добрый день. В общем поставил я панель от дизельной А6 англичанки и правую часть стрекозы, подключил все провода. НА данный момент все показывает, но только в милях и галонах. Сегодня кину провод с 4й ноги зеленого разъема (в колодке нету провода, нужно будет добавить) и ваг комом переключу в км и литры. С этим понятно все. АБС сделал так - отрезал дорожки обе возле лампочки и один контакт кинул на 13-ю ногу, а второй на 11ю. ЛАмпочка погасла, а восклицательный знак остался пищать. Прочитал что нужно: "Чтоб его потушить надо соединить с массой ножку разъема, отвечающую за АБС. сделать это можно присоединив проводок к какой-то ножке в том же разъеме где есть постоянная масса (коричневый провод)." Вопрос ламерский - какой именно провод на массу замкнуть?? какую ногу?) А так в общем могу сказать, что панелька конечно симпотичная, показания бака сразу что-то тупили, а теперь он вроде нормально показывает, показания спидометра от родной панели отличаются на 3 км\час, а вот температура ОЖ - конечно живет своей жизнью - до 50-60 градусов вроде как поднимается нормально, а потом может резко до 90 подняться и точно так же опуститься снова, а может на холодную подняться до 100 градусов и пока я сижу офигеваю от происходящего она упадет назад))). ПРочитал все 32 страницы этой темы, пару тем на казахском форуме понял что я не одинок и с этим ничего не поделаешь. В общем пока все как-то так. И я конечно понимаю, что многие кто писали в этой теме уже поменяли свои сотки на свежие машины, но может подскажите о каком проводе АБС идет речь, ну и мало ли (с чем черт не шутит) решена как то проблема с температурой ОЖ.
По температуре , проблема связана с изменением (неисправность) линейности показаний датчика. Почитай, оч. познавательно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242
Спасибо большое за быстрый ответ по температуре. Буду перепаивать. Осталось разобраться с восклицательным знаком (АБС) и теперь уже колодки загорелись. Хотя датчика у меня нету на них. БУду искать провод и замыкать его. другого выхода не вижу.
По колодкам. Соединяем 6 вывод с массой 11 вывод. Разъем левый , Ближе к водительской двери. 6 вывод коричневый с черной полосой.
Спасибо. Жалко конечно, что неделю назад когда я ставил новые колодки, то оторвал от них провода. Теперь получается что от "мультиков" на панели толку мало - колодки замкнуться, АБС (!) - скоро погашу, останется только желтый символ заправки, когда мало топлива в баке. Насколько я понимаю больше они ничего не показывать не будут на моей машине.
Доброго дня вот нашел http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4.html?start=10 - там всё очень понятно расписано и решил поднять тему! У меня приборка не полная, без компьютера и датчика температуры. Приборку нашёл с А6 2,8 - полную с компом, кольцами и температурой. и вот пока приборка идет по почте, - собственно вопросы: 1 Чтобы заставить работать температуру масла нужен датчик 035 919 521 B? 2 Если это он, то его тоже нужно искать и ставить, или он уже на всех машинах стоит? 3. Если у меня его нет, то возможно ли его установить, или нужно сверлить и нарезать резьбу, масло сливать я так понял надо? 4. Есть ли аналоги этого датчика, и какие можно брать? 5. Как по уму провести проводку из салона к температурным датчикам (наружного воздуха и масла)
1.Да,это он. 2.Не стоит ,если не полная панель.или кто то сам доставил. 3.Датчик температуры масла вкручивается вместо заглушки на маслонасосе,и ничего не надо сверлить,и сливать. 4.аналогом может послужить от А6 с 2,6 049919563В. 5.По месту.
Первый ,как я писал,вкручивается вместо пробки в насос.А второй с 2,0 ;2,6двигателей.Но параметры те же.Второй дешевле.
Доброго дня, хочу уточнить, - так не смотря на данные ELCAST, датчики абсолютно одинаковые? Или второй вкручиваеться не в масляный насос?
Добрый день! Принимайте новенького в свою песочницу!)) В Ауди клубе уже давно состою,но у Вас только зарегился! Тему читал всю и старался вникнуть,но ответов всех не было дано в ней(( Вопрос к знающим людям)) Авто Ауди 100, С4 бензинка 2.8л Стояла полная приборка с БСК без БК. Захотел поставить себе БК, достал приборку от Ауди 100 полную с БСК и БК. Переставил все как надо и возник вопрос! Тахометр стал некоректно показывать! На холостом на 600оборотов больше в процесе езды на 800-900 оборотов больше!(( Подскажите что это может быть??? Новая приборка от Вэ6 мотора. В ней есть так называемый ключ! В моей старой его небыло вообще и все коректно и точно работало! Буду очень благодарен за подсказку в решении данной проблемы! з.ы. И еще один вопрос если вдруг захочеться сменить тахометр обычный на тахометр с эл часами показания будут одинаковые (если тахометр будет от авто другого обьема???) Заранее спасибо за ответы!))
По идее у тебя помимо ключа есть еще переключалка там, посмотри получше с торцов, ей поиграйся - должен тах придти в норму.
Там может быть только 2 переключалки: одна для бск, другая для коррекции показаний расхода. На тахометр они не влияют.
согласен, на тахометр они не влияют, тоже воткнул полную панель от сотки, но у меня пять цилиндров, а она от 2,6 . ПО этому тахометр врет , показывает порядка 400 об. хотя в реале 720. Вот тоже мучаюсь как переделать, может попробовать свой тахометр воткнуть, хотя сдается не поможет это(
А что же тогда мне посоветуешь??? Как его образумить то??? Хотя бы плюс минус как надо,но не как сейчас беспредел полный(( Определяешь обороты по скорости спидометра и по звуку мотора(( И еще хотел узнать по поводу установки тахометра с часами! Он будет работать и переводиться без доработок??? Спасибо!)
На полную панель с аналоговыми часами поставить тахометр с часами не получиться. Тахометр работать то будет, а вот часы нет.
Я понял! Что надо брать панель там где стояли эл часы в тахо и уже с нее делать полную со всеми мультиками и тд... А по первому вопросу что подскажешь? Как тахометр привести в то рабочее состояние которое было??? Есть какае то возможность??? Понятно что панель от А6 элементарно перешиваеться,а как в моем случае???((
Там есть микросхема, которая управляет тахометром. Там то-ли нужно подстроечник крутить, то-ли в обвязке что-то подкорректировать. Не помню.