Сам не делал, соклубень помог. Схем полно в инете, фотки если надо (что на плате стоит) могу сделать.
да, без проблем. В общем мне ее заменили, все работает, спидометр показывает верно (после кода 00140), но тахометр показывает заниженные данные. Приборка от 2,8 тахо был на 7000, я поставил свой тахо на 5000, может поэтому? Или в приборке нужно еще какието параметры поменять?
Наверное надо было тахометр оставить родной для приборки (на 7000) тогда показания были бы корректные.
интересный вот вопрос, на БСК я доп провод не бросал, но и лампа давления на оборотах не горит, это нормально?
в А6 один датчик вроде бы. На миничеке лампа загоралась и моргала. Мне просто интересно, если что-то произойдет с давлением БСК засигналит? И второй вопрос - не работает зуммер, перепаял заведомо рабочий со своей платы, звука нет все равно - он нигде програмно не выключается?
Сними провод с датчика давления и погазуй, как раз и проверишь. Или если датчиков два, тогда снятый провод ткнуть на массу.
Если датчика 2, то данные будут приходит только с одного из датчиков и на оборотах будет сигнализация срабатывать.
датчик один. снял провод с зеленого разъема, перебросил на Т14 БСК. Теперь если снять с датчика провод через 2-5 сек загорается масленка. Паралеить провода не рискнул, оставил только на разъеме БСК. С этим разобрался - БСК и БК работают корректно. Всем спасибо за помощь.
я сразу просто перекидывал пин с Т26а на Т14, потом параллельно пробовал подключать.........и все ровно масленка не загорается при снятом разъеме с датчика давления, ни на холостых ни на 2000-2400, может кто знает в чем проблема?
Поставил себе плату с БК на A6 C4. Через пару дней начала глючить с утра. Не работает: спидометр, тахометр, бк(подсветка горит, но ничего нет), check. Всякие свечи, ручники и т.д. работают. Правая часть тоже работает. Плата включается и отключается рандомно. Если проехать минут 20, всё становится ОК. Заметил, вроде бы, когда плата отключается, щёлкает какое-то реле. В чём может быть дело? Контакты проверил. Осталось попробовать отсоеденить провод с красной колодки. И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
Подскажите, трип компьютер можно калибровать под реальный расход. У меня закралось подозрение, что он немного подвирает. Ауди 100 МКПП квака 2,8 92 год с жором масла на 92 бензине по трассе легко укладывается в 8,2 литра (естественно если не гнать, но и не тошнить. Можно при 60 кмч в 6,5 уложиться).