Помнится ещё на 100\45 в сильные морозы я клал на пол в гараже масляный тонкий радиатор и с утра заводил как летом,т.е. стартер крутит легко,а потом как-то электричество отключили,стартер уже крутит с большим напрягом....а там расстояние (от пола до двигателя)сантиметров 20.
Значит хорошие сапоги надо брать А по поводу прибора так тот который на фото Андрея это именно тот который выдает каталог дефа для моего мотора
Позвони им спроси,может просто фотка не соответствует действительности,DEFA фирма правильная,раз пишет на 3,2,значит подойдёт,или на "родном" сайте DEFA посмотри.
вот мой поддон п.с. масло отмыл причину его нашел запилите кто-нибудь две фотки рядом для визуального сравнения
Короче разговаривал сегодня с консультантом он посмотрев фото сказал что прибор не подойдет на мой мотор и в наличие нет и если заказать и он не подойдет обратно не возьмут
Ну внесу и я свои пять копеек. В прошлом году ставил я себе подогреватель антифриза. Отчет и правда где то здесь выложен. Повторю только основные моменты: киловаттный подогреватель антифриза с электропомпой прогревает двигатель часа два-три, в зависимости от мороза. Как работает, мне нравилось, жаль только мой экземпляр очень недолго работал. Если без подогревателя двигатель после запуска работал какое то время при повышенных оборотах, то с подогревом сразу начинал работать на холостом ходу. Считаю это большим плюсом для нашего двигателя. Я бы и дефу поставил, но теперь в гараже прописался лексус жены, а моя ласточка живет теперь на работе. А вот на лексус теперь наверное поставлю.
Обычный кипятильник и я бы не поставил. Если врезаться, как написано в инструкции к большинству из них, один шланг снизу, второй сверху двигателя, образуется ещё один круг циркуляции антифриза. Ещё неизвестно, как это на работе системы охлаждения скажется. А врезаясь в разрез любого шланга, может не получиться естественной циркуляции. Тот кипятильник, что я ставил с помпой был, чем мне и понравился. Работал хорошо пока не сдох. Но сама идея заслуживает внимания.