Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 За радио ясно, спасибо. А резистор- это ПНД ?Если да, то с какой ноги компа на него провод кидать, с 7-й (в смысле "средний") ?А с 9-й(желтый с синей полоской), и 10-й(зеленый с коричневой)- с ними , что делать, их КУДА ?Боюсь что-нить спалить просто...А откуда на комп идут данные о скорости и кол-ва топлива в баке ?Внутри панели соединения какие-нить ?С БСК вроде разобрался, буду релюхи для ламп искать, хочу все по-уму подключить.
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Насчет 9 и 10-го уже писал-не используются, на схеме по крайней мере так написано. Резистор это ПНД, на него идут 7(бел-кр) на средний вывод, остальные два 6(бел-жел) и 8(бел-гол) придется методом тыка подключать, возможно придется и местами поменять после первого подключения. Спалить наврятли что получится. Сигнал о запасе топлива и о скорости комп берет уже из панели, подключать ничего не потребуется. Насчет релюх для проверки ламп. Если не получится найти родные, то можно попробовать от 08-09 использовать, видел подобные реле от них
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Коль, ну, если верить схеме, на наших НФ-х с КЕ-|||-ДЖЕТ, вообще только 5 проводов от компа идут : клемы с 1-й по 4-ю -на кнопку, 5-я на 10-ю кл. ЭБУ К-ДЖЕТа. А ПНД подключается ТОЛЬКО с ОБЫЧНЫМ КЕ. А , ты у себя подключал его(ПНД) ? У меня стоит эмулятор WINNER-Sа. Будет комп давать корректные показания ?А на "девятках", где эти релюхи стоят ?
Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 Не знаю какую схему ты смотрел, но вот здесь http://sizov.org/audi/shem.htm на схеме 90-го года к компу резистор подключается, да и от людей знающий тоже самое слышал. У себя руки не доходят поставить полную панель, пока только разобрался как подключать. У меня тоже установлен датчик от Виктора, на показания компа повлиять он не должен, т.к. тоже выдает напряжение близкое к оригиналу. Насчет реле особо ничего не знаю, просто в магазе видел "реле контроля ламп для 2108-09", думаю принцип работы аналогичен, ну устанавливать придётся конечно с некоторым колхозом.
Не хочется повторяться и открывать новую тему. Исходные данные: AUDI 100 C4 AAR 2,3 Е 1992 г. Клима, полная панель (часы, температура масла, давление масла) см. фото. Хотелось добавить TRIP-компьютер. Поиском рулил, но осталось много вопросов: 1.Можно ли в мою родную панель добавит сам блок компа? Если да, то какие доработки нужны? И какой блок искать? 2.Если п.1 не проходит, то какая приборка нужна? И как распознать вариант для моего 5-цил. AAR? Какие доработки нужны? Насколько я понял, нужно завести сигнал с блока управления с красной 9-ой колодки жёлтый провод на 5-й контакт компа на панели приборов+ купить другой переключатель дворников. Вот моя панель :
ищи панель с трипкомпом и мультами. на твою корячить трип - опкакаешсо . я брал не полную, но с трипом, мультами и часами в тахометре, ну и подрулевой ессно. если хош все и сразу, то нужна панель от S6 C4, которая с двиглом 4.2. от турбовой эски не катит, там мнгновенного расхода нету, вместо него давление турбы
все будет нормально. дипами выставляется тип дрыгателя, есть еще "ключ", которым уже выбирается сам двигатель вот такой http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2228603&postcount=121
Я тож без БСК хотел, но нашел панель неполную, но с трипом и БСК, и сейчас не жалею, что есть эта приблуда - недавно лампа в левом заднем фонаре сгорела, сразу системка и прочирикала- удобно ! А вместо дорогой "стрекозы" с переключателем, можно ставить отдельный переключатель с " бочки"- у них он на "бороде" и стоИт.
Многие у тебя уже есть(схему подключения смотри). Нужно докупить блок (45-й кузов), или 2 блока(44-й) контроля ламп, ну и бачок омывателя стекол с ДАТЧИКОМ уровня(это совсем не обязательно). И все, кажется....,а ну провода еще разноцветные, но это уже мелочи.
У меня тип двигателя и язык бск устанавливается переключателем. Хотя бывает что тип двигателя опредляется ключом-платой впаяной в приборку.