Могу ошибаться, но в поддоне датчик температуры масла отсутствует и без циркуляции его, ничего видно не будет
И что я увижу первые минуты В моторе тоже смотрел там не нашел температуру Сижу наблюдаю приблуда работает час пока не заметил нечего
Температуру масла. Начнёт оно циркулировать, и увидешь примерную температуру. Плохо ищешь. Кто помнит, где там посмотреть можно было?
Уже лет 15 использую тюменский подогреватель (кипятильник) на разных машинах, пока никаких проблем не было. В любой мороз(до -40) достаточно от 30 мин. до 1.5 часа и дв. теплый, правда салон греть таким способом нет смысла. Причем прогревая на морозе блок, масло тоже теплое.
Циркуляция принудительная. Раньше ставил газелевскую помпу, но потом замучился их менять, на разборке нашел бошевскую. Пришлось сделать примитивный выпрямитель для нее (220=12)
Это на какой машине?....колхозить в ауди А6\С6 помпы от газелей или боша-бред....да и просто резать оригинальные шланги(вмешиваться в систему охлаждения)-бред.
Старые машины были ( Мондео, японцы все дизеля) на ауди поставил тоже тюменский подогреватель с встроенной помпой, шланги не резал.
завтра с утра достану щуп потрогаю как оно там на ночь пока не решился оставлять но вымутил розетку с таймером буду ставить время вкл и выкл начну с 2-х часов
Вебаста это оригинальный обогреватель,при его установке значит учитывают,рассчитывают всё, диаметры,длину шлангов их изгиб и т.д. и т.п.но просто так с бухты\барахты вмешиваться в работу системы...ну, дело хозяйское.