Знатоки подскажите, у меня полная приборка без компа, предлагают за разумные деньги тоже полную с компом, но в ней нерабочий тахометр и спидометр. Можно ли будет в нее установить мои теперешние тахометр и спидометр? Подойдут ли они? Обе приборки от А6 (только у меня 2,5 турбодизель а предлагают от какой то бензинки, по-моему от 2,6)
подойдут, они переставляются элементарно (вынуть\вставить), кодировка на дизель меняется, но скорее всего врать будет тахометр и спидометр. возможно придется шкалы свои переставить, аккуратно сняв стрелки, тогда все ок будет. вобщем бери - все делается, только чтоб сами платы были рабочие
Так я планировал переставить приборы в сборе (со шкалами своими). Волнует вопрос встанут ли мои тахометр и спидометр в "новую" приборку
Подскажите пожалуйста:была А6 с полной приборкой без БСК и трипкомпа,поставил от S6 c БСК и трипом,почитав эту тему трип подключил,приборку перекодировал под свой мотор,все работает отлично.Но разьем для БСК у меня отсутствует,т.к. в родной приборке его не было. Будет ли БСК сигнализировать о недостаточном давлении масла,или там надо что-то переделывать??? Со старой приборкой все ясно было,включаю зажигание-красная лампа давления масла горит,завел двигатель-потухла.Сейчас БСК при включении зажигания БСК пишет ОК,так и должно быть,или у меня не работает сигнализация аварийного давления??
не работает. надо хотябы провод давления подключить на бск. без блока контр. ламп не будет контроля их, это ессно. зарядку будет и так показывать без всего, также и уровень ож и тормозухи.
Кто знает как работает датчик вольтажа? Хочу вместо часов вставить... На датчике масса и 2 пина. Приборка - сотка с колесами, часы, температура и давление из допов. Датчик вольтажа от А6.
Доброго дня. Сегодня попытался подключить купленную приборку с А6, 2.8 итог: БЕДА!!! На приборке работает только вольтметр и подсветка!!! Ни пробег, ни компьютер ни тахометр.... Не подскажите, что может быть? Приборку присылали по почте, и проверил только сейчас. Я правда подключил только зеленый и красный разъем, но я так понял, что она должна ведь работать? Когда поставил обратно свою, то она как обычно заработала.
У меня 2 варианта: или требуют пропайки контакты разъёмов (красный и зелёный) на приборке или приборка мёртвая.
Спасибо! Попробую пропаять, то есть пропаять все контакты этих двух разъемов, если не поможет - то в помойку?
не правильно, надо отрезать от разьема приборки провод с датчика давления и подключить его в разьем БК. в помойку не надо) распиновка есть на форуме тока поискать осталось
Разбираешь приборку, вынимаешь плату и со стороны пайки смотришь на состояние контактов. Если видишь круговые трещинки, то пропаиваешь. Но без фанатизма. Это потом, когда приборка заведётся.
блин, тут уже другая доска нарисовалсь, я на предыдущий автора подумал ))) а с а6 на сотку просто так воткнуть - лихо однако. можт распиновку сравнить хотябы стоило?
Там одинаковая распиновка, а те отличия что имеются никак не влияют на работоспособность приборки в целом.
Всем привет, подскажите, не осилил прочитать все страницы. Вопрос в следующем: хочу заменить приборную панель от А6 (американца), у меня старая панель с БК и БСК, будет все работать? по штекерам и разъемам все подойдет? Знаю что при замене нужно перекодировать панель на 5 цилиндров
Доброго дня! Разобрал панель, пропаял и прозвонил все контакты зеленого разъема все на вид нормальное, сгоревшего не видно, но панель так и не заработала. Поставил лампочку в табло ABS и теперь еще и она горит. Подскажите, а в принципе, ее может специалист сделать? И есть ли на нее схема? Или уже ей каюк!
запитай на столе, проверь откликается ли на диагностику. там надо то 3-4 провода всего. что вообще светится? пробег показывает?
Да в том то и дело, что со всей приборки работает только вольтметр, датчик температуры масла шевелиться, - он пока не подключен и работает подсветка панели, и лампа АБС, остальное не работает, ни пробег, ни комп, ни диагностика ни тахометр, даже часы не работают и не переводяться.