Ну, у той приблуды, что я ставил, датчик температуры отключал прибор при 60 градусах. На панели приборов стрелка при этом вообще не двигалась, шланги слева были ощутимо теплее руки, а справа оставались холодными.
знач в пределах град 30...не айс канеш 2 часа топить....ну разве только -25 наружный был))...чет я думал быстрее греет
Это с ОЖ я так понимаю , а подогревать масло я вообще не вижу смысла , даже если его подогреть до 60 градусов , ДВС всё равно будет температурой если не уличной , то очень близка к ней , а масса масла к отношению к массе ДВС вообще ни о чём , и при пуске получится пшик от всего прогрева . Поправьте если не прав .
Согласен. Ведь почему фирменные вебасто греют не масло а ОХ жидкость ? Кстати по подогреву масла, я работал в аэропорту так там были такие машины "спец подъемники" для 747 лайнеров, так вот у них бак масла был 30 литров и там внутри стоял именно тен, а двигатель воздушного охлаждения )))
масло будет теплым и жидким я конечно понимаю вы правильно пишите что пока оно пробежит по хол мотору опять остынет но все же
форум физиков-теоретиков масло можете нагреть только в поддоне; его циркуляцию чем организовывать будете?
тема кипятильника меня канеш заинтересовала, но...греть авто 2-3 часа по 1 квту заморачиваться даже лень...и это с помпой...а многие еще пишут про самопрокачку температурой...ваще мрак навер а уж масло греть чз поддон это и вовсе моразмом попахивает...если только горячий двиг оставлять на пост подогреве этой херью на всю ночь
Ну если ставить кипятильник 1кВт то да. греть с ума сойдешь, но ведь и вебасты есть разной мощности и ставятся на разные моторы, в зависимости от объема. У меня на Ниве стоял 2кВт - ровно 30 минут и вуаля... думаю на 3литра 1.5кВт минимум, 2кВт максимум, помпа не помешает, с ней спокойнее, но и без нее можно обойтись
http://www.ebay.com/itm/Standheizun...612504285?pt=DE_Autoteile&hash=item51a2223edd Вот такой обогреватель я ставил. Причем, 1100 ватт мощности посчитал лучшим, чем 2-3 кВт. Объясню: Что 3 кВт, что 1,1 - нагреют двигатель до одной и той же температуры. Вопрос только во времени. Мне пофиг было, так как я подогреватель включал уже вечером, когда машину в гараж ставил. По мере остывания двигателя он сам включался в работу и поддерживал температуру всю ночь. Чуть больший расход электроэнергии, но мне не нужно было организовывать дистанционный запуск (гараж метрах в трехстах от дома) и можно было выезжать когда приспичит, а не ждать, пока двигатель нагреется. Меньшая мощность нагревателя меньше нагружает сеть, меньше скачки напряжения в момент пуска. 1 кВт я спокойно оставлял на всю ночь, а вот 2-3 подключенных в гараже киловатта заставляли бы ворочаться. Меньшая мощность подогревателя, значит более компактный прибор. Значит проще установка. Тот что я ставил подогреватель на самом деле очень компактный. Жаль, что некачественный оказался.
Опущу остальные спорные моменты, спросить хочется только об этом: почему 1кВт вас парит меньше, чем 2кВт? На ночь не тот не другой не желательно оставлять.