Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Угу. Но пока набор минимум надо определить. А так там ещё по хорошему и выхлоп от турбины надо менять на 63 хотя бы или 76, интеркулер со всей подводкой и т.п. Ну или менять по мере "выбывания из игры" штатных девайсов (тот же байпас видимо долго не протянет тоже :very_cool: )
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Почитайте последний Topgear. Там есть статья про Октавию 1.8Т. Лошадей стало 210 и крутящий момент поднимается на 100.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) ты прям мои мысли читаешь! Я тоже про выбывание из игры думал Правда тот девайс они настоятельно рекомендуют поменять сразу. (да и стоит он не так много ~300) я еще одного не воткнул - по твоей ссылке на кит на картинке тока турбина, а в мануале к ней много чего еще(типа прокладки гбц) И если глянуть такой же кит, но на монопривод, на картинке эти прокладки есть. Это что - лаг? или на полный привод это добирать надо? долго ковырялся в сайте - бардака у них много - ИМХО все же лаг
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) ХЗ. Посмотрим что ответят, когда та часть земного шара проснётся. Только не ГБЦ прокладка, а выпускного коллектора
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Неа. Видать нигеры из юзер-саппорт дискриминацию белых русских затеяли .
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Вот возьмем себе по гаррету - и будем жечь , а пока развлекаемся как можем. ОФФ Вы тачку свою собрали? Поехала?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) "После выступления Тимоти в Нью-йорке даже негры признали, что рэп - гавно"
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Понеслась моча по трубам:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ребят, вернемся к наболевшему. Гаррет ХОЧУ!!!!!!!!!!!:cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Так и не ответили?............может там такие же умники как и в точке тунинха?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Утром пришла такая отмазка от нигеров. "We can sell you the turbo kit, but the fueling kit for international cars, we cannot support due to the difference in the ECU programming. Sorry about that." по русски: "Мы можем продать вам турбо-кит, но фьюэлинг-кит для (дословно) международных машин мы не можем поддерживать из-за отличий в программировании/программах ECU. Очень сожалеем". Отмаз короче. Зря их от рабства освободили, работать теперь вообще не хотят . Т.е. применительно к нашей теме, последнее слово должно остаться за Parradox-ом
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Нда.......не задачка выходит! Я уже понял что лудше забить на эти готовые киты! Причем для 230 лыс не много-то и надо!
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Это только для продольных двигателей (А4, Passat). Основная часть всей воздушной системы после турбины. Прямо на ней байпас стоит и ещё пара трубок. Считается, что штатная резиновая на относительно больших давлениях наддува (после ~250 сил) может деформироваться. А эта примочка сделана твёрдой ... Вот помню, как я пару раз эту штуковину на А4 снимал/ставил. Если бы она была не резиновой, то вряд ли это получилось бы не разобрав кучу всего
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Короче на 230 сил ничего кроме турбины и чипа ну и в моем случае форсунок не надо!