подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На этом двигле от мозгов идёт всего лишь один провод, который отвечает за показания часового и путевого расхода топлива. Без него этих показаний всего-лишь не будет или они будут неверные. Режимы на трипе должны переключаться и более того там есть сервисный режим, через который можно глянуть показания датчика топлива и откалибровать его. Только как входить не помню.
    Без датчика дисплей должен показывать три прочерка.
     
  2. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Ну что некто не знает?
     
  3. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Да видимо не кто! Жаль
     
  4. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Всем срасиб разабрался!!!!
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #705 kourza, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Ребята, нужен ваш хелп. Взял приборку со всеми плюшками от 6-ти цилинровой А6, из своей извлек тахометр и спидометр, установил. Подключил ВАГ-КОМ и в 7-ой канал записал код 00150 (там было 00062). Тахометр чуть поднялся но все равно показывает значительно меньше (измерял обороты тем же вагкомом). При реальных 2000 стрелка стоит на 1500 (ну +/-). Обратил внимание, если бы тахометр (вернее шкала, сами приборчики одинаковые) остался от бензинки, то обороты стали бы совпадать. Тогда ничего не понятно, получается, что где то еще должен быть какой то переключатель (может и программный) бензин-дизель. Еще раз - тахометр от дизеля, код 00150 (т.е. Европа, 5-цилиндров, турбодизель) а показывает тахометр как бы на шкале бензинки. Куда копать? Подскажите.
     
  6. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #706 kourza, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Немного покопался, в общем суть вопроса сводится к - как адаптировать шлалы на тахометре (0-5000 или 0-7000) и спидометре (0-240 или 0-280). У меня сейчас получилось, что приборы работают в режиме 0-7000 и 0-280, хотя шкалы стоят 0-5000 и 0-240. Аппаратно никаких свичей, перемычек или т.п. не нашел, значит все делается программно. У кого есть нормальная Эльза и знание немецкого, посмотрите пожалуйста.
     
  7. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Вот тут.
     

    Вложения:

  8. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Я выше писал, что перекодировал с 00062 на 00150. Суть вопроса в том, где кодировать шкалы показометров
     
  9. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Кодировка шкал если не ошибаюсь привязана к количеству цилиндров и типу.
     
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    И почему-то кажется, что перестановка приборов собьет ее с толку.
     
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Оно так, если сами приборы не менять, т.е. оставить шкалы, которые стояли, тогда показывать будет правильно. У меня же вопрос, как после смены шкалы тахометра и спидометра с 0-7000 на 0-5000 и соответственно 0-280 на 0-240 перекодировать сами приборы. Приборы одинаковые, шкалы разные.
     
  12. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    А старый тахо со спидометром не пробовал адаптировать? Думается, что адаптирует приборка именно под "свои" показометры.
     
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Так я и прошу помощи, как адаптировать (перекодировать, перешить и т.д.) показометры на другие шкалы.
     
  14. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Шкала то привязана к прибору скорее всего. Собери в первоначальный вид и адаптируй. Другие шкалы не прошьешь. Себе когда брал, сказали искать с моими данными приборы, иначе не гут.
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Фигово, придется покупать еще одну приборку, но уже дизельную (как раз есть такая в наличии). Попандос еще на 100 баксов.
     
  16. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Я 5 месяцев ждал, и раздумывал.И то в итоге взял с автомата.
     
  17. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Эту за 100 бачей отдашь кому-нить. Цена ниче по-моему. :)
     
  18. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Теперь следующий вопрос, для подключения компьютера (у меня это 49-ый контакт ЭБУ) сам контакт в колодке есть (сине-черный провод) а для подключения круиз-контроля контактов нет, пустые дырки. Подскажите номер, тип самих контактиков, что бы их заказать на Экзисте.
     
  19. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    #719 Аnd558, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Сегодня завел машину и через время загорелась бензоколонка и бензин на нуле. И теперь она постоянно горит, а стрелка датчика вначале подымалась до второй красной отметки, и падала, затем до первой, а затем еле сдвигалась с места и падала. Поставил старую приборку - все в порядке, показывает 20 литров. Завтра понесу все приборки к электрику, пусть смотрит, что в ней не так. Досмотрел, что сзади этого датчика стоит конденсатор и он вверху какой то вздутый, возможно это из-за него. Может у кого такое было, подскажите что делать?
    Еще снял разъем с датчика масла и на приборке загорелась, при прогазовке, масленка, это я к тому, что без разъема, который на диагностику сгоревших ламп, все работает и контроль по давлению масла есть.
     
  20. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня.
    Отписываюсь по поводу показаний топлива. Вообщем был действительно непропай красного разъема и как раз 1-3 контакта. Електрик все пропаял, заменил на всякий пожарный, конденсатор и вуаля - всё показывает!!!!
    А не подскажите, можно ли провод диагностического канала с 4 контакта зеленого разъема Т26а, напрямую подсоединить к диагностической колодке под капотом? И если можно укажите к какому?