подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    За радио ясно, спасибо. А резистор- это ПНД ?Если да, то с какой ноги компа на него провод кидать, с 7-й (в смысле "средний") ?А с 9-й(желтый с синей полоской), и 10-й(зеленый с коричневой)- с ними , что делать, их КУДА ?Боюсь что-нить спалить просто...А откуда на комп идут данные о скорости и кол-ва топлива в баке ?Внутри панели соединения какие-нить ?С БСК вроде разобрался, буду релюхи для ламп искать, хочу все по-уму подключить.
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    Насчет 9 и 10-го уже писал-не используются, на схеме по крайней мере так написано. Резистор это ПНД, на него идут 7(бел-кр) на средний вывод, остальные два 6(бел-жел) и 8(бел-гол) придется методом тыка подключать, возможно придется и местами поменять после первого подключения. Спалить наврятли что получится. Сигнал о запасе топлива и о скорости комп берет уже из панели, подключать ничего не потребуется. Насчет релюх для проверки ламп. Если не получится найти родные, то можно попробовать от 08-09 использовать, видел подобные реле от них
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    Коль, ну, если верить схеме, на наших НФ-х с КЕ-|||-ДЖЕТ, вообще только 5 проводов от компа идут : клемы с 1-й по 4-ю -на кнопку, 5-я на 10-ю кл. ЭБУ К-ДЖЕТа. А ПНД подключается ТОЛЬКО с ОБЫЧНЫМ КЕ. А , ты у себя подключал его(ПНД) ? У меня стоит эмулятор WINNER-Sа. Будет комп давать корректные показания ?А на "девятках", где эти релюхи стоят ?
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    Не знаю какую схему ты смотрел, но вот здесь http://sizov.org/audi/shem.htm на схеме 90-го года к компу резистор подключается, да и от людей знающий тоже самое слышал. У себя руки не доходят поставить полную панель, пока только разобрался как подключать. У меня тоже установлен датчик от Виктора, на показания компа повлиять он не должен, т.к. тоже выдает напряжение близкое к оригиналу. Насчет реле особо ничего не знаю, просто в магазе видел "реле контроля ламп для 2108-09", думаю принцип работы аналогичен, ну устанавливать придётся конечно с некоторым колхозом.
     
  5. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #165 svvictor, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Не хочется повторяться и открывать новую тему.
    Исходные данные: AUDI 100 C4 AAR 2,3 Е 1992 г. Клима, полная панель (часы, температура масла, давление масла) см. фото. Хотелось добавить TRIP-компьютер. Поиском рулил, но осталось много вопросов:
    1.Можно ли в мою родную панель добавит сам блок компа? Если да, то какие доработки нужны? И какой блок искать?
    2.Если п.1 не проходит, то какая приборка нужна? И как распознать вариант для моего 5-цил. AAR? Какие доработки нужны?
    Насколько я понял, нужно завести сигнал с блока управления с красной 9-ой колодки жёлтый провод на 5-й контакт компа на панели приборов+ купить другой переключатель дворников.
    Вот моя панель :
     

    Вложения:

    • vdo_rear.jpg
      vdo_rear.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      380
    • vdo_r.jpg
      vdo_r.jpg
      Размер файла:
      208,8 КБ
      Просмотров:
      394
  6. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    ищи панель с трипкомпом и мультами. на твою корячить трип - опкакаешсо :). я брал не полную, но с трипом, мультами и часами в тахометре, ну и подрулевой ессно. если хош все и сразу, то нужна панель от S6 C4, которая с двиглом 4.2. от турбовой эски не катит, там мнгновенного расхода нету, вместо него давление турбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А мгновенный расход правильный будет? 4,2 и 2,3 -есть разница::shock:
     
  8. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Понял!!! Спасибо за помощь!:thumbup:
     
  10. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А был ли вариант панели для мой машины с трип-компом? Именно для 2.3 AAR с мех. впрыском?
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Конечно был, причем с ПОДвариантами, типа полная- неполная, ОДИН трип, или трип + БСК и др.
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Тогда буду искать полную с ТРИПом без БСК!!!;-)
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Я тож без БСК хотел, но нашел панель неполную, но с трипом и БСК, и сейчас не жалею, что есть эта приблуда - недавно лампа в левом заднем фонаре сгорела, сразу системка и прочирикала- удобно ! А вместо дорогой "стрекозы" с переключателем, можно ставить отдельный переключатель с " бочки"- у них он на "бороде" и стоИт.
     
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Какие датчики нужно добавлять, чтобы полностью работал БСК?
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Многие у тебя уже есть(схему подключения смотри). Нужно докупить блок (45-й кузов), или 2 блока(44-й) контроля ламп, ну и бачок омывателя стекол с ДАТЧИКОМ уровня(это совсем не обязательно). И все, кажется....,а ну провода еще разноцветные, но это уже мелочи.
     
  16. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    я ничо не докупал, на лампочки пох... всеравно ксенон
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    ОК!:beer:
     
  18. evgenii

    evgenii Новичок

    14 янв 2008
    18
    Audi 100/C4 2.0 AAD, КПП механика, 1993г.
    Прошу прощения за мою несомненную тупость, но у меня на панели нет никакого ключа. Как быть?
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У меня тип двигателя и язык бск устанавливается переключателем. Хотя бывает что тип двигателя опредляется ключом-платой впаяной в приборку.
     
  20. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    нет, или не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...