По большому счёту, если кто переживает за здоровье мотора, то ему хватит для безопасного запуска нагрева до 0 градусов. Всё остальное - желательно, но не обязательно.
Ребята, я впервые столкнулся с дизелем, и меня настораживает долгий прогрев мотора, как-то не комфортно на не прогретом моторе ездить. за неделю эксплуатации пришел к выводу, что греть на холостых его бесполезно, в движении греется, но не быстро. до 90 прогревается минут за 15-20 езды. Это нормально? И насколько критично для мотора короткие пробеги с неполным прогревом двигателя, а то пока до работы еду стрелка в лучшем случае до 70 поднимается, приходится окольными путями ездить вебасты у меня к сожалению нет. и еще прогрев свечей, видел на дизелях на морозе горит лампочка, по которой ждешь пока что-то прогреется, а потом запускаешь мотор. я у себя никаких подобных ламп не обнаружил, есть какие либо рекомендации по пуску в мороз? сейчас заводится без проблем, правда крутит чуть побольше чем при плюсовых температурах. и еще может не совсем в тему, но все же. при коротких остановках дизель глушить или пусть лучше молотит? и после поездки нужно остужать турбину на холостых, и если да, то сколько? и после каких режимов езды, если ехал по трассе 150 км/ч и сразу встал, думаю надо, а если по городу от светофора к светофору и не крутил больше 2000 двигатель, надо? спасибо за ответ.
Нормальная рабочая температура дизеля 70-90 градусов,так что не надо ездить окольными путями.На панели приборов с лева загораеться жёлтая спиралька,она и сигнализирует о нагреве свечей,как только потухнет можно заводить.Про турбину все правильно понял.При коротких остановках глушить или нет личное дело каждого.
Разве прогрев до 70-80 градусов - это нормально? Тем более для машин с DPF. Он же не сможет включаться тогда, будет засоряться. Вот поэтому многие и имеют проблему с ним, т.к. ему не прожечься, ведь авто не прогрето обычно. Думаю, поэтому тут у нас машины продают в комплектации без DPF. У меня за ~5 км прогревается до 90 при -5 - 0. На ХХ не грею почти, минут 3 стою и выезжаю сразу на трассу. больше 2000 не кручу, но я куда не поеду, км 20 всегда проеду.
Включится регенерация и при температуре ниже 90 С.Двухлитровые моторы дольше греются чем 2.7 и 3.0л..Если на высоких оборотах не ездил мотор можно сразу глушить турбине ничего не будет.
Да причём тут турбина. Это я не спрашивал и знаю. YUROKEZ, как тесты? Темп мерял вагом, как Игорь говорил?
Жил в Карелии, не один год. У всех, кому повезло с этим "кипятильником", в том числе и у меня, машины стояли сутками "в розетках". На улице за 30, а у твоей ласточки движок тёплый и лобовое чистое. Завёл, выдернул из розетки и в путь.
Подогрев работает на ура при наших "морозах" самое лютое что было,это ночью минус 9, стоит у меня таймерная розетка в 5-00 вкл и в 8-15 вык я выезжаю в 8-00 все отлично пуск мотора лучше чем летом с утра,а как на прогретом моторе, Теперь меня посетила следующая затея розетка(GSM)с сим картой и таймером, ведь не всегда надо ехать по утрам Кто что думает и прошу ссыль на нормальные простые розетки
Я бы не стал связываться, Юра. Её содержать надо. Наверняка нужно не реже раз в три месяца с неё смс платное или звонок сделать - прошляпил и уйдёт на тариф "базовый".. дроч.ся каждый раз вытаскивать слать смс вставлять снова Если не напрягает то можно
У мегафона была такая хрень. И, кстати, ничего там вытаскивать не надо - там тариф с абонентской платой. Рублей 150 в месяц. Можно, конечно, родную симку выкинуть и вставить обычную, но тогда точно придется раз в месяц на неё звонить.
Во время Второй Мировой войны остро стояла проблема прогрева моторов самолетов на авианосцах. Получалось, что при массовых стартах их поднимали из ангара на палубу, запускали мотор и сразу форсаж на взлет - моторы это выдерживали плохо. Ситуация, когда самолет "запарывал" мотор сразу после взлета была рядовым явлением. Японцы придумали самую эффективную систему - самолеты в ангаре стояли со слитым маслом - перед стартом самолет заправляли топливом и отмеренным кол-вом масла, разогретым до 100 гр. и проблема была решена. Берите на заметку и дерзайте !