при прозвонке ты не глушил каждый раз мотор? просто завел и начал по проводам ходить? , когда нащёл нужный ровод - дал газку и ивидел изменения электрического потенциала до 5V и этот провод нарастил и прокинул на черный 10-ти контактный разьем ( на 5 пин? ) для чего паралелил 7пин и 9 ? и где паралелил в штекере Т10b? или это только для турбины?
Нет не глушил пока не нашел 0.6 вольт при прогазовке меняется не значительно, 5V это максимум и этот провод нарастил и прокинул на черный 10-ти контактный разьем на 7 пин - у меня это для показаний расхода, на приборке А6С4 это 5 пин, а 9 пин у меня для показаний турбины. И еще забыл, что бы добиться правдоподобных показаний расхода, пришлось с 0,6v на холостом ходу сделать 0,3v c помощью сопротивления (номинал не знаю, подбирал методом тыка)
то есть на этот нарощенный провод еще накинуть сопротивленице? а сзади на приборке не калибровал +-15% ? или не поможет если без сопротивления ставить?!
Ставил - 15, всё равно показывал 20 л. сейчас стоит +5 - город 15,5 л, трасса 10,6 практически совпадает с реальным расходом +-300 грамм
Совершенно верно. Я со своим БК 2 месяца мучился пока всё настроил. Тебе желаю со своим разобраться поскорее и радоваться новой фишке в машине!
огромнейшее спасибо, просто от души))) уже с нетерпением жду завтра свободное время и идти пытаться сделать) очень давно хотел, но узнавал человек на самом Лискаре, сказали что невозможно подключить, а тут такая новость!!! будет не только средняя скорость и время в пути показывать)))
Здравстуйте. Извиняюсь , если уже было сказано а я не заметил. Ставлю приборку s6 на aar 2.3. какой провод пускать на бк ? Чтобы работали показатели расхода топлива. И как максимально просто сделать нормальную работу лампы абс ? upd Вроде нашел. его кидать на 5 контакт 10 контактной фишки, верно ? Про абс вопрос актуален
Ну а6 и s6 по идее одинаковые. Выпаять транзистор? А провода в фишке нужно перекидывать ? Или просто выпаял и все заработало?
Ещё вопрос : Чтобы выпаять транзистор нужно спидометр снять, там есть сложности? Потому-то в сотке вроде так просто не снять. Какой там порядок разборки ?
Понятно от L5. На вашем месте я бы взял приборку от V8, т.к. в вашей ненужный показатель - давление надува вместо моментального расхода топлива.
Это все понятно. Но ведь выбора то нету. Я эту с трудом нашёл то. Выход такой взять ещё от а6 и скомбинировать их. Но я этого делать не буду.
Подключил бортовойна лискар) действительно пришлось подключить 8 контакт с vez-а на 7 пин 10пинового разъёма! На 5, как везде пишут ничего не заработало! И для лискара нужно поставить диод на этом проводе ( купил в радиомагазине для авто диод больше 1А ) цифры на порядок адекватнее! ) всем спасибо за помощь)
Сори что может не совсем по теме, но спрошу: парни есть ли ссылки какой мощности и главное в каком месте должны стоять лампы подсветки в приборной панели А6 с4? может с картинками для наглядности? Спасибо