идея автора тоже бред, так как он выбрал не ту машину, согласен, но и ты ахинею пишешь, от того, что нос немного задерется, ничего не случится, управляемость и прижимная сила от многих факторов страдают, и если он не будет на ней 250 вваливать, то ничего не заметит. Так что пусть делает, кроме испорченного внешнего вида он минусов глобальных не получит.
Мистер ахинея, то, что я описал, имеет ненулевую вероятность произойти, заодно изучите статью http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гипербола_(риторика)
TheArhar то что Вы говорите как раз таки имеет нулевую вероятность на доступных скоростях. На скоростях 500кмч+ по соленому озеру, может быть и актуально
theArhar. Специально для тебя, запилил наглядную картинку. из которой видно что жопа задрана относительно морды. и добавив 1см на переднюю ось, я а) значительно меньше буду цеплять б) машина будет стоять ровно. http://i017.radikal.ru/1404/2a/ce5bcacac806.jpg
она у меня на А6 была. согласен что идеально. очень жалко что на А5 нет штатной. Поэтому след снова А6 или А7.
А я как-то слышал, что если в сугроб въехал, и днищем снег задеваешь, пневма сбрасывает давление в системе, принудительно опускается, переводит коробку в N и мигает лампочкой "иди за трактором" Но человек на allroad ездил... Как она, пневма эта, если серьезно?
не было такого. в области жил, и когда снегопады были прошлогодние и весь двор ставил по основной дороге, я без вопросов заезжал во двор. и пузом и как хочешь. нет ничего такого. (хотя если теоретически допустить что описанная ситуация может быть, банально включаешь режим подъемника и вынимаешь предохранитель с элетрики. она тупо держит давление) Причем на А6 ставится блок от allroad и клиренс меняется не на 3см, а на 6! Я очень доволен пневмой. колеса 17 и 19 по жесткости вообще не отличить (причем я поставил 17 после 19...). В спорте едет отлично, в комфорте глотает все ямки (не сравнить со штатной подвеской), ну а вездеход вообще тема. Опять же нагрузил багажник и пассажиров, а клиренс тот же
На авто рынке резинки продают, 150-200р. Домкратишь, вставляешь их между витками пружины и в путь. Не понравится, выбросишь. Жене на гольф поставил ок!
о вот это интереснее. а вставляются как? поддомкратить и колесо снять? ощущения не меняются при этом? как подобрать?
Не знаю бред это или не бред, это не нам решать. Но если хочется поднять на 1см, почему бы не сделать самое простое, что приходит в голову? Просто поставить передние шины большего размера и авто станет выше. Для подбора использовать любой шинный калькулятор типа этого: http://www.car-tyres.ru Допустим, если шины базовые 225\50\17 то поставив вместо них 225\55\17 просвет увеличится как раз на 11мм
по мне так кажется, что зад как то странно задран, слишком высоко торчит, может там чего лишнего подложено в подвеске?