это очень умная и дорогая надо так, позвонил на нее она вкл или таймер завел,а всякие датчики не к чему
Ищи Light,там особо и нет ничего,я во всяком случае я пользуюсь только ОN\OFF...дорогая,да,зато надёжная у меня 2-х киловатный обогреватель держит "на ура",а так можно купить Китай рублей за 500..........и сгореть.
Пришли вроде морозы, а я кайфую от утреннего пуска мотора стартер крутит как буд то летом цепи не гремят ВООБЩЕ,короче все супер за 2,5 часа масло теплое Вот думаю с окна дома снять термометр у него выносной датчик на улицу и засунуть в щуп посмотреть че там да как
на улице ночью было -13 подогрев вкл 8,30 вык в 13-00 температура мотора по компу была 21,2С в 13-00 на улице было -8, в гараже - 4
да при чем тут потолок на днях ........................................ по приходу в гараж подогревалка работала примерно 3 часа на щитке приборов было +2 на улице не помню,,,,,,,,,,,,,,,,,, но по компу было 19.8 по цельсию и пуск как всегда превосходен
Привет!Кто нибудь пользовал данные недорогие системы или имеет мнение относительно их,это не альтернатива вебасто и даже нашему Бинару,не хочется насиловать дизелный мотор в морозы?http://auto-minsk.maxbb.ru/topic321.html ,так-же подогреватели антифриза.что предпочтительнее,но это привязка к 220в Конечно лучше рассматривать подогреватели,которые работают перед стартом,тк на Ауди,конкретно на моей нет подогревателя т.фильтра,включил утром пока пьешь кофе или с собакой гуляешь, машина готова к поездке http://auto-minsk.maxbb.ru/topic276.html Понятно,что это полумеры. Ихотел узнать,стоит ли штатный подгреватель на Ауди,помню был Пассат на нем стоял.
Я тут видел, как вы обсуждали, куда ставить дефу, которая картер греет. Юрокез подумал, что у него не такой поддон. Вот инструкция - http://www.defa.com/file/1b4789220125/412843.pdf ставится эта хрень за поддон. Вот думаю, стоит ли и себе поставить?? Сейчас живу в частном секторе, и могу прямо из дома включать розетку, которая на улице. Не надо даже выходить. Или лучше дефу, которая ОЖ греет?
Как зиму перезимовали? Включали всегда за три часа до выезда? Фишка, если я правильно понял, стоит у Вас с фронта, грязью, льдом и снегом не закидывало, не намерзало намертво? Я к тому, насколько удобно по приезду домой вставлять фишку,сначала типа надо руками (предметом каким) её очищать от г...на? DEFA досталась вместе с машиной мне. Вот думаю приводить её в раб.состояние или нет. Правда у меня ещё стоит отопитель салона Defa Termini 1.3 kW.
Движок BPP ? У меня первый дизель - вот за зиму и парюсь, как оно будет. На BPP у DEFA есть подогреватель на картер, а вот встраиваемого в контур ОЖ нету. Надеюсь, что до зимы поставлю таки.
Да, BPP. У Calix(шведы) тоже нет кипятильника. Предполагаю и в природе его нет, так как нет места куда его поставить. Интересно, что мощность обогревов для легковых авто и у Defa и у Calix не превышает 600 ватт. К чему бы это? Собаку, эти две конторы, точно съели на обогреве. В российских разработках и до 2кВт доходит, для ОЖ.
С 2009-го на 2.7TDi (CAN*) есть и подогреватель ОЖ. Патрубок, куда он встраивается, есть, и в том-же месте, и на BPP. Судя по всему что-то препятствует циркуляции на BPP/BSG, * поддержка из DEFA уклончиво ответили, типа так есть, а почему - не знаем.
Может кого заинтересует - в плане развеять сомнения или взять на вооружение. Насколько мне кажется, подогревать ОЖ логично в малом круге - т.е. нагреть блок перед пуском. Ибо нагревать ОЖ в радиаторе смысла нет, термостат останется закрытым, а блок холодным. На приложенной картинке видны 2008 vs 2009 модельные года. Что мы видим нового ? Виден соединитель 4 с выхода радиатора на бачок - авторазвоздушиватель, так сказать. Другие функции ? Изменено охлаждение теплообменника ЕГР - с доп.насосом и забором ОЖ из более холодной точки - до термостата. Салонная часть без изменений. Меньше каналов для ОЖ в блоке, что в сумме глядишь и неплохо. Но не вижу ничего, что кардинально меняет картину с точки зрения врезания нагревателя DEFA. Идеи ? Комментарии ?
Всем привет ! Ребят , вопрос у кого стоит предпусковой подогрев ОЖ . Ситуация следующая , поставил подогрев давно , прошлой зимой пользовался , но условия были другие и в глаза не бросалось , а сейчас довёл до ума и решил протестить в гараже . Включал при + вой температуре , ОЖ +90 градусов , под капотом как будто авто только что заглушил , НО пуск странный , если авто холодное стартер крутит стабильно 3(как правило медленных) оборота (3 сек ) и завелась , после прогрева стартер крутит бодренько ,значительно бодренько , но время увеличилось 3-4 раза . A как у вас ? Я так понимаю влияет температура топлива , или как ? Всё остальное то прогретое ?
Могу предположить, что не прогревается какой-либо из датчиков температуры, в результате мозги думают, что двигатель холодный и обогащают смесь. Это затрудняет пуск. Помнится, на 10-м семействе ВАЗа была проблема - не заводилась в мороз, заливала свечи. Лечилась проблема то ли замыканием проводов датчика температуры, то ли сдёргиванием провода. В программе Управления двигателем были неверно введены корректировки на мороз.
Спасибки за ответ , но я по прошлому году помню , была нестыковка . День стоит в гараже , при выезде на приборке почему то показывает примерно уличную температуру за бортом . Но летом то ( без подогрева ) заводилась нормально . А причём корректировки на мороз ? на морозе заводится на ура , а вот после прогрева предпусковым заводится, но стартером приходится крутить подольше .Вопрос именно в этом . Все датчики прогреты ( под капотом достаточный +) за день , писал выше температура как будто только что прогретый двигатель заглушил . Хотел выяснить , подобные приблуды у других товарищах как то отразились на пуске ?