Машину продал, конечно счас не сфотать . Подогрев делал из обратки с радиатора В4 АВТ на расширительный бачок. Снимал бачок омывателя. Внутрь поперек вставил медную трубку от кондейщиков осталась. Через нее в расширительный бачок. Такую подсказку видел Мурманской области в командировке.
А я вчера получил!!! Но на машине моей пока друг катается, так что терплю еще несколько дней. Потом поставлю и расскажу.
Сверлил, переходник в бачок в метизах покупал. Трубку через него пропускал, снаружи бачка на трубку шланг, хомуты. Завел, посмотрел не протекает. Антифриз там постоянно из радиатора течет. Только делать надо летом или у кого гараж позволяет. Сейчас такие манипуляции с подкрылками, защитой, и вообще с пластиком не совсем получатся.
Ясно. Я вот думаю как-то извратиться и трубку спиралью чуток навить и внутрь через горловину засунуть. Но пока только думаю
Прямая медная трубка от бытового кондея. На работе в кабинете ставили. Обрезок пригодился. Честно говоря, не сообразил про витки.
Писал, да. Только конкретики мало: тройник левой форсы из-за чего не налезает (короткий, узкий) и на что его менять? И правый уголок (у меня там тоже тройник) тоже по этой причине не налезает? Я вот только знаю, что тройники на штатные форсунки с обогревом и без оного - разные, и отличаются только длиной трубки, которая на штуцер форсунки одевается. Чем запасаться-то?
Левый тройник короткий, плюс изгиб шкодовской форсунки другой - колхозил троиник исходя из того что было в наличии в "коробке с карандашами". "Колхоз" прошёл не слишком удачно (на моём видео видно, что левая форма лет меньше правой), но на чистоте стёкла почти не сказалось. Правый уголок колхозил от Гольф-2. А нафига у тебя правый тройник?
прошу прощения. занят был. вобщем идея с форсунками не получается.их посадочное место больше чем у штатных. я испортил 4 шт. при переделке. в итоге поцарапал капот. поставил кое как, но нижний левый угол все равно грязный.