На этом двигле от мозгов идёт всего лишь один провод, который отвечает за показания часового и путевого расхода топлива. Без него этих показаний всего-лишь не будет или они будут неверные. Режимы на трипе должны переключаться и более того там есть сервисный режим, через который можно глянуть показания датчика топлива и откалибровать его. Только как входить не помню. Без датчика дисплей должен показывать три прочерка.
Ребята, нужен ваш хелп. Взял приборку со всеми плюшками от 6-ти цилинровой А6, из своей извлек тахометр и спидометр, установил. Подключил ВАГ-КОМ и в 7-ой канал записал код 00150 (там было 00062). Тахометр чуть поднялся но все равно показывает значительно меньше (измерял обороты тем же вагкомом). При реальных 2000 стрелка стоит на 1500 (ну +/-). Обратил внимание, если бы тахометр (вернее шкала, сами приборчики одинаковые) остался от бензинки, то обороты стали бы совпадать. Тогда ничего не понятно, получается, что где то еще должен быть какой то переключатель (может и программный) бензин-дизель. Еще раз - тахометр от дизеля, код 00150 (т.е. Европа, 5-цилиндров, турбодизель) а показывает тахометр как бы на шкале бензинки. Куда копать? Подскажите.
Немного покопался, в общем суть вопроса сводится к - как адаптировать шлалы на тахометре (0-5000 или 0-7000) и спидометре (0-240 или 0-280). У меня сейчас получилось, что приборы работают в режиме 0-7000 и 0-280, хотя шкалы стоят 0-5000 и 0-240. Аппаратно никаких свичей, перемычек или т.п. не нашел, значит все делается программно. У кого есть нормальная Эльза и знание немецкого, посмотрите пожалуйста.
Я выше писал, что перекодировал с 00062 на 00150. Суть вопроса в том, где кодировать шкалы показометров
Оно так, если сами приборы не менять, т.е. оставить шкалы, которые стояли, тогда показывать будет правильно. У меня же вопрос, как после смены шкалы тахометра и спидометра с 0-7000 на 0-5000 и соответственно 0-280 на 0-240 перекодировать сами приборы. Приборы одинаковые, шкалы разные.
А старый тахо со спидометром не пробовал адаптировать? Думается, что адаптирует приборка именно под "свои" показометры.
Так я и прошу помощи, как адаптировать (перекодировать, перешить и т.д.) показометры на другие шкалы.
Шкала то привязана к прибору скорее всего. Собери в первоначальный вид и адаптируй. Другие шкалы не прошьешь. Себе когда брал, сказали искать с моими данными приборы, иначе не гут.
Фигово, придется покупать еще одну приборку, но уже дизельную (как раз есть такая в наличии). Попандос еще на 100 баксов.
Теперь следующий вопрос, для подключения компьютера (у меня это 49-ый контакт ЭБУ) сам контакт в колодке есть (сине-черный провод) а для подключения круиз-контроля контактов нет, пустые дырки. Подскажите номер, тип самих контактиков, что бы их заказать на Экзисте.
Сегодня завел машину и через время загорелась бензоколонка и бензин на нуле. И теперь она постоянно горит, а стрелка датчика вначале подымалась до второй красной отметки, и падала, затем до первой, а затем еле сдвигалась с места и падала. Поставил старую приборку - все в порядке, показывает 20 литров. Завтра понесу все приборки к электрику, пусть смотрит, что в ней не так. Досмотрел, что сзади этого датчика стоит конденсатор и он вверху какой то вздутый, возможно это из-за него. Может у кого такое было, подскажите что делать? Еще снял разъем с датчика масла и на приборке загорелась, при прогазовке, масленка, это я к тому, что без разъема, который на диагностику сгоревших ламп, все работает и контроль по давлению масла есть.
Доброго дня. Отписываюсь по поводу показаний топлива. Вообщем был действительно непропай красного разъема и как раз 1-3 контакта. Електрик все пропаял, заменил на всякий пожарный, конденсатор и вуаля - всё показывает!!!! А не подскажите, можно ли провод диагностического канала с 4 контакта зеленого разъема Т26а, напрямую подсоединить к диагностической колодке под капотом? И если можно укажите к какому?