A6 C6 AR поднять "в ручную"??

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vitalya174, 14 авг 2015.

  1. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Если бы была дыра в балоне то машина бы опускалась при долгом простое. Правильно? Так как машина эта является машиной выходного дня по большей мере, то стоит она бывает и по четыре дня и стоит ровно.
     
  2. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Вы или читаете не внимательно либо что то не поняли при прочтении. Я не утверждал о проводах.
     
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    не выдергивайте слова из контекста..вам же неоднократно сказали почитать форум...ssp...но вам зачем???
    вам же тут все должны...рассказать...разжевать...
     
  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Обычно дыры появляются в месте переката, машина может стоять в одном положении неделю и не падать, а можно поставить на неровность, что бы колесо было немного вывешено или наоборот утоплено и тогда трещинка на перекате раскрывается и баллон спускает.
    Я не утверждаю что у тебя подобное , как вариант.
    Недавно у товарища такая же ошибка была, тоже думали на блок клапанов, но там пои поднятии из комфорта в Аллроуд сразу машинка желтая загоралась. Т е при поднятии машины на баллоне открывалась дыра, и пшик - опять на место падала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Это ваши слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Да, а дальше я сделал логический вывод что всё управление идёт через этот клапан. Просто я не думал что в передних баллонах есть клапана остаточного давления, которые не дают морде упасть полностью. За эту подсказка Большое человеческое спасибо!!!!
    Не думаю (или не хочу думать) что в баллонах трещины. Задние менялись на новые, передок ремонтный, с Москвы приехал. Всё это ставили в прошлом году.
    Баллоны можно проверить только после снятия или вывешивания и намыливания?
     
  7. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Да, а дальше я сделал логический вывод что всё управление идёт через этот клапан. Просто я не думал что в передних баллонах есть клапана остаточного давления, которые не дают морде упасть полностью. За эту подсказка Большое человеческое спасибо!!!!
    Не думаю (или не хочу думать) что в баллонах трещины. Задние менялись на новые, передок ремонтный, с Москвы приехал. Всё это ставили в прошлом году.
    Баллоны можно проверить только после снятия или вывешивания и намыливания?
     
  8. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Злой Вы какой то! Людей то посылать куда не попадя :hi:
     
  9. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Перед не обмылить вообще, зад со снятием кожуха можно.
    Короче, если у тебя сейчас не падает и нет ошибок - не ипи мосх себе и людям. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    пока машина стоит- экспериментируйте вы, хуже когда начнет экспериментировать она. к клапанам провода не должны идти( остаточного давления) вот с ними и веселитесь. если они есть то тогда перекрутив штуцер с переда и поиграв датчиками уровня- вы сможете худо бедно машину поднять а не ехать на брюхе если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Вот только сегодня написал что перестала выносить мне мозг (2 дня катался всё нормально было), сегодня опять раз выскочила. Но после стоянки опять поехал и всё нормально было. Ладно короче подмен есть буду пробовать. Коль пошла такая пьянка, то ещё вопрос. Сам читал в теме про скорость подъёма, но что то как то не увидел итога. У меня с самого низа (динамик) до оллроуд поднимается за 2 минуты, но я читал что у некоторых это происходит быстрее. Так вот это критично уже 2 минуты???? И может ли ошибка по клапанам выскакивать из-за компрессора? Скорость подъёма замерял на стоячем авто, но площадка не ровная. А то задумываюсь узе о приобретении ещё и рем. комплекта для компрессора.
     
  12. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Посмотри сколько выдает компрессор, вернее сколько атмосфер он способен набить в рессивер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Вот если напомните в какой группе это посмотреть, до буду благодарен.....
     
  14. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ну и сразу тогда скажите сколько должно быть.
     
  15. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Пожалуйста

    1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
    2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
    3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
    4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
    5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
    6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
    7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
    8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Жек, это ты меня скопипастил давнишний пост про проверку компрессора на роуде 1-го поколения, на 2-м - несколько иначе, логин тот же, каналы для накачки осей и ресивера 23-25, подтверждение включения операции иконкой "вкл" в окне базовых установок сверху.
    И до ресивера на 2-м роуде нет смысла добираться, только чтобы выкрутить штуцер, долго по сравнению с 1-м. Проще спустить давляк вагкомом, каналы 20-22, там подсказки, не ошибёшься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    А можно всё сгруппировать для второго роуда? Ну так как Жека, только предпочтительно для второго:shuffle:
     
  18. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Дань, привет.
    Да что бы не рыть глубоко твои записи откопал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Дубль два:


    1. Ставим на панели управления режим "домкрат"
    2. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
    3. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
    4. Заходим в "базовые установки", выбираем каналы 20-22, выпускаем воздух из рессивера и осей, затем подтверждаем накачку ресивера в каналах 23-25 канал, (там в подсказке будет написана "накачать рессивер") запускаешь и слышим звук работающего компрессора.
    5. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами.
    6. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
    7. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #40 djdeniska, 20 авг 2015
    Последнее редактирование: 20 авг 2015

    По идее 23 канал только - ресивер, 24 и 25 каналы - передняя и задняя ось соотв-но. Так?

    Вопрос дилетанта - давление во всей системе одинаково и смотреть его в 6-м канале, или же давление по осям/баллонам можно отдельно смотреть? [в документации к VAG-COM написано, что в 20-25 каналах поле 4 показывает текущее давление]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...