А с эвакуатором действительно могут быть проблемы. Очень со скрипом упавшая машина на него заезжает. Это про тех, которые с опускными платформами. Можно городить огород дощечками, ну как с заниженными приорами)). Но в принципе, въехать можно. Дощечек только побольше надо. А чтоб не париться, вызываешь эвакуатор с краном. Там по барабану, лежит у тебя машина или висит. Правда они чуть дороже.
Ясно, тогда ещё для статистики вопрос. Какой пробег на подушках? Сколько лет? И перед тоже упал? Если да то почему если контуры разные?
Взрыв подушки случился на 220 тыс. км. Но она к этому времени уже была заменена на восстановленную. И у меня остались сомнения по этому поводу. Похоже мне вместо восстановленной подсунули просто Б/У. А машинка 2006 г.
Что касаемо падения всей машины из-за травления, например, одного баллона? То тут мысли могут быть такими. БУ пневмы всё время следит за уровнем. Даже когда мотор заглушен, а те, кому не спится, всю ночь хлопают дверками, то машина может присесть на какую нибудь сторону. Также перекосы/вывешивания всякие ведут туда же. Жёлтая машинка может появиться и на полностью исправном авто. Своевременность и качественность адаптпции пневмы тоже играет роль. А сразу после взрыва вся машина не падает. Она ещё долго пытается как то отгоризонтировать кузов, постепенно понижая исправные стойки.
Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 00402 935 87292 VCID: 224B0C03FD3A2A0EA27-8077 1 Fault Found: 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 106 Time Indication: 0 Date: 2064.00.00 Time: 00:00:00 Была ещё по датчику высоты кузова, но ушла после адаптации подвески.
Да, очень похоже на мой случай. Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619002329400 Кодировка: 0000220 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 2241FDF8FDD4D09 1 Ошибка найдена: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 225 Пробег:: 194527 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.19 Время: 15:16:26
Меняй БК и радуйся исправной пневме. Она всё таки вещь! Ездил этим летом на Байкал. Просто кайф катить по трассе, а потом без проблем карабкаться в горы. Местные на Вудовых японских тачках смотрели с завистью)) Allroad конечно не внедорожник, но совместить в одной машине невероятный комфорт при езде на дальняк и возможность съезжать с асфальта достаточно "далеко"... Отпишись потом, если не трудно по результатам вскрытия. Хочется больше понимать в конкретных причинах той или иной неисправности. А не так, что пневма умерла и всё.
То что пневма "рулит" это точно, сам постоянно на пружинах ездил. Пневма действительно класс. Вот ещё бы мозг не выносила! И дешевле была бы то цены бы её не было!!!
Поменял клапан управления пневмой, ошибка ушла. Значит дело было только в нём, страшилки с дырявыми баллонами не мой случай. Накачиваться стала быстрее. Буду проверять старый клапан, какой именно глючил. Но мне кажется что это клапан ресивера. Потому как пока пневма не в ошибке, то поднималась и спускалась исправно вся.
Выкладываю картинку, так сказать, лабораторной установки для проверки блока клапанов. Подаём 12 В. Плюс - на 5-й контакт, жёлто-серый провод. А минус - на 1,2,3,4 и 8-й контакт. Дуем (сильно дуем) в белую трубку. Если питание не подано, клапан закрыт. Ну и соответственно, подано - открыт. Недостатки: Если клапан периодически заедает, то проверка может дать ошибочную информацию об исправности блока.
Смотрите внимательнее. Из БК выходят откусанные трубки. Это конечно не совет также откусить их на своём авто. Но намёк, что проверку БК не стоит делать подключённым к машине.))
У всех по-разному. Кто то грелки надувает до разрыва..)) Согласен, лучше конечно опрессовать БК большИм давлением, близким к максимальному в ресивере. Это что то около 14-16 бар. Но и 2-4 бара от простого насоса/компрессора вполне подойдёт (это имелось ввиду "сильно дунуть").
Цимес в том, что блок клапанов проверяется на течку именно на машине, без лишних телодвижений и выкрутасов. Технология отработана, 100%-й результат.
А на машине... Точно! Как я сам не сообразил. Зачем снимать БК с машины и дуть чем то. Есть же давление в баллонах/ресивере (если конечно оно у вас ещё есть). Как раз 8 бар. Пусть оно и дует. Снимаем с БК разъём, затем откручиваем коричневую трубку, идущую с БК на компрессор. Если из этого выхода из БК шипит, то БК в помойку. Если нет, то подаём последовательно 12В на контакты клапанов. Должны открываться/закрываться. Если нет, то БК в помойку. Ну и чтоб убедиться в герметичности всего БК: намыливаем его с ног до головы в собранном состоянии, играя при этом уровнями подвески. Пузыри идут - БК в помойку. Нет - ездим и радуемся. И всё это делается даже без шнурка VCDC. Хотя ошибки конечно запишутся.
Прошу прощенья. Да, она коричневая. Вспомнил, что свою то я менял (по причине перетирания об жгут электропроводки). А поставил прозрачную пневмотрубку, купленную в магазине "какиетопневмохрени".