Если бы была дыра в балоне то машина бы опускалась при долгом простое. Правильно? Так как машина эта является машиной выходного дня по большей мере, то стоит она бывает и по четыре дня и стоит ровно.
не выдергивайте слова из контекста..вам же неоднократно сказали почитать форум...ssp...но вам зачем??? вам же тут все должны...рассказать...разжевать...
Обычно дыры появляются в месте переката, машина может стоять в одном положении неделю и не падать, а можно поставить на неровность, что бы колесо было немного вывешено или наоборот утоплено и тогда трещинка на перекате раскрывается и баллон спускает. Я не утверждаю что у тебя подобное , как вариант. Недавно у товарища такая же ошибка была, тоже думали на блок клапанов, но там пои поднятии из комфорта в Аллроуд сразу машинка желтая загоралась. Т е при поднятии машины на баллоне открывалась дыра, и пшик - опять на место падала.
Да, а дальше я сделал логический вывод что всё управление идёт через этот клапан. Просто я не думал что в передних баллонах есть клапана остаточного давления, которые не дают морде упасть полностью. За эту подсказка Большое человеческое спасибо!!!! Не думаю (или не хочу думать) что в баллонах трещины. Задние менялись на новые, передок ремонтный, с Москвы приехал. Всё это ставили в прошлом году. Баллоны можно проверить только после снятия или вывешивания и намыливания?
Да, а дальше я сделал логический вывод что всё управление идёт через этот клапан. Просто я не думал что в передних баллонах есть клапана остаточного давления, которые не дают морде упасть полностью. За эту подсказка Большое человеческое спасибо!!!! Не думаю (или не хочу думать) что в баллонах трещины. Задние менялись на новые, передок ремонтный, с Москвы приехал. Всё это ставили в прошлом году. Баллоны можно проверить только после снятия или вывешивания и намыливания?
Перед не обмылить вообще, зад со снятием кожуха можно. Короче, если у тебя сейчас не падает и нет ошибок - не ипи мосх себе и людям.
пока машина стоит- экспериментируйте вы, хуже когда начнет экспериментировать она. к клапанам провода не должны идти( остаточного давления) вот с ними и веселитесь. если они есть то тогда перекрутив штуцер с переда и поиграв датчиками уровня- вы сможете худо бедно машину поднять а не ехать на брюхе если что.
Вот только сегодня написал что перестала выносить мне мозг (2 дня катался всё нормально было), сегодня опять раз выскочила. Но после стоянки опять поехал и всё нормально было. Ладно короче подмен есть буду пробовать. Коль пошла такая пьянка, то ещё вопрос. Сам читал в теме про скорость подъёма, но что то как то не увидел итога. У меня с самого низа (динамик) до оллроуд поднимается за 2 минуты, но я читал что у некоторых это происходит быстрее. Так вот это критично уже 2 минуты???? И может ли ошибка по клапанам выскакивать из-за компрессора? Скорость подъёма замерял на стоячем авто, но площадка не ровная. А то задумываюсь узе о приобретении ещё и рем. комплекта для компрессора.
Пожалуйста 1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Жек, это ты меня скопипастил давнишний пост про проверку компрессора на роуде 1-го поколения, на 2-м - несколько иначе, логин тот же, каналы для накачки осей и ресивера 23-25, подтверждение включения операции иконкой "вкл" в окне базовых установок сверху. И до ресивера на 2-м роуде нет смысла добираться, только чтобы выкрутить штуцер, долго по сравнению с 1-м. Проще спустить давляк вагкомом, каналы 20-22, там подсказки, не ошибёшься.
Дубль два: 1. Ставим на панели управления режим "домкрат" 2. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 3. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 4. Заходим в "базовые установки", выбираем каналы 20-22, выпускаем воздух из рессивера и осей, затем подтверждаем накачку ресивера в каналах 23-25 канал, (там в подсказке будет написана "накачать рессивер") запускаешь и слышим звук работающего компрессора. 5. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. 6. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 7. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
По идее 23 канал только - ресивер, 24 и 25 каналы - передняя и задняя ось соотв-но. Так? Вопрос дилетанта - давление во всей системе одинаково и смотреть его в 6-м канале, или же давление по осям/баллонам можно отдельно смотреть? [в документации к VAG-COM написано, что в 20-25 каналах поле 4 показывает текущее давление]