Все таки бортовик родной подключается к Лискару. Три дня и три бессонных ночи рылся по форумам, но я его победил. На будущее, если кто будет искать как это сделать- ищем провод в фишке VEZа на котором на холостом ходу показания вольтметра 0.6-0.7 v, a при увеличении газа растут до 5v [6000 об/мин]. Вот к нему и подключаем сигнальный провод с бортовика [везде по всем схемам это 5 пин 10 пинового разъема, у меня 7 пин, может из-за того что приборка с S4] 7 пин запаралелил с 9 и теперь вместо показаний 0.2 в давлении турбины циферки меняются в зависимости от оборотов.
Кто-то утверждал об обратном? Лискар по распиновке полностью соотвествует родному эбу впрыска и точно также имеет сигнал пнд, который и заводится помимо эбу зажигания в т.ч. и на бк.
видел такой пост, сидел пол дня с мультиметром и не нащёл такого провода на мозгах...... что бы был 0,6-0,7 и рос до 5V может подскажешь поточнее "фишка VEZа" что за зверь? )
обращаюсь за помощью, может кто сталкивался Audi 100 c4 92год , полная панель (с БК и БСК) стали пропадать мультики (именно предупредительные) не то что бы пропадать а такое ещущение что лампа подсветки перегорела, но по факту она цела! (менял) тот же эффект бывает загорится и все норм, а бывает потухнет и все как бы работает но без подсветки, снимал приборку, пропаивал разъемы, на БСК разбирал и спиртом чистил электропроводящую резину (помогло но буквально на 1 день) куда копать? может кто сталкивался? Если включаешь самодиагностику то красным все проходит на ура, а желтым что то на фоне (без подсветки)
Значит плохо пропаивал контакты. Или же следует провести ревизию самой платы бск. Вполне возможно что требуют пропайки выводы некоторых элементов, в частности транзисторных ключей, которые зажигают эти лампы.
Пропаивал только разъемы, на просторах не нашёл распиновку, схем, а чем вызванивать кажется проще уж приборку новую купить...
может я совсем тугой и непонтливый но и рядом с мозгами Лискара 2 коробочку(с злеными надписями прозванивал) эффект нулевой.... или я не то прозванивал? может провод подскажешь?
Вот распиновка родного блока VEZ Из нее видно какие провода могут понадобиться для нового ЭБУ (выход на реле насоса, тахометр, проводка для датчика холла) распиновка VEZ на какой провод цеплять провод БК (насколько я понял из твоих слов это 5 контакт 10 контактного (черного штекера)) ?
Распиновку и схему чего, платы бск? А что там нужно вызванивать? Нужно снять плату бск, вынуть её из пластикового корыта и осмотреть сторону пайки на предмет трещин. Если это слишком сложно, то тогда к продавцам. Только стоит иметь в виду, что решить проблему подобным прямолинейным способом может и не получиться.
все что на плате это ЖК экранчик и 2 проводящие резинки - все) остальное держится на плате, под лупой и при прозвонке - обрывов нет ....
Блин, номер не помню, давно было но вроде бы 8 пин который идет на понтециометр. Я искал так: снял фишку с VEZa, снял крышку с фишки, установил фишку обратно без крышки, VEZ держа в руке чтобы нигде не коротнуло завёл машину и тестером искал где будет 0,6 вольт, то есть такие же показания как в программе диагностики Лискара в окошке AFS OUT.