Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) за 30000 всё необходимое. турба гибрид К04 в корпусе К03, так что забыли про колеекторы и т.д. всё встаёт в штатные места. форсунки родные 230 с ней потянут и не развалятся (ибо разваливаться нечему =)). единственное, это интеркуллер, которого действительно может быть мало на полной нагрузке летом в жару.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) узнаю - отпишу. 2.7 уродовский или эска? или буквы скажи.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) ага. Турба 20, прошивка+установка - 10. Турба К04 в корпусе К03 - замены коллектора не требуется.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) а она кстати недорогая достаточно! только их две там..
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) смотри, насос+форсунки справляются 100% уже проверено. интеркулер фронтальный - обсуждаем нужность добавления, на сегодня это самый обдумываемый элемент топливная карта=прошивка ресивер и коллектор - не заменяются, коллектор потому, что турба к04 в корпусе к03, а ресивер - он такой же на ТТ с 225 силами. из того, что ты не упомянул - фазовертелка, валы, СЖ... но без этого МОЖНО, но кривая будет отличаться от мотора ВАМ (225 сил), при этом мощность может быть выше, но полка момента меньше.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) минутку.. ответ вам с Дедом цену называем мы, а не спрашиваем почём встанет. коллектор менять не нужно, т.к. турба гибридная. Про ресивер выше - сорри, возможно разные. Но опять же играет роль то, что ВАМ - ДРУГОЙ мотор и не стоит цель ЕГО скопировать. Стандартные форсунки тянут без проблем - юзали на октавии знакомого с китом на базе К04 230 сил. Из этого учту рекомендацию заправляться 98м. ещё мысли?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Спасибо за такой классный развернутый ответ!! Пробью ещё раз насчёт форсунок и как это всё будет жить. Целью стоИт всё же турбо-кит 2го уровня 150-сильных движков. Т.е. не 180 получать, что можно делать прошивкой. А порядка 210 как минимум.. О 225-230 это разговоры больше имхо, нужно на стенд.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) По Дахлбэку к примеру можно удобно сориентироваться при какой мощности на каком моторе они меняют форсунки. http://www.dahlbackracing.se/ К примеру на относительно старых 1.8Т до 240 сил без замены турбы и инжекторов получают (прошивкой, регулятором давления топлива, оптимизацией воздуха, выхлопа и т.п.). И в то же время для 1.8Т 2002 уже для всего лишь 204 л.с. уже меняют инжекторы. Т.е. однозначно сказать нельзя, что производительности штатных будет хватать. Копать надо инфу для разных букв двига.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) !! Спасибо!! я поковыряю на предмет производительности.. прямо в литрах
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Ага! И тебя Антон торкнуло? Ставь и не сумлевайся.... кстати я тож слышал что АЕБшные форсы не тянут.... а почему не хочешь К04 чистую ставить? Дороже? По колектору переделок не надо,по крайней мере на АНБ точно....вряд ли твой от моего отличается...
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Сразу сюда выкладывай. Всем пригодится инфа . двиг BAM форсунки 06A 906 031 BC - ? AUQ, AUM 06A 906 031 BA - ? и т.д.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) а на АНБ и стоИт какая-то другая к03.. чистую К04 - она другая, они просто так невзаимозаменяемы. По крайней мере все так говорят. Ну и стОит она дороже тыщ на 10 кажется..
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) просто так взаимозаменяемы. Костя тож так думал,потом сам же раскопал что подходит без переделок,но он гибрид решил ставить из других соображений.....
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) ну как минимум ценник выше на треть.. я посмотрю на них рядом.. для меня на выходных было откровений два про турбы: на А3 с поперек-расположенным двиглом турба К03, но совсем другая, чем например у меня на АЕВ. И второе, какие на 2.7тт турбы маленькие
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) раскопал чеки и накладные: установка турбины К04 + чип(турбина,чип,работа) 2230 долл. изготовление пламегасителя на базе катализатора-3840р. установка гофры-1440р. гофр 50*200 -800р. пламягаситель Р-400 -800р. установка глушителя - 1280р. установка резонатора - 800р. все - DIGITEC цены - 11.2003г.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Там меня по тексту упомянули. Сейчас подготавляваюсь к данной работе, уже заказал турбу гибридную через Антона. Хочу поделится соображениями. 1. Мой выбор гибридной турбины связан с тем, что горячая ее часть остается от К03 (т.е. штатная, размер крыльчатки небольшой и раскручиваемость ее от выхлопных газов выше чем К04 в чистом виде ), а холодная часть от К04, крыльчатка больше и наддув соответственно. 2. Родных форсунок и насоса достаточно (мотор АНБ) до 240лс 3. Катализатор меняется на приемную трубу. 4. Программа пишется авторская, т.е. с учетом пожеланий клиента и стоит 500$ Теперь цены: турбина - 20000р, приемная труба - 3500р, установка - 200$ ну и плюс программа 500$. Так как живу в провинции надо плюсовать к бюджету дорогу, проживание и т.д., кстати работы будут производиться в Киеве. Из вышеперечисленного видно, что в 30000р не уложиться.