Если я правильно понял мне еще надо знать темпер воды.Т.е опред темпер воды должна соответствовать опред R по тестеру. Если не трудно скинь пожалуйста график или ссылку где его нарыть.Спасибо. Показометр проверю еще раз по контр точкам не переменным R а постоянным и в тепле.Подберу нужные в радиодеталях.
Вот что я намерил t Om t Om 60 - 310. 90- 133 65 - 286. 95- 100 70 - 265. 100- 95 75 - 216. 102- 88 80 - 178. 105- 83 85 - 158. После 105гр сработали вентиляторы темпер опустилась до 93гр 110 Ом.
Спасибо за график.Первый раз вылез другой цветной?? Тестил датчик на работающей машине,температуру отслеживал VAGом. Пусть даже ДТОЖ врет по значениям, но стрелка (судя по графику) должна отклонятся больше 90гр.У меня 100гр =95ОМ, это же меньше чем 100гр=175-225ОМ. Соотв стрелка показометра должна отклоняться и возвращаться после срабатывания вент-ов.А етого не происходит.Или я не прав?
цветной был, но он оказался не такой. (хотел по больше размером прилепить) Прав, показометр проверь как положенно. Я вместо сопротивлений, отмеряю тестером спираль от духовки нужной длинны. Короче от спирали отрезаю кусок с нужным сопротивлением.
Обязательно завтра сделаю. Алексей, сегодня мне один электрик сказал,что в А6.С4 сигнал от ДТОЖ приходит сначала на микруху,а затем с нее уже на показометр.Типа может быть виновата она. Но по схеме я никакой микрухи не нашел кроме стабилизатора напряжения. Он(электрик) х-ев небритых объелся или я дурак?
Объелся Вот схема http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/sh8.jpg Провод идёт от датчика напрямую к показометру в панели, второй вывод показометра, это плюс от стабилизатора.
У меня такая же схема есть.Только в ней меня смущает вот что, у меня нет в панели эл.часов, а есть эл.счетчик пробега а здесь наоборот как в А100.С4
Часы такие были в "коротких" приборках, На плате есть контакты для таких часов, если даже их самих нет, вернее если они аналоговые и стоят в доп. секции. Да и подключение что у сотки, что у а6/45 практически одинаковое, разница только в лампочке ABS
Контакты на плате есть, только поставить туда часы всё равно не получится. Нужно производить коррекцию печати.
Привет.Показометр проверил,вот что получилось: 31Ом-между двумя последн.точками; 356Ом между двумя первыми точками.Проверял постR.Сопротивления проверил мультиметром. Все как бы хорошо. Но есть одно но:затем подцепил перемR и изменяя его смотрел на стрелку показометра.До 90гр все ОК,т.е можно выставить 70гр, 80гр, 90гр.Дальше никак,т.е как бы я не изменял(уменьшал) R, стрелка стояла на 90гр.И только когда R стало 40+/-Om,стрелка пошла и встала на третьей контр.точке т.е выставить 95гр, 100гр, 105гр не удается. Все как и с ДТОЖ стоит на 90гр и все тут.
Значит датчик снять посмотреть, может что тас задевает-мешает движению стрелки . А может немцами так задуманно, чтоб нервы не беспокоить у водителя. Перегрев когда будет, прибор то всё равно покажет.
Я читал, про то как человек дорабатывал. на фотке там пояснения давались, если присмотреться, там цифры красным на контактах подписаны. Где то на компе есть, но нашёл только пока эту фотку
Если бы задевало,то стрелка не вставала бы между вторых контр.точек при 31ОМ. Скорее второе.Немчура "заботливая" чересчур блин.Не думали они что в России будут проблемы у людей с этим.Знали бы наши прадеды и деды в 45г про это, пи-ец немчуре всей настал.И вокруг одни ВАЗы ВАЗы ВАЗы-СТРАШНО!!! И все таки я не пойму(судя по схеме) как можно ограничить ход стрелки от 90гр до 105гр.ДТОЖ менят свое R во всем диапазоне температуры, соотв и стрелка должна передвигаться согласно R-ию от ДТОЖ. Где то есть "косяк"( либо схема, либо еще что-то в деталях приборки)
Поподробнее пожалуйста. Панель снять совсем или вытащить из торпеды не снимая разъемов подключения.И какие вопросы отпадут? Что мы проверим и что должно быть. Поподробнее пожалуйста.
Панель вытащить из торпеды, разъёмы не отсоединять, снять фишку с датчика температуры, найти вывод показометра с плюсом ( чтоб массу туда не ткнуть) на второй вывод подать массу с переменника, что бы поглядеть как плавно или нет будут меняться показания прибора от 90° и выше. з.ы. Я уже если честно устал толочь воду в ступе.
Привет всем..установил приборку от А200 с БК и БСК на А100 88г 2.3 ке-джет БК... провёл 4 провода от ЭБУ впрыска(ПНД и 10контакт) всё подключил согласно схеме (не раз проверял) Ключ-код для НФ\ААР..переключатель в положении "1" , коррекция паказаний расход на +5%.. поездил и увидел что БК показывает всё, кроме моментального расхода... показывает нули....при этом средний расход на 100 км и израсходованное топливо показывает... все подключения не раз перепроверил..сигналы с ПНД и ЭБУ приходят... платы на предмет трещин пайки проверял... сижу голову ломаю, что может быть...очень нехочется верить, что это глюк самого БК... ((