подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    к подрулевому можно и вообще любую колодку присобачить. я с компа брал подходящий 4-пиновый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FEAR600

    FEAR600 Новичок

    23 июн 2011
    46
    S6/C4 2.2T 95г.
    Может кто-нибудь все-таки помнит, куда второй проводок...???
     
  3. FEAR600

    FEAR600 Новичок

    23 июн 2011
    46
    S6/C4 2.2T 95г.
    Не много по-другому вопрос.... Как перекодировать S4 панель 2.2Т под 2.8 ААН(европа)??
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С помощью кодировочной планки, примерно вот такой
    [​IMG]
    Она впаяна сзади в приборку.
     
  5. Amigoss1

    Amigoss1 Новичок

    10 мар 2013
    3
    AUDI A6/B4 2.0 ABK
    Хотелось бы найти ответ т.к. у меня такая же проблемма
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Приборку то поставил, а провода к бортовику протянул?
     
  7. Amigoss1

    Amigoss1 Новичок

    10 мар 2013
    3
    AUDI A6/B4 2.0 ABK
    Сделал как на рисунке 111.jpg , в итоге: 1. мгнов. расход-то 20,то 8,то 13 перескочет и "висит" успеваю и скорость переключить и обороты неск. раз сменить(какие-то заторможенные показания! если остановился или медленно едешь висит последнее может 23)???; 2. запас топлива-190-200км (в баке около 20л. бензина); 3. расход топлива-на Х.Х. за пару минут-0.1???; 4. вр. в пути считает правильно; 5. ср. расход вообще не понятно: смотрю 32.2 и каждые 2 секунды увеличиваются на 0.1 при том что машина стоит на месте, нажал Reset сбросилось на 00 и не меняется; 6. средняя скорость 4 км/ч ??? Почему так происходит?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все правильно у тебя показывает - не парься.
    мгновенный показывает только в движении какбы за каждые 50 метров усредненный. если только завел. то мгн=средн. на месте ессно средний растет, ведь пробег не прибавляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amigoss1

    Amigoss1 Новичок

    10 мар 2013
    3
    AUDI A6/B4 2.0 ABK
    #689 Amigoss1, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    ok...
     
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Привет, а подскажи, откуда брал схемы подключения ЭБУ в 2,5 TDI? У меня такой же мотор, но нормальной схемы не могу найти?
     
  11. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Каким образом, можно поподробнее?
     
  12. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Собираюсь ставить на свою машину приборку с А6, 2,8 с компом, датчиком температуры наружного воздуха, которых на моей машине не было и вот возникли вопросы:
    1. Кто как подключал провода, я имею ввиду как правильно, - зажигалкой оплавить обмотку нужного провода и к нему прикрутить и припаять нужный провод или реле?
    2. Чтобы работал компьютер на приборке надо подключить только один провод к мозгам машины и какой это провод для моего двигателя?
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Данный ключ то-ли впаян в саму приборку, то-ли просто вставлен в соответствующий разъём. Не помню.
    Кошмар какой-то. Зачем оплавлять зажигалкой? Аккуратно зачистить тем же канцелярским ножом или лезвием уже не модно? Чтобы если оно сломается его снова перепаивать? Провода между собой конечно спаять, если требуется их нарастить, и заизолировать термоусадкой. Реле, имхо, в колодку, если конечно реле не предназначено для печатного монтажа.
     
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Подскажите как правильно, у меня на данный момент стоит приборка без стрелочного датчика давления масла и без компа и системы контроля. Соответственно на двигателе стоит датчик давления масла серый (на 0,9 бар). Хочу установить приборку со всей электроникой и вместо часов поставить показометр давления масла, для чего доустановлю датчик для этого показометра на дополнительный штуцер. В этом датчике кроме резистора стоит и контактный датчик на 0,3 бара а система контроля в приборке имеет вход для датчика на 1,8 бар который она проверяет при 2000 оборотов. Теперь вопрос как и какие датчики должны стоять? Ну понятно, что доустановив датчик на 1,8 бар я его подключу к 14-ти штырьковому разъему приборки, но датчик на 0,9 придется снять и поставить датчик для стрелки, тогда контроль аварийного давления масля вместо 0,9 будет 0,3 бара, а это выходит не совсем правильно. Ставить еще один переходной штуцер там где датчик температуры масла и туда прицепить датчик на 0,9 бара и встроенный на 0,3 бара вообще не использовать. Как сделать правильно, что бы давление и на холостых и на 2000 об ослеживалось корректно и стрелка показывала?
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ребят, еще вопрос, кто разбирался в самих приборах, показометр температуры масла и показометр давления масла принципиально разные или сам приборчик один и тот же, только шкалы разные?
    Суть проблемы в том, что найти на разборках показометр давления масла не получается, а по Екзисту 100 евро - явно не гуманно.
     
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Разобрал приборку и стал прозванивать контакты, и что меня удивило, нога 14 на Т216а и нога 12 на разъеме Т14 соединяются дорожкой. Тогда непонятно зачем в постах ранее писали ставить перемычку, они и так соединяются. Т.е. датчик давления масла уже подключен к дополнительному 14-ти контактному разъему. Теперь получается, если нету блока контроля ламп, то этот 14 контактный разъе вообще можно никуда не подключать.
     
  17. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня, подскажите, если я подключил правый подрулевой переключатель с кнопками до панели, а провод на мозги еще не протянул, должны ли переключаться режимы работы компа. Просто я не нашел проводку родную и сделал согласно схеме все сам. И как можно проверить кнопки подрулевого переключателя; как, если что, его разобрать? Как по мне то они должны работать и без провода на мозги, только показывать 0.
     
  18. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    #698 maks.27, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Народ подскажите на какой провод или разьём кинуть проводок с жгутика бк? Просто боставил комп а сегодня приобрёл проводку! И ещё вопрос с жгутика бк остаюца два провода один синей с чёрной полоской а второй жёлтый с чёрным какой из них и куда????
     
  19. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Ну что народ не подскажет мне ни кто? Машина в профиле!
     
  20. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Отвечаю на свой вопрос. Без подключения к мозгам переключатели не работают. Также дисплей температуры не показывает без датчика.