Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Господа, а можно вопрос: друг машину берет, А4, 1.8Т кваттра, там чип сделан, хозяин сказал, что сейчас 210лс, может ли быть такое, одним чипом поднять на 60 лошадок?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) а там изначально 150 или 163 ? если первое, то только при индивидуальном чипе, если второе, то может быть, но врядли.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) смотрим сюда :rotate: : http://www.wkr-chiptuning.com/WKR_Price/WKRrus_Price.pdf
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Изначально было 150 попробуем узнать, что там делали
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Итак, свершилось! Собираюсь продавать свою лялю и брать А4 8Е 1,8т и доводить ее до 230лс заменой турбы и чипом. От идеи взять С-ку и не заморачиваться отказался, т.к. взять ее - это по-любому заморочить себя не по деццки , да и за 20-25$ хорошую С-ку не найти, только лет 10 - чего совсем не хочется. Собственно вопрос вот какой - есть 2 движка подходящие по производительности форсунок: 170лс, АМВ, форсы 06B 133 551 M - 282сс 190лс, BEX, форсы 06B 906 031 BA - 282(?)сс АМВ - америкос, ВЕХ - европеец. еще у них почему-то разница в давлении топлива(actual fuel pressurе) АМВ-3бар, ВЕХ - 4бар. На что это влияет??? И реально ли найти в штатах ВЕХ? Просто хотел везти тачку оттуда через очень хороших знакомых, чем заморачиваться в европе неизвестно с кем.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Интересно а сколько этих самых сс у AGU? Ну нафиг сколько тачек не было с америки все время геморой!
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) на ANB форсунки справляются, регулятор топлива 4х барный, 230 турбой и чипом наколдуют...
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Разочарую. Чё то около 217сс - на АГУ они самые маленькие из всей линейки 1.8Т. Вернее 205сс даже. Вот смотри здесь http://www.usrallyteam.com/content/tech/18t_injectors.html
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Пойду убьюсь об стенку Нда в ледующем месяце заказывать кит, а я еще не знаю нужно ли менять форсунки, и можно ли просто заменить на более большие при установсе кита?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) а интересно, мож мне штатную К03 надуть как следует хватит на пару дней погонять, интересно? ))
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) легко, отключи N75 и пару дней полетаешь как самолёт, только низенько низенько
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) поставь АНБшные форсы,и пусть прошивают под них,правда это еще около 12000р
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Парадокс,а при отключенном 75 сколько ж дуть будет примерно? Бар?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) проверяли на пассате АЕВ на максимальной нагрузке 1.3бара
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) А прошивать надо именно под него? Или там универсальная прошика для 1.8Т! Просто на сайте не написанно конкретно на какой 1.8Т кит! Просто типа на Оставию 1.8Т и все :rotate:
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) впереди стоит,его не видно,маленький клапанчук,который управляет вестгейтом. При отключении энта калитка открываться не будет,и турба дует скока может...
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) я почему так говорю? интересовался в Дижитеке что будет если я поставлю форсы с ТТ 225лс. Ответ - перепрошивать под них,дескать скважность другая.....и т.д. Аналогию улавливаешь? и наверное регулятор топлива,если твой 3 барный,менять на 4х барный. Это все надо уточнять у знающих,потому что мои знания весьма поверхностные..