Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 А у меня такой вопрос: у меня приборка короткая,без компа,с "мультиками",одометр "колёсики" и он не работает,если поставлю точно такую же но с электронным одометром будет работать без переделок чего либо? Кстати может кто продаёт?(спидометр 280км\ч)
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Авто А6/С4 АВС, на днях поставил полную приборку с мультами, все подключал на основании информации в этой ветке. ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Единственное, что хотелось бы добавить ко всему вышеперечисленному: -для АВС зеленый провод с черной полосой в 9-ой колодке (хотя цвет как я понял значения вооообще никакого не имеет) -по поводу трех кнопок, никого обидеть не хочу, но помоему это кАлхоз, б/у рычажок 1кр стОит. P.S. так мож кому пригодится, средний и мнгновенный расход только на ходу измеряется, я целый час тупил, по разным проводам контакты проверял, пока не понял кто не прав.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Подскажите, как приборку с компом 2.3 AAR приучить к 2.0 AAD. ОЧЕНЬ нужно!!!
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Чтобы не создавать новой темы спрошу. Уменя А80 В4 2.0 АВК 12/1993, БК(борт.комп.) достался от дизеля 1Z, блок БСК не колхозил оставил родную mini-check, подключил рычажок(распиновка отличается от А6), далее от ЭБУ (10 нога, провод белый с синим) идет в доп. блок реле черный разъем Т10, (9 нога) подключил на 5 ногу БК - результат показаний расхода топлива в движении 0. Еще на плате БК есть мама, в нее вставлена (как я понимаю) плата уставок 895 919 100 М. С платой показания 0 без нее 85 литров и не изменяется. Кто что скажет?
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 блин, а как все-таки победить Break Light ????? на сотку 2.6 поставил приборку с компом, все вроде работает, тока мне кажется, что тахометр врет. ну и Break Light моргает
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Народ, кто что может подсказать по тахометру. После перестановки приборки стал врать. на холостых примерно 1200, т.е. врет на 400-500 оборотов (по климату и по старой приборке показывает 800- нормально) - сегодня переставил тахометр со старой приборки - не помогло. И как всетаки победить Break Light? И еще, может гореть лампа "Перегорание лампы ближнего света или фонаря заднего хода" из-за ксенона, и если да, то как это побороть? Может вообще есть возможность отключить блок проверки ламп? С момощью ВАГа например? ... еще только что мысля появилась. по-моему приборка у меня от турбы. тка как на трипкомпе , в левом верхнем углу надпись bar. может из-за этого врет тахометр. Это лечится?
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Поставь со своей приборки эту хрень.Об этом ключе и писал garrycooper.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 formatc Break Light и "Перегорание лампы ближнего света или фонаря заднего хода" будут постоянно гореть, т.к. в машине нет доп. блоков для контроля целостности ламп. У меня после замены приборки тоже самое. Если доп. блоки установлены, то с ксеноном БСК также будет сигнализировать о перегоревших лампах. Насчет тахометра: 1. Тахометр размечен на такое же число оборотов что и на старой приборке? 2. Если да, то скорей всего требуется установить переключатель с тыльной стороны приборки в нужное положение. Поищи поиском, давали расшифровку какое положение для какого двигателя
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Дело в том, что на старой приборке этой хрени нету (старая сверху на фотке). Может кто сфоткает свой ключ для 2.6 или 2.8 мотора, а я такую же перепаяю
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 т.е. это никак не лечится? Тахометр один-в-один. а переключатель влияет только на тип двигла (бенз. дизель) и на язык отображения надписей. я поставил на 3 - пишет Break Light вместо Breamliчотонанемечком
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Если функция проверки лампочек в принципе не нужна, то можно на соответствующие контакты разъёма БСК поставить перемычки от 12В, вроде так. LYON KING писал об этом.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Стучись к garrycooper-у. У него приборка от 2,8 ,а ему надо было на 2,3. Может лежит без дела.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Кодировка для 2.8 правильная. Если спидометр родной от этой приборки, то врать не должно. Я бы еще раз проверил кодировку... Ну и если спидометр "до 280" поставили в приборку, где было "до 240" (или наоборот) - то будет врать естественно... Трансмиссия в приборку не прописывается, насколько я знаю. Собственно, при такой кодировке и двигле исправная приборка полюбому врать не должна. По поводу эсочной приборки, от 4.2 не видел, а в 2.2 вместо л/100км на компе надпись "Bar" и оно показывает давление наддува, мгновенного расхода там нет...
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Спасибо , вразумил. Действительно праворукая приборка у меня до 240-ка размечена была, а я на неё шкалу на 280 поставил. Наложил одну шкалу на другую - как раз разбег в 20 км. Вот две приборки от мотора 4,2. От S4 и S6.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Подскажите пож-та по следующей проблеме: 1. Поставил на 100 AAR доску от праворукой А6,перепрограммировал... 2. Все работает хорошо за исключением одной траблы....на светофорах,в пробках, на прогреве (при "0" скорости моментальный расход не изменяется...а средний увелич на 0,1 л/100 с интервалом 2 сек примерно)
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 короче победил я и Break Light, и моргающую масленку и ABS не горит (только AirBag загорелся почему-то). не нашел еще провод на пятую ногу 10-ти контактного разъема приборки. эт я завтра сделаю... Но никак не могу победить тахометр!!!!!!! народ пришлите фотку ключа для 2.6 или 2.8 пожалуйста