Знатоки, подскажите, у меня дизель, меняю приборку с компом и чеком от бензинки, теперпь вопрос, сейчас на панели сигнальных ламп вторая (средняя) лампа первого ряда - индикация работы свечей накала. В бензинке такого естественно нет (или там индикация чего то другого). И на разьеме блока контроля (которого у меня не было раньше) 5-ый контакт Vor glüh kontrolle** (контроль свечей накала – дизель). Как правильно сделать? Запаралелить 17-ый контакт зеленого разьема Kontroll-Lampe Vorglühzeit** (контрольная лампа времени предпускового разогрева) (если это именно индикация свечей накала) с 5-ым на разьеме чека? Или как правильно?
Ну таки вот! подключил новую приборку, мне сказали, что она от сотки но по ходу она от А6 т.к. подсветка очень красочная и отличается от моей приборка полная с чеком и компом доп приборы вольтметр часы темп. масла, пробег электронный, после подключения как и предполагалось всплыли те же проблемы,Что и у всех выше писавших! т.е. загорелась лампа AUS и этот значек (!) в красном цвете! проштудировав форум переставил 13-ю ногу на 19-ю лампа все равно горит, правда теперь при нажатии кнопки ABS все приходит в норму!!! что делать как исправить ошибку? где-то на форуме видел,что после перестановки 19 ногу еще и заземляют! Это как? на минус что ль кинут? если да то куда лучше подсоединить?
Этот сигнал нужно проинвертировать. Делают по разному. кто-то в самой приборке делает доработки путём перерезания нужных дороже и кадания перемычек, а кто-то добавлением реле. Последний вариант в переводе с дойча http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=http://www.24max.de/audifaq/A6_KI_umbau/ и оригинал http://www.24max.de/audifaq/A6_KI_umbau/ Там даны две схемы, насколько я понимаю это для двух вариантов абс, которые могли быть установлены.
спасибо попробую! а подскажите еще какой принцип работы вольтметра я его впихнул вместо часов, но не могу добиться чтобы верно показывал, то за 16 зашкаливает, а то только до 8 подымается?
У длинной приборки А6/45 нельзя просто так вынуть часы из доп. секции и вставить вместо них вольтметр. Если он там стоит штатно, то никаких действий не требуется, будет работать сразу. Если ставить вместо часов, то придётся найти у него + и - и подключить их к цепи 30 и массе соответственно.
ну да само сабо! он у меня до этого, вольтметр, крайний справа был щас я вместо него давление масла поставил, контакты подпаял и все нормально работает и у часов то же все перепаял, повторил всю схему, как с краю все было, а все равно хрень какую-то показывает!
Ребят Посмотрите пожалуйста может у кого завалялись вот такие разъемы под номерами 17 (443971635) 33 (443971980B) и 45 (893972959Е)
Подскажите, кто знает. Для подключения компа к подрулевому переключателю купить готовый жгут маловероятно, но саму колодку купить в экзисте можно. Колодку купим, а сами контакты трубчатые где искать? Есть ли какой то каталог самих пинов для ваговских разъемов?
в штатных разьемах приборки полно свободных контактов, как правило там и сами клеммы стоят необжатые, много раз оттуда выковыривал. так же и в мелких разьемах мозгов движка(только на 6-цил моторах).
Нашел http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker.htm тут всякие пины для VAG и в самом низу трубчатые. Гляньте пожалуйста, это те которые подходят для колодки под номером 17 (443971635) по рисунку выше.
Всем привет! Подскажите пожалуйста... Скоро придет панель от S4 БСК, БК, в общем нормальная панель. У меня 100ка 91г. 2.8.. Подрулевые с проводом тоже придут с панелью, осталось 2 проводка. Первый как я понял с 5ой клемы черного разъема БК, на красный разъем ЭБУ провод Б11. А второй откуда идет и куда?? Знаю что на красный ЭБУ (на 2.6 - Б6), а на 2.8 куда и на какой провод в приборке? Уже столько перечитал по-этому поводу, что ничего не соображаю(
На фото представлены не контакты разъёма, а обжатые провода с ними. Это нужно иметь в виду при заказе. Отдельно по контактам не подскажу, но для указанного корпуса (443971635) идут обжатые провода под номерами 000979117(1мм^2) и 000979213(2,5мм^2).