подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Глянул в каталоге Elcats приборки с Check-Paket и БК, есть три вида: 4A1 919 880 JX(JV) для ADR,ABK,ADW,
    AAE,ACE. 4A1 919 880 TX(TV) для ABC,AAH,ACZ,AEJ,ACK. 4A1 919 881 X(V) для 1Z,AAT,AEL.
    Я так понимаю, первые для 4х-цилиндровых, вторые для V6, третьи для дизелей. Первые от вторых отличаются кодировкой под число цилиндров и шкалами спидометров 240 км/ч и 280 км/ч соответственно. Третьи для дизелей отличаются ещё и шкалой тахометра и они для бензиновых не подойдут?
    Первые со вторыми взаимозаменяемы, только нужно VAG COM-ом перекодировать под нужное число цилиндров?
     
  2. kenly

    kenly Участник форума

    5 июл 2010
    248
    Audi 100 с4 2.3 91
    А где aar?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #763 Alekc, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    AAR на A6C4 не ставились, по крайней мере в 1996 году. В 94-95 ставились вроде, приборки такие же, как и на R4, хотя, кодировка должна отличаться, число цилиндров разное ведь
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #764 knyazevpit, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Отличие в комплектации. Панель А6 можно программировать, так что нет зависимости от количества цилиндров. Чем богаче комплектация, тем больший функционал приборной панели, соответственно "большие моторы" - это полная панель БК и БСК в зависимости от комплектации, а "маленькие моторы" - короткая панель БК и БСК в зависимости от размера кошелька. Это не аксиома. Забыл еще про панель S6, она своя - нет расхода топлива, в место него "буст".
     
  5. kenly

    kenly Участник форума

    5 июл 2010
    248
    Audi 100 с4 2.3 91
    Точно,не внимательно прочитал[emoji2]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Те номера, что я выше выкладывал, это все панели с БК И БСК. Про программирование я знаю, меня интересует вопрос, будет ли нормально работать панель, например от А6 с двс ACK 2.8, если я перепрограммирую её под свой R4 ABK? Просто на двс R4 шкала спидометра до 240, а у V6 до 280. У дизелей на тахометре шкала вообще всего до 5000, у бензиновых же, хоть R4, хоть V6 тахометр 7000, значит от дизелей не подойдёт?
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как я уже говорил спидометр и тахометр врать не будут. Моя старая приборка стоит на А100 с моноврыском, единственно у него горит ABS и иногда зажигается масленка после 2000 об., т.к. на А100 контроль масла отличается от А6.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В общем можно брать любую, лишь бы не от дизелей. А различия в БК, БСК бывают, или они всегда одинаковые?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #769 knyazevpit, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Бывают с БСК, но без БК.
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    БСК-это которая вместо 4х лампочек в самом верху, как у меня, БК-это большой под БСК, который с правой стрекозы управляется?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Совершенно в дырочку :cool:
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Спасибо, теперь всё ясно!
     
  13. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Поставил сегодня вместо своей длинной приборку с БК и БСК, ничего не подключал, кроме разъёмов от своей приборки. Через ВагКом перекодировал под свои 4 котла. Хотел сделать тест исполнителей, выдало ошибку. Разве при тесте исполнителей стрелки на приборах не должны подниматься?
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    У мну(полная приборка) стрелки не поднимаются
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тест исполнителей на данных приборках не доступен.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #777 knyazevpit, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Тест исполнителей наши приборки не поддерживают.
    Вот тут описание некоторых возможностей. Из написанного там, я себе поставил "ТАЗОВСКОЕ" реле дворников от ВАЗ-2109 с возможностью регулировать время паузы, мне это обошлось в 175 руб.
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #778 Alekc, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Вот тут человек приборку махнул себе, пишет, что стрелки двигал ВагКомом www.drive2.ru/l/3890642/
    Спасибо, интересные функции. Вот только полная приборка у меня временно, взял для сравнения показателей тем-ры ОЖ и топлива. Кстати, при включении зажигания загорается ОК и потом больше ничего не горит на БСК, хотя, датчика омывайки у меня нет и контроля ламп тоже
     
  19. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    всем доброго времени суток, принимайте новенького) сразу же прошу прощения за то что создал тему наверняка такая имеется уже.
    Вопрос возник по подключению бк и бск. прочел всю темуно так и не нашёл ответа, точнее на форуме нашёл а в авто нет(
    а конкретнее машина audi 100 c4 91г.в. AAR установлен Лискар. стоит полная панель от 2.8 v6, кодировочный ключ для AAR, осталось 2 провода подключить. насколько я правильно понял то 1 - идет на мозги, а 2 на красную колодку в ногах пассажира. пробовал подключить в ногах пассажира один из проводов, эффект нулевой, что касаемо 2 провода на мозги, пробовал прозванивать и искал изменения вольтажа, как было описано в одном из постов (0,1-0,3 на холостом и при нажатии на газ 0,7-1,1 в) так и не нашел подходящий провод( прошу помощи или конкретики какой провод подключать и куда?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дальше объяснять, что бк родной аудюшный у тебя работать не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...