поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем LittleTOXA, 18 мар 2007.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    за 30000 всё необходимое. турба гибрид К04 в корпусе К03, так что забыли про колеекторы и т.д. всё встаёт в штатные места. форсунки родные 230 с ней потянут и не развалятся (ибо разваливаться нечему =)). единственное, это интеркуллер, которого действительно может быть мало на полной нагрузке летом в жару.
     
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    узнаю - отпишу.
    2.7 уродовский или эска? или буквы скажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    ага. Турба 20, прошивка+установка - 10. Турба К04 в корпусе К03 - замены коллектора не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    а она кстати недорогая достаточно!
    только их две там..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    смотри, насос+форсунки справляются 100% уже проверено.

    интеркулер фронтальный - обсуждаем нужность добавления, на сегодня это самый обдумываемый элемент :)
    топливная карта=прошивка
    ресивер и коллектор - не заменяются, коллектор потому, что турба к04 в корпусе к03, а ресивер - он такой же на ТТ с 225 силами.

    из того, что ты не упомянул - фазовертелка, валы, СЖ... но без этого МОЖНО, но кривая будет отличаться от мотора ВАМ (225 сил), при этом мощность может быть выше, но полка момента меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    турбы по 1000 баков новые такие..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    минутку.. ответ вам с Дедом :)
    цену называем мы, а не спрашиваем почём встанет.

    коллектор менять не нужно, т.к. турба гибридная.
    Про ресивер выше - сорри, возможно разные. Но опять же играет роль то, что ВАМ - ДРУГОЙ мотор и не стоит цель ЕГО скопировать.
    Стандартные форсунки тянут без проблем - юзали на октавии знакомого с китом на базе К04 230 сил.

    Из этого учту рекомендацию заправляться 98м.
    ещё мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    Спасибо за такой классный развернутый ответ!!

    Пробью ещё раз насчёт форсунок и как это всё будет жить.
    Целью стоИт всё же турбо-кит 2го уровня 150-сильных движков. Т.е. не 180 получать, что можно делать прошивкой. А порядка 210 как минимум.. О 225-230 это разговоры больше имхо, нужно на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    По Дахлбэку к примеру можно удобно сориентироваться при какой мощности на каком моторе они меняют форсунки. http://www.dahlbackracing.se/

    К примеру на относительно старых 1.8Т до 240 сил без замены турбы и инжекторов получают (прошивкой, регулятором давления топлива, оптимизацией воздуха, выхлопа и т.п.). И в то же время для 1.8Т 2002 уже для всего лишь 204 л.с. уже меняют инжекторы.
    Т.е. однозначно сказать нельзя, что производительности штатных будет хватать. Копать надо инфу для разных букв двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    !! Спасибо!!
    я поковыряю на предмет производительности.. прямо в литрах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    Ага! И тебя Антон торкнуло? Ставь и не сумлевайся....
    кстати я тож слышал что АЕБшные форсы не тянут....
    а почему не хочешь К04 чистую ставить? Дороже?

    По колектору переделок не надо,по крайней мере на АНБ точно....вряд ли твой от моего отличается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    Сразу сюда выкладывай. Всем пригодится инфа :hi: .
    двиг BAM форсунки 06A 906 031 BC - ?
    AUQ, AUM 06A 906 031 BA - ?

    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    а на АНБ и стоИт какая-то другая к03.. чистую К04 - она другая, они просто так невзаимозаменяемы. По крайней мере все так говорят. Ну и стОит она дороже тыщ на 10 кажется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #34 REDLINE61, 19 мар 2007
    Последнее редактирование: 19 мар 2007
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    АНБ форсы - 06В 133 551 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    просто так взаимозаменяемы. Костя тож так думал,потом сам же раскопал что подходит без переделок,но он гибрид решил ставить из других соображений.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    ну как минимум ценник выше на треть..
    я посмотрю на них рядом..
    для меня на выходных было откровений два про турбы:
    на А3 с поперек-расположенным двиглом турба К03, но совсем другая, чем например у меня на АЕВ. И второе, какие на 2.7тт турбы маленькие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)


    Аллроад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #38 REDLINE61, 19 мар 2007
    Последнее редактирование: 19 мар 2007
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    раскопал чеки и накладные:

    установка турбины К04 + чип(турбина,чип,работа) 2230 долл.

    изготовление пламегасителя на базе катализатора-3840р.
    установка гофры-1440р.
    гофр 50*200 -800р.
    пламягаситель Р-400 -800р.
    установка глушителя - 1280р.
    установка резонатора - 800р.

    все - DIGITEC

    цены - 11.2003г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)


    В распоряжении только AGU :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+)

    Там меня по тексту упомянули. Сейчас подготавляваюсь к данной работе, уже заказал турбу гибридную через Антона. Хочу поделится соображениями.
    1. Мой выбор гибридной турбины связан с тем, что горячая ее часть остается от К03 (т.е. штатная, размер крыльчатки небольшой и раскручиваемость ее от выхлопных газов выше чем К04 в чистом виде ), а холодная часть от К04, крыльчатка больше и наддув соответственно.
    2. Родных форсунок и насоса достаточно (мотор АНБ) до 240лс
    3. Катализатор меняется на приемную трубу.
    4. Программа пишется авторская, т.е. с учетом пожеланий клиента и стоит 500$
    Теперь цены: турбина - 20000р, приемная труба - 3500р, установка - 200$ ну и плюс программа 500$.
    Так как живу в провинции надо плюсовать к бюджету дорогу, проживание и т.д., кстати работы будут производиться в Киеве.
    Из вышеперечисленного видно, что в 30000р не уложиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...