд (может больше)
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Поставил себе плату с БК на A6 C4. Через пару дней начала глючить с утра. Не работает: спидометр, тахометр, бк(подсветка горит, но ничего нет), check. Всякие свечи, ручники и т.д. работают. Правая часть тоже работает. Плата включается и отключается рандомно. Если проехать минут 20, всё становится ОК. Заметил, вроде бы, когда плата отключается, щёлкает какое-то реле. В чём может быть дело? Контакты проверил. Осталось попробовать отсоеденить провод с красной колодки.

    И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
     
  19. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Подскажите, трип компьютер можно калибровать под реальный расход. У меня закралось подозрение, что он немного подвирает. Ауди 100 МКПП квака 2,8 92 год с жором масла на 92 бензине по трассе легко укладывается в 8,2 литра (естественно если не гнать, но и не тошнить. Можно при 60 кмч в 6,5 уложиться).
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На тыльной стороне есть 3 дип переключателя. Ими можно задать погрешность в обе стороны.
    trip.JPG