Глянул в каталоге Elcats приборки с Check-Paket и БК, есть три вида: 4A1 919 880 JX(JV) для ADR,ABK,ADW, AAE,ACE. 4A1 919 880 TX(TV) для ABC,AAH,ACZ,AEJ,ACK. 4A1 919 881 X(V) для 1Z,AAT,AEL. Я так понимаю, первые для 4х-цилиндровых, вторые для V6, третьи для дизелей. Первые от вторых отличаются кодировкой под число цилиндров и шкалами спидометров 240 км/ч и 280 км/ч соответственно. Третьи для дизелей отличаются ещё и шкалой тахометра и они для бензиновых не подойдут? Первые со вторыми взаимозаменяемы, только нужно VAG COM-ом перекодировать под нужное число цилиндров?
AAR на A6C4 не ставились, по крайней мере в 1996 году. В 94-95 ставились вроде, приборки такие же, как и на R4, хотя, кодировка должна отличаться, число цилиндров разное ведь
Отличие в комплектации. Панель А6 можно программировать, так что нет зависимости от количества цилиндров. Чем богаче комплектация, тем больший функционал приборной панели, соответственно "большие моторы" - это полная панель БК и БСК в зависимости от комплектации, а "маленькие моторы" - короткая панель БК и БСК в зависимости от размера кошелька. Это не аксиома. Забыл еще про панель S6, она своя - нет расхода топлива, в место него "буст".
Те номера, что я выше выкладывал, это все панели с БК И БСК. Про программирование я знаю, меня интересует вопрос, будет ли нормально работать панель, например от А6 с двс ACK 2.8, если я перепрограммирую её под свой R4 ABK? Просто на двс R4 шкала спидометра до 240, а у V6 до 280. У дизелей на тахометре шкала вообще всего до 5000, у бензиновых же, хоть R4, хоть V6 тахометр 7000, значит от дизелей не подойдёт?
Как я уже говорил спидометр и тахометр врать не будут. Моя старая приборка стоит на А100 с моноврыском, единственно у него горит ABS и иногда зажигается масленка после 2000 об., т.к. на А100 контроль масла отличается от А6.
В общем можно брать любую, лишь бы не от дизелей. А различия в БК, БСК бывают, или они всегда одинаковые?
БСК-это которая вместо 4х лампочек в самом верху, как у меня, БК-это большой под БСК, который с правой стрекозы управляется?
Просто так Полная панель от A6 С4 2.5 tdi акпп на 100 C4 2.3 AAR мкпп впринципе всё работает и отображается правельно, спидометр по gps не врёт, тахометр по мотортестеру тоже.
Поставил сегодня вместо своей длинной приборку с БК и БСК, ничего не подключал, кроме разъёмов от своей приборки. Через ВагКом перекодировал под свои 4 котла. Хотел сделать тест исполнителей, выдало ошибку. Разве при тесте исполнителей стрелки на приборах не должны подниматься?
Тест исполнителей наши приборки не поддерживают. Вот тут описание некоторых возможностей. Из написанного там, я себе поставил "ТАЗОВСКОЕ" реле дворников от ВАЗ-2109 с возможностью регулировать время паузы, мне это обошлось в 175 руб.
Вот тут человек приборку махнул себе, пишет, что стрелки двигал ВагКомом www.drive2.ru/l/3890642/ Спасибо, интересные функции. Вот только полная приборка у меня временно, взял для сравнения показателей тем-ры ОЖ и топлива. Кстати, при включении зажигания загорается ОК и потом больше ничего не горит на БСК, хотя, датчика омывайки у меня нет и контроля ламп тоже
всем доброго времени суток, принимайте новенького) сразу же прошу прощения за то что создал тему наверняка такая имеется уже. Вопрос возник по подключению бк и бск. прочел всю темуно так и не нашёл ответа, точнее на форуме нашёл а в авто нет( а конкретнее машина audi 100 c4 91г.в. AAR установлен Лискар. стоит полная панель от 2.8 v6, кодировочный ключ для AAR, осталось 2 провода подключить. насколько я правильно понял то 1 - идет на мозги, а 2 на красную колодку в ногах пассажира. пробовал подключить в ногах пассажира один из проводов, эффект нулевой, что касаемо 2 провода на мозги, пробовал прозванивать и искал изменения вольтажа, как было описано в одном из постов (0,1-0,3 на холостом и при нажатии на газ 0,7-1,1 в) так и не нашел подходящий провод( прошу помощи или конкретики какой провод подключать и куда?!