Обратку охлаждения та что в бачек приходит удлинить и вокруг бачка с омывайкой несколько витков обмотать. +50 там не будет но и замерзать тоже не будет. Витки лучше возле моторчика делать. А в патрубках не должна жидкость оставаться. Если крышка бачка нормально прилегает то после того как побрызгаешь в бачке создается разряжение и оставшаяся вода в шлангах должна обратно в бачек уйти.
Кроме того у них сам шланг вроде как с "оплёткой" шёл (двухслойный что-ли), типа обогрева. У кента на W124 хорошо заметно что внутри толстого прозрачного шланга стеклоомывателя произошло типа небольшого КЗ и там этот провод прогорел и шланг внутри децл почернел.
Продаёца специальная жидкость для оттайки стекла, не помню скока точно стоит но чот рублей сто, побрызгал стекло, так же 2 мин подождал всё оттаило. не так как горячей водой но меня в полне эта скорость устраивает, один фиг утром стоишь тарахтишь минут 5.
Остается, потому как, во-первых, крышка по конструкции такова, что воздух внутрь всяко пропускает и разрежения не будет и, во-вторых, в магистрали около форсунок стоит (или должен стоять) обратный клапан, чтобы как раз омывайка не стекала в бачок. Иначе нажмешь на рычаг и ждешь секунду-другую, пока жижа всю магистраль пробежит и брызнет. А вот подогревать бачок, точнее, жижу в нем - это самое верное решение, имхо.
Фуфло все это! у меня авдотья из финляндии, в ней был встроен вебасто супер-пупер, при покупке его уже не наблюдалось (самого блока и микрухи управления), но за то осталось - подогрев личинок (ручку вверх подержишь - личинка греется (10-20сек)) , подогрев бачка стеклоомывателя (включался при -1! Сцука, притом автоматом, не отключить!, но грел до 2 градусов потом отключался), прогрев омывателей (включался при включении обогрева зеркал и заднего стекла), пред прогрев печки ( включался при -3-5 и сразу шел тепленкий воздух, когда заводишь)! СНЯЛ ВСЕ ЭТО НА ХРЕН, когда встал с утра в минус 30 и машина не завелась! аккум сел! это в 320 км от цивилизации! Притом как бы не грел бачек и писалки - в шланчиках незомерзайка замерзала пока не прогреешь мотор! Зачем все это тогда нахрен надо? Какой придурок поставил в финской версии люк, Вебасту, подогревы, а вот подогрев передних сидений не предусмотрел? Зато теперь наученный горьким опытом - за 10-20 мин завожу машину, иду пить чай, и потом сажусь на тепленький коврик емеля, который от прикуривателя и все ок! А ПЕЧКА В АУДИ САМАЯ ЖАРКАЯ! :drunk2:
Простую незамерзайку в бутылку наливаешь с распылителем,на стекло побрызгал и никаких проблем и подогревов
+1, я вродь на фордах старых видел единый бочек незамерзайка/антифриз, разделенный общей перегородкой.
На самом деле, подмерзает даже не именно в бачке,а больше в трубках и форсунках. Я не раз с тавил опыты на субаре и ауди, когда не брызгает незамерзайка, а визуально из форсунок ничего не препятствует распылу, быстро рукой потереть форсунку много раз туда-сюда, сила трения немного её нагревает(руку не повредите) и начинает литься незамерзайка Но не всегда Больше шансов на то что стекло лопнет именно тогда, когда есть сколы, трещинки и т.п.
Я сегодня такой себе установил . (Правда ставили пару часов - вместо обещанных 30 минут). Опыт эксплуатации - 3 часа. Вроде все ОК. Брызгает хорошо: на выходе струя такая, что можно рукой пробывать, не обжигает. Температура регулируется временем удержания (т.е. удерживаешь до 4 сек, прибл. = максимум нагрева) ручки брызгалки. Перед установкой весь инет обшарил 2 дня, изучал вопрос нагрева жидкости в бачке:smile42:. В итоге принял как приемлемый вариант. Сообщу через некоторое время как работать дальше..
Это всё эксперимент, соответственно есть доля риска! Установить сей дивайс и потом думать каждый раз лопнет лоб или нет, мне кажется не совсем оправданно. В случае чего 10 раз пожалеешь увидев все расходы по замене лба. Я покупаю Бипишную 5 л-350 рублей до -25гр. подводила только в начале зимы когда в бачке были остатки летней. А так ни разу небыло проблем даже в сильный мороз. Также неплохо справляется и размораживающий спрей, эффект моментальный.
уже давно не для кого не сикрет что незамерзайку просто нужно в мороз покупать, они концентрата нормально льют, а когда на улице небольшой минус эконометят и бодяжат. Из того что пападалось что ни в какой мороз не мерзла только LM
В разрыв трубочки от бочка к форсункам, вставляешь прозрачную трубочку 2-3.5м у кого как надо мерить (цена в авто49 7р метр). Делаешь 5-10-15 кому как оборотов трубочки вокруг патрубка с антифризом (тот что от блока к радиатору) закрепить изолентой и все.
а у меня вот какая идея появилась , на бачек ож приходит тонкий шланг , его можно удлинить и просто тупо засунуть в бачек омывайки ... если крышка будет не закрыта то ничего страшного , на сколько помню этот шланг нагревается но не очень сильно , поэтому врятли омывайка будет очень горячая ...
Точно так, там параллельно печному радиатору идёт этот шланг и в разрез ему в бачке стоит змеевик, омывайка нагревается зимой так что когда открываешь крышку бачка то оттуда идёт пар. Стекло как сами понимаете не лопается. ИМХО.Если очень нужно можно на разборке купить эти запчасти и замутить... п.с шланги и форсунки там тоже с подогревом.
Не экономьте на незамерзайке и не надо будет всякой хренью заморачиваться... На прошлой неделе на трассе в среднем при -25струя незамерзайки еще умудрялась сугробы в нише дворников пробивать!)))