Конечно согласен,я и говорю,это не задача этой штуки,её задача запустить двигатель в любой мороз,тем самым сохранить ресурс двигателя,ну и прибавить уверенности(в запуске) владельцу авто,с чем эта штука справится на 100%.
так речь о том, что нагреть воду (охлаждайку) ТЭНом гораздо!!! легче, чем масло какой то херней, прилепленной снаружи...да и ИМХО, хер с ним с салоном, прогревается ВЕСЬ БЛОК цилиндров...а греть масло...это так, для тех у кого минералка залита)))...нну или попросту, если есть задача ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО просто завести двигатель...нагрев же охлаждайки дает именно пользу двигателю..вернее существенно снижает вред холодного пуска
Какое ещё нужно готовое решение? Разрешал шланг, ставил в разрез тройник, подключил в тройники нагреватель (если утрированно) - профит, что ещё нужно? Чтобы было написано: For Audi A6 C6 3.2fsi ?? Ну вы че, народ?
Вред двигателю приносит именно застывшее масло,вернее его отсутствие при первых секундах холодного пуска,т.к. при минус 20 и ниже там не масло,а субстанция с вязкостью мёда(и синтетика в том числе)и масляный насос не в состоянии прокачать этот "мёд",и соответственно детали двигателя работают "на сухую",эта хрень на поддоне превратит этот "мёд" в масло легко,тем самым исключит "сухой" пуск двигателя....чего YUROKEZ и хочет,плюс она ставится\снимается за 5 минут и без "колхоза",плюс это нормальная фирма,и можно не переживать,что автомобиль загорится,что не исключено с русскими "кипятильниками".
Дак не надо шнягу заливать, чтоб мёд не прокачивать через насос. Это как? Чё-то не увидел переживать ты всё равно будешь, с кипятильником Северс или с утюгом DEFA, главное минимизировать сжимание ануса, т.е.кратковременный прогрев более сохранит вашу психику, чем "круглосуточный вкл"
Ну поставь 5w-40 грамм 100 в морозилку и посмотри,часов через 5 что там будет. Один болт на поддоне открутил,"грелку" поставил,пластиной зажал(фото)всё. Согласен,буду но с нашим кипятильником,буду в 10 раз больше.
Андрей все правильно пишет и понял мою идею я живу не на крайнем севере и задачи у меня садиться при-25 ( если они конечно будут вспомнив ту зиму) в теплый авто нет Я хочу облегчить жизнь мотору при пуске ивсе а потом он и сам все нагреет
Т.е. он крепится снаружи? Очень надеюсь, что если ТС его поставит, то зимой засунет градусник в масло, в морозец градусов в -20*С, думаю не будет особого результата, ибо можность-то у ниахти нашел фотку и установку http://www.defa.com.ru/pdf.php?h=413867.pdf Мёда не будет как пример http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
"Утюг" подкупает простотой установки, это факт Не забудь зимой отзыв оставить, в копилку знаний очень интересно положить
Посмотрим когда поставлю кстате фотка от 3.0Т бензин Вот только не знаю куда вывести розетку Да и еще такой вопрос если дефа давно на рынке этой продукции и вы говорите что кипятильник поставить проще простого то почему дефа не сделала этот кипятильник для 3,2 ??? Хотя для многих моделей у нее есть
Написано: Обычно у всех на лицевой части бампера, в решетку туманки например. ДЭФА постаралась сделать так, что её розетки не надо стесняться, они имеет нормальный эстетический вид Потому что кипятильники в большинстве своём универсальны, всё ж ясно как день
Так же из знакомства DEFA по Вольво, устройство его таково, чтобы зимой вышел из тачки, воткнул в розетку, пошел домой; вышел из дома, выключил подогрев, свернул шнурок, поехал по делам...