Ответ: Поднимается температура ОЖ на 80-ке Я просто шланги размял (не снимая), пробка пробилась и температура стала в норме.
Ответ: Поднимается температура ОЖ на 80-ке Если нижний шланг горячее верхнего - то пробка воздушная в верхнем. И если еще и радиатор не горячий. Открутить пробку бачка и попробовать размять шланг аккуратно - пробка выйдет (пойдут бульбочки в бачке) и все должно решиться. А так можно пол-машины перебрать и за зря.
Ответ: Поднимается температура ОЖ на 80-ке Или он оттого не включается, что радиатор холодный? Блин, ну почему не доперла потрогать радиатор?
Ответ: Поднимается температура ОЖ на 80-ке у меня датчик для включения вентилятора стоит вкручен в радиатор, так что при холодном радиаторе - вентилятор не включается!!! будешь пробовать - осторожно ручки
Ответ: Поднимается температура ОЖ на 80-ке Подскажите плиз: Назначение пластины которая крепется к корпусу рядом с радиатором(от двух вентеляторов к ней приходит проводка).Машина АУДИ 80В4 92г.Может у кого есть схема включения с двумя вентеляторами.
Ауди 80, 1.9 дизель 1990 год. Подскажите пожалуйста - на больших оборотах растет температура 110°, постоял минут 10., открывается термостат и тогда падает на 90°. По городе на маленьких оборотах все нормально, термостат открывается, по трассе нет. (Термостат, помпа, датчики, крышка бачька, все новое). Утечки ОЖ нет. Датчик температуры не врёт, вентилятор включается при 103°градуса. Но по трассе резский скачек на 110°. Да и ещё заметил что патрубки то мягкие, то твердые. Заранее спасибо!!!
Если шланги твердые, то значит, давлению некуда сбрасываться, оно всегда через крышку бачка свистит. Особенно хорошо слышно, когда мотор выключаешь.
Расскажи пожалуйста, способ проверки датчика температуры, утверждающий гарантию того, что при температуре 110 градусов - датчик не врет, в тот момент в котором описывается ситуация..
Датчик 95°-103°, когда на холостых доходит температ. к 103° включаются вентилятор. Только смущает почему первый режим 95° не включается (менял два датчика тоже самое). Было такое что резко и на 115° прыгала. Робочая температура ведь должна бить 90°? (у меня она так и есть +/- 3°)
Что-то не обращал внимания, фишки наоборот не оденешь. Разве что кто-то в нутри переставил клемы. Посмотрю - обезательно отпишу
Опять завел свою волынку. При пробое прокладки циркуляция останавливается, а у него вентилятор срабатывает. Так что мимо кассы. Да и вырвало бы уже что нибудь. А трещины в ГБЦ я не встречал ни разу, даже после дичайшего перегрева, когда башку свернуло почти на миллиметр.
Меняй, датчик температуры, только не Китай. Давно, известная болячка. При 115 градусах у тебя бы или булькать начало или выбросило антифриз.
У этих датчиков, чем ближе к 100 температура двигателя, тем больше не линейная зависимость от температуры и показаний.
У него трактор. Мало ты их видел, видать. И трещины в башке у тракторов - чуть ли не норма. ))) Ну а по поводу вырвало - а сфигали, если оно только по трассе, да и то только на скорости. Вот об этом поразмышляй - - а потом и про волынку писАть будешь.
Тракторов я видел вдоль и поперек. Как трескается голова, какие трещины критичны, а на какие можно смело болт ложить, расскажу хоть ночью разбуди. Трещина если есть, то окончательно и бесповоротно. И накачивает через эту трещину так, что мама не горюй, рвет все подряд как патрубки, так и печки. У него патрубки то мягкие, то твердые. А на Аудях и Фольцах они ВСЕГДА должны быть твердыми на горячую. Если снизить давление, то соответственно снизится и точка кипения. А давление снизить может только неплотность соединения или коряво работающая крышка РБ. Кипение, снижение циркуляции, вот и 110 на стрелке.
У него просто всё в самом начале. Вот и всё. Ну и вообще: он спросил - ему ответили. Пути обозначены, и твой в том числе. Что предпринимать дальше - решать ему. Не вижу смысла обсуждать это далее.