Подогрев мотора в гараже

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 25 сен 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Представляю каждодневную процедуру-слив-нагрев-залив масла,на Ауди и в мирное время.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Зато можно выезжать из гаража на 6000 тысячах оборотов.......:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    это очень умная и дорогая надо так, позвонил на нее она вкл или таймер завел,а всякие датчики не к чему
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #304 АндрейР, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Ищи Light,там особо и нет ничего,я во всяком случае я пользуюсь только ОN\OFF...дорогая,да,зато надёжная у меня 2-х киловатный обогреватель держит "на ура",а так можно купить Китай рублей за 500..........и сгореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    [​IMG]
    У меня сейчас вот такая



    Отправлено
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Пришли вроде морозы, а я кайфую от утреннего пуска мотора стартер крутит как буд то летом цепи не гремят ВООБЩЕ,короче все супер за 2,5 часа масло теплое
    Вот думаю с окна дома снять термометр у него выносной датчик на улицу и засунуть в щуп посмотреть че там да как
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    на улице ночью было -13 подогрев вкл 8,30 вык в 13-00 температура мотора по компу была 21,2С
    в 13-00 на улице было -8, в гараже - 4
     
  9. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Утепляй потолок, большая часть тепла через него сбегает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    да при чем тут потолок
    на днях ........................................
    по приходу в гараж подогревалка работала примерно 3 часа на щитке приборов было +2 на улице не помню,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    но по компу было 19.8 по цельсию и пуск как всегда превосходен
     
  11. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #311 *Гога*, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Привет!Кто нибудь пользовал данные недорогие системы или имеет мнение относительно их,это не альтернатива вебасто и даже нашему Бинару,не хочется насиловать дизелный мотор в морозы?http://auto-minsk.maxbb.ru/topic321.html ,так-же подогреватели антифриза.что предпочтительнее,но это привязка к 220в Конечно лучше рассматривать подогреватели,которые работают перед стартом,тк на Ауди,конкретно на моей нет подогревателя т.фильтра,включил утром пока пьешь кофе или с собакой гуляешь, машина готова к поездке http://auto-minsk.maxbb.ru/topic276.html Понятно,что это полумеры. Ихотел узнать,стоит ли штатный подгреватель на Ауди,помню был Пассат на нем стоял.
     

    Вложения:

  12. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я тут видел, как вы обсуждали, куда ставить дефу, которая картер греет. Юрокез подумал, что у него не такой поддон.

    Вот инструкция - http://www.defa.com/file/1b4789220125/412843.pdf
    ставится эта хрень за поддон.
    Вот думаю, стоит ли и себе поставить?? Сейчас живу в частном секторе, и могу прямо из дома включать розетку, которая на улице. Не надо даже выходить.

    Или лучше дефу, которая ОЖ греет?
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #313 vred, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    Как зиму перезимовали?
    Включали всегда за три часа до выезда?
    Фишка, если я правильно понял, стоит у Вас с фронта, грязью, льдом и снегом не закидывало, не намерзало намертво? Я к тому, насколько удобно по приезду домой вставлять фишку,сначала типа надо руками (предметом каким) её очищать от г...на?
    DEFA досталась вместе с машиной мне. Вот думаю приводить её в раб.состояние или нет.
    Правда у меня ещё стоит отопитель салона Defa Termini 1.3 kW.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Движок BPP ?
    У меня первый дизель - вот за зиму и парюсь, как оно будет.
    На BPP у DEFA есть подогреватель на картер, а вот встраиваемого в контур ОЖ нету.
    Надеюсь, что до зимы поставлю таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да, BPP.
    У Calix(шведы) тоже нет кипятильника. Предполагаю и в природе его нет, так как нет места куда его поставить.
    Интересно, что мощность обогревов для легковых авто и у Defa и у Calix не превышает 600 ватт.
    К чему бы это? Собаку, эти две конторы, точно съели на обогреве.
    В российских разработках и до 2кВт доходит, для ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    С 2009-го на 2.7TDi (CAN*) есть и подогреватель ОЖ.
    Патрубок, куда он встраивается, есть, и в том-же месте, и на BPP.
    Судя по всему что-то препятствует циркуляции на BPP/BSG,
    * поддержка из DEFA уклончиво ответили, типа так есть, а почему - не знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Может кого заинтересует - в плане развеять сомнения или взять на вооружение.

    Насколько мне кажется, подогревать ОЖ логично в малом круге - т.е. нагреть блок перед пуском.
    Ибо нагревать ОЖ в радиаторе смысла нет, термостат останется закрытым, а блок холодным.

    На приложенной картинке видны 2008 vs 2009 модельные года.

    Что мы видим нового ?
    Виден соединитель 4 с выхода радиатора на бачок - авторазвоздушиватель, так сказать. Другие функции ?
    Изменено охлаждение теплообменника ЕГР - с доп.насосом и забором ОЖ из более холодной точки - до термостата.
    Салонная часть без изменений.

    Меньше каналов для ОЖ в блоке, что в сумме глядишь и неплохо.

    Но не вижу ничего, что кардинально меняет картину с точки зрения врезания нагревателя DEFA.

    Идеи ? Комментарии ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.858
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #318 СЭР, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Всем привет !
    Ребят , вопрос у кого стоит предпусковой подогрев ОЖ . Ситуация следующая , поставил подогрев давно , прошлой зимой пользовался , но условия были другие и в глаза не бросалось , а сейчас довёл до ума и решил протестить в гараже . Включал при + вой температуре , ОЖ +90 градусов , под капотом как будто авто только что заглушил , НО пуск странный , если авто холодное стартер крутит стабильно 3(как правило медленных) оборота (3 сек ) и завелась , после прогрева стартер крутит бодренько ,значительно бодренько , но время увеличилось 3-4 раза .
    A как у вас ?
    Я так понимаю влияет температура топлива , или как ? Всё остальное то прогретое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Могу предположить, что не прогревается какой-либо из датчиков температуры, в результате мозги думают, что двигатель холодный и обогащают смесь. Это затрудняет пуск.
    Помнится, на 10-м семействе ВАЗа была проблема - не заводилась в мороз, заливала свечи. Лечилась проблема то ли замыканием проводов датчика температуры, то ли сдёргиванием провода. В программе Управления двигателем были неверно введены корректировки на мороз.
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.858
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #320 СЭР, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Спасибки за ответ , но я по прошлому году помню , была нестыковка . День стоит в гараже , при выезде на приборке почему то показывает примерно уличную температуру за бортом . Но летом то ( без подогрева ) заводилась нормально .

    А причём корректировки на мороз ? на морозе заводится на ура , а вот после прогрева предпусковым заводится, но стартером приходится крутить подольше .Вопрос именно в этом . Все датчики прогреты ( под капотом достаточный +) за день , писал выше температура как будто только что прогретый двигатель заглушил .
    Хотел выяснить , подобные приблуды у других товарищах как то отразились на пуске ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...