Я же поставил на AAR, все нормально. От твоих мои отличаются только диаметром амортизатора и размером чашки.
в чем колхоз то???? точнее так - машина о этого станет хуже ехать ? когда стоит цель получить эффект затратив 300р или 3000р если есть здравый смысл все выберут первый вариант
а вот в чём человек хочет завысить авто в 2х случаях 1) его чем-то не устраивает клиренс его авто 2) ему нравится задраный зад авто второй случай отбросим ибо это клиника, рассмотрим 1й. тут 3 варианта - либо пружины задние просели, либо грузит много либо где-то дороги жесть если пружины просели - то надо менять пружины если грузит - то также менять но на пружины повыш.жесткости (неколхоз) если дороги - менять машину попытки сделать оллроуд или "дешевый ремонт" - колхоз. при поднятии жопы авто ехать станет хуже - поворачивать и тормозить, как загруженная так и не загруженная
Замумукаешься подбирать пружины. Купив новые неоригинальные пружины, можешь получить ещё больше опустившийся авто, чем со старыми оригинальми. Брату поставили на морду ультраэсеры - она поднялась, зад визуально опустился. Пришлось выровнять авто вот такими проставками. Все довольны, ходовые качества не пострадали.