Всем привет. Точно такая же проблема.Панель не менял,стоит родная А6.Кто знает в чем дело помогите!!!
И у него тоже самое.В Инете очень много людей жалуются на эту проблему,а решения я нигде не нашел.Кто знает куда лезть,где или чего можно посмотреть помогите пожалуйста!!!
Все описано выше: Не видно перегрева двигла.Дальше 90гр не идет (какая бы температура у него не была). Подключал VAG смотрел температуру (пробовал отключал вентеляторы) темпер 100-110, а датчик на панели показывает 90. Менял ДТОЖ на двигле кот идет на стрелку результата не дало.Раньше доходила примерно до 100 потом срабатывали вентиляторы и опускалась до 90-92гр.Вентиляторов в салоне не слышно поэтому летом можно запросто перегреть движок, если они не сработают по какой-то причине.
Дело в том что когда VAG показывает 90гр то и на панели 90гр.А когда температура в двигле продолжает расти то на панели все те же 90гр.Мерил напругу на самом приборе на панели от 0 до 90гр она изменяется((особенно быстро меняется от 60 до 90гр)оторвавшись медленно доходи до 60, далее можно сказать на глазах доходит до 90 и стоит как вкопоная, ),затем напруга не меняется,соответственно и стрелка дальше не двигается,хоть в двигле темп продолжает расти.
то что врёт это 100% ну не может средний быть 30, иногда и больше) проехал 600 (гнал из другого города) реально сьела литров 8-9, а показания средние были 25.
Вот по этому и говорю, на показометре две контрольные точки нужно проверять, одна из точек на температуре 110 гр. з.ы. Замерять напряжение на приборе, это не правильный метод диагностики.
Вот картинка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2960613&postcount=4 сопротивления подключать в фишку датчика (найти в фишке массовый вывод, и вывод на показометр в панель), который на моторе стоит
Доброго времени суток.Алексей 1.Сегодня взял переменный резистор с крутилкой,отцепил фишку с ДТОЖ(3 провода)один масса,второй на стрелку +,третий на климу.Вставил в фишку перемR между массой и + на стрелку.Сколько бы я не крутил сопротивлением,т.е от 0 до 500 ОМ выставлял разные значения(по тестеру),ждал несколько минут но стрелка никак не реагировала и стояла на 50гр.Провода определил верно 100%, третий на климу убрал совсем из фишки,при одетой фишке на ДТОЖ стрелка работает.Завтра еще раз попробую. 2.Еще заметил вот что:А) На холодную, зарядку показывает от 14в до 14,5 по показометру,после какого та времени работы( зимой намного дольше, чем летом) падает до 12.5-13в,хотя если мерить тестером всегда 14в. Б)При полной заправке ( до горловины) показометр чуть чуть не доходит до полного при заведенном авто.На заглушенном и при вкл зажигании все ОК. Создается такое впечатление что неисправности на панели связаны с ее температурой. Что делать дальше?
На твоём моторе такой датчик температуры? Во вторых, сколько машин видел с вольтметром в панели (с4) у всех так стрелка себя ведёт. Т.е. с прогревом салона стрелка показывает меньше и меньше. При том, что в борт сети напряжение стоит стабильно. С этим не разбирался, руки пока не дошли.
Нет.Он резьбовой и фишка прямоугольная 3 контакта.В более ранних моделях они были 4контактные,а затем их сменили 3 конт. Его № Meyle 114 810 0000
Вот только нашел распиновку клемм датчика 1 на стрелку. 2 на сигнальную лампочку. 3 на климу. Если верить распиновке то R необходимо подключать не между 1и2 проводами.А между 1 и массой корпуса. Так что-ли?
Получается, что так. Это у того датчика, что я фотку привёл, там распиновка ног масса, стрелка, лампочка перегрева. Те датчики температуры, которые с резьбой, у них корпус масса.
То есть подключая сопротивление нужной величины в разъём датчика, на приборе стрелка становилась между контрольных точек. Верно?
Да все верно.Также менял переменное R и смотрел на стрелку показометра,она отклонялась плавно в ту или иную сторону в зависимости от R
Надо было бы выставить переменник именно в то положение, когда сопротивление соответствует тому, что на фотке.(используя мультимер) Просто крутить переменник смысла нет, так как не знаем при каких значениях стрелка отображает реальную "температуру" Вот если по контрольным точкам будет всё ОК, тогда получается, что датчик выдаёт не верные показания.
1. 356OM выставлял точно по мультиметру-Стрелка между двумя первыми точками 2. Ровно 31ОМ поймать не смог +/- 2ОМ -Стрелка между двумя вторыми точками 3. ДТОЖ менял 2раза.т.е всего испробовал 3 ДТОЖ(включая свой ориг).Ставил и новый неориг,и б/у ориг результат одинаковый(один в один). 4.Почему напряжение на показометре перестает меняться когда темпер двигла достигает 90гр?(Соответственно стрелка стоит).VAG 90гр и стрелка 90гр.Далее по VAG темпер растет а стрелка на месте. 5.Если я все же напутал с R (выставлял дома потом выносил на улицу и подключал к авто -20гр за бортом) то что тогда виновато? Я имею ввиду несовпадение R и контр точек. 6.Показометр температуры и бензина одинаковые? Если перставить шкалу.
1,2- прибор и проводка исправны. 3 - Бывают сопадения. 4 - Таковы сигналы с датчика 5 - Думаю, что особой роли температура сопротивления не имела, сам факт работоспособности прибора подтвердился. 6 - Не могу сказать, не знаю. Но твой показометр работает прекрасно, не трогай его. возьми датчик, подсоедини его вывода масса и вывод на показометр к мультимеру, и в кипяток его металической частью, и сравни показания с графиком.