(!) - горело и на старой. АБС - работает (у меня и на старой и на этой панели знак АБС в отдельном окошке), ВАГКОМ ошибок не показывал. На 100-ке (судя по форуму) этот знак сигнализирует либо о стертых колодках, либо о низком уровне тормозухи (согласно схемы так). Колодки новые, тормозуху при замене колодок заменил полностью, уровень в норме. Износ колодок светиться не должен, т.к. я замкнул провода до разъема около колеса типа датчик износа целый, есть какие мысли? Сброс не работает - показания трип компа не обнуляются (средняя скокрость, средний расход)...
Прозвони кнопку. один провод общий у всех 3х кнопок. (!) - эта лампочка тоже мучает, мигает по утрам, потом на протяжении дня не особо проявляет себя. У меня отдельно АБС лампочка и отдельно износа колодок. Получается эта отвечает только за уровень тормозухи? Куда тогда идет провод от бочка с тормозухой?
Значит остаётся 1 вариант: Что-то с проводами, которые идут к колодкам (может протёрлась изоляция где.) Просмотрите внимательно провод, в 70% случаях именно в этом проблема. про сброс: Если подключили всё правильно, то проверьте контакты ручки, может просто кнопка не работает.
Может не в тему но, имеется полная панель от A6 C4 тахометр на 5000, хочу поставить от сотки до 7000 с часами, где взять питание на эти часы? P.S. Если питание взять с T26 10 и 14 контактов?
Всем привет. Пришло время вернуться к теме Лампочку поборол просто прокинув "массу" непосредственно в разъеме Т26а (зеленом) с 11-й на 6-ю ногу. Теперь светится ОК А вот с кнопкой Reset засада. Не звонится она. Снял стрекозу, сижу сейчас не могу понять как разобрать ручку, чтобы вытащить кнопку и отремонтировать. Подскажите, кто снимал - как ее оттуда выковырять?
подниму данную тему, так как изучил всю, и в сообщениях с фото кодировочного ключа бк для а100 2.6 ABC фото не отображает. помогите пожалуйста, у кого есть фото или инфа где его найти дайте знать, выложите или в лс отпишите!!! заранее благодарен
А есть разница? Приборная панель программируется в основном для соответствия топлива и количества цилиндров, а чем отличаются ААН 2.8 от АВС 2.6 из выше перечисленного? Единственное приборная панель будет отображать мили.
у меня все отображает в км и литрах, с этим нет проблем. но расход показывает астрономический 50.1-50.4 при разгоне ( плавном на любо
*** ой передаче) на нейтралку скинешь на 60 - тогда показывает около 30, при скорости 90 - показывает 16 - 18, хотя реальный расход 12-13 на 100 по городу. по этому и хочу увидеть именно от 2.6 на механике. тем более что кто то выкладывал эти фото, просто уже не отображаются (давно было)
Всем привет! Такая проблема, врёт показометр тем-ры и уровня топлива. В баке ДУТ исправен. Где-то читал, что эти два датчика стабилизируются вместе, возможно и заглючили вместе. У меня приборка полная, но без БК, БСК, хочу для проверки взять на время у друга запасную приборку, она с БК и БСК, перекодирую Vag Comом под свои 4 цилиндра, что бы тахометр не врал и просто воткну вместо своей. Вопрос такой, будет ли эта приборка сигнализировать неисправности контрольными лампами, масло, АКБ, ОЖ, тормоза и т.д.? Спидометр врать не будет? У моего шкала до 240, а на той до 280
В панели А6 нет стабилизатора на показометры уровня топлива и температуры. Врать скорость и тахометр после перекодировки не будет, но компьютер работать не будет, не будет работать показометр температуры масла, надо будет установить перемычку в БСК что бы убрать проверку исправности ламп (1 и 2 контакты на массу в 14-контактном черном штекере)
Компьютер мне не нужен. Да и проверка ламп до фени, лишь бы лампы горели. А почему тем-ра масла не будет работать? В моей приборке этот датчик есть и работает
Упс, если приборка длинная было, то работать будет. Проверку надо убрать, т.к. на БСК постоянно будет выводиться неисправность ламп, если нарушена сигнализация износа колодок, то и этот показатель будет постоянно вылазить, как на старой лампу не вытащить.
Сигнализацию колодок я закоротил давно, чтоб глаза не мозолила. А проверку ламп как нибудь переживу, на время же беру приборку, что бы проверить показометры тем-ры ОЖ и топлива. Если выяснится, что моя приборка неисправна, придётся брать на разборке, возьму уже с бортачом на будущее