Здесь все льют синтетику. Тогда подогрев вообще не нужен, ибо все сводится к тому, чтобы помочь двигателю завестись, имея теплую головку.....
Низкое качество топлива, сильный мороз, форсунка льёт струйкой на поверхность цилиндра при запуске, масляная плёнка смывается и получается хыр-хыр по зеркалу.
Почему не нужен? Очень даже нужен при низких температурах, но при температуре ниже -20 греть только масло, да еще такой маленькой штучкой, которая здесь обсуждается, почти бесполезно. Даже если предположить, что эта штучка при своих маленьких размерах может прогреть дв. то я даже боюсь представить какой ток она должна потреблять. А если при этих размерах, да еще при маленькой мощности, то эта штука - мертвому припарка. У всех прошу прощения если не прав, это мое личное мнение. Холодный запуск никакому дв. здоровья не добавляет, но греть надо весь движок.
Я выше писал мощность этой штуковины 400 ватт В руках нагревается за 10 сек и обжигает руки держать не возможно за полтора часа масло на шупе было теплым Так что как то так
Любой, более- менее приемлемый подогрев имеет место жить, просто здесь мне пытались доказать, что подогрев масла - хорошо, а "кипятильник" -плохо. Но я считаю, что самый оптимальный вариант, до чего додумались умные инженеры - Вебаста, но в гараже, а эта тема как раз о нем, запускать вебасту, я думаю не очень хорошо( выхлоп и т.д), "кипятильник" неплохая альтернатива, при грамотном подключении (шланги) чтобы меньше напоминало "колхоз". Вот для этого, я думаю, и нужен форум, чтобы обсудить что и как.
Чей то я сегодня произвел эксперимент по приезду в гараж после работы, вытащил щуп и потрогал конец с маслом, да он был теплее чем после прогрева приблудой , но не намного я думал обожгу пальцы а оно там терпимо Кто что думает
Главная проблема - это масляное голодание из-за загустевания масла. Когда оно жидкое, то всасать его проще. Вот это смысл этой приблуды. Все. Конечно вебастой греть лучше. Была на прошлой машине, но ставить, если ее не было - дорого и не так надежно. Есть страх, что сгорит НАхрен. А ставить неоригинал нетсмысла
О какой температуре масла мы говорим, когда температура воздуха сейчас в гараже около ноля? Его греть/мерить t надо когда за бортом будет хотябы -15*С
Помню где-то в 90-х в журнале "За рулем" была такая страшилка про загустевание масла на холоде. Так там были Жигули и масло - минералка. Потом, несколько позже, в это-же журнале, была статья про тестирование очередной чудо- присадке в двигатель, которая якобы обрабатывает детали двигателя таким образом, что при аварийном изчезновении масла из двигателя, на нем еще можно проехать туеву хучу километров. Так вот, тестирование сводилось к тому, что один движок обработали - второй -нет, и поехали. И "встали" они почти одинаково. Так вот к чему это я, если они умудрились проехать кучу (точно не помню сколько) километров вообще без масла, то несколько секунд, а может и десятых долей секунд масляного голодания, движку не повредят. Кто-то может возразить, что там жигули, а у нас супер-пупер крутые двигателя, ну так у нас и масла совершенно разные. Считаю что зацикливаться на одном только "масляном голодании" не имеет смысла. Еще раз повторюсь, это мое личное мнение, основанное на анализе различных источников, на 100-процентную правоту не претендую.
сторонникам масляного голодания: факт маслянного голодания - "красная масленка" на приборке. До тех пор, пока ее там нет - маслянное голодание это миф
Масленка с масляным голоданием ничего общего не имеет по сути... Читал тоже, вроде и посвежее чё-то было: суть сводилась к тому, что современные масла позволяют мотору работать без масла некоторое время, причем длительность зависит от нагрузки, типа поэтому Жигули без поддона на выставках работают долго, т.к. на ХХ работают, читай нет нагрузки... Кароч масляного голодания боятся не надо, посыл статьи такой
Хотите пообсуждать, пишите в лс... Горящая масленка, говорит о низком давлении масла в системе, ниже нижнего предела, а не о масляном голодании
пока масло остается жидкостью(читай спецификация соответствует температуре) все потуги греть его лишены здравого смысла(да и еще только в поддоне). Вот когда температура уходит ниже диапазона применения вот тогда имеет смысл нагреть весь ДВС до нижнего порога температуры.
Тоже не сторонник нагревания только масла, НО, у Аудей стареньких даже поддоны с ТЭНами видел (вроде у Аудей, врать не хотелось бы), да и ДЭФА, уж надо отдать должное, не один год на рынке подогревателей и зачастую суть их продукции сводится не к нагреву, а к подогреву той или иной жидкости
А почему многие придерживаются мнения, будто нагреется только масло? Я думаю температура всего мотора за часа 1.5-2 всяко будет выше 0, а это вполне комфортная температура запуска, по сравнению с -35.