Попробуй изменить положение лампы ксенона(китай-же). Я на биксеноне шторки ламп болгаркой подгонял Только тогда чего-то добился.
Да я как бы не из этих... меньшинств.... И линзовой оптики не имею, как и 45-го кузова. И мои обычные рефлектора, на ближнем, светят лучше линзовых А6/С4. Сравнивал. Галоген vs галоген.
Сравнивал. Ставил одновременно две машины перед одной стеной. Сфоткать не догадался, да и не чем было... А6/С4. 2,5ТДИ. Блоки оригинал, стрекоза свежеперебранная, оптика помыта, линзы протёрты от вековой пыли. Лампы филлипс+60. Мощность - номинал. В3. Блоки Депо с пластиковыми отражателями, новые. Доп реле, правда стояли уже. Лампы филлипс+60. Мощность - номинал. У А6 галка чёткая, но интенсивность заметно меньше. Процентов на 10-15. Если на А6 включить ПТФ, то тогда света вроде бы больше, но ПТФ светит ещё ближе. У той бочки ПТФ не было. А вот дальний у А6 - лупашит обалденно... Когда ездил на А6 - света мне не хватало. Те фары Депо, переставил на нынешнюю бочку. В месте с жигулячими ПТФ светят очень прилично. Депо. Ближний. Депо. Ближний+ПТФ
ну так хоть и депо, сравнивать с 20ти летней фарой не совсем корректно.. вот новую бы хеллу на А6 поставить да сравнить )
Почему? Фары разбирал и у А6(боролся за люмены) и новые Депо на В3(ради интереса). Отражатель у А6 был в идеальном состоянии. Пыль только протёр. Качество отражателя лучше чем у Депо, однозначно. Линза не мутная. Пыли на ней было много. Что с ней вообще может быть? Стекла у А6 стояли новые, Хелла. До меня, на этой А6 ближним не пользовались как минимум пару лет(стрекоза). Ездили с ПТФ. Если взять б/у бочечную Хеллу с отражателем в таком же состоянии, как у той А6. Поставить новые хелловские стекла... То светить она точно будет не хуже новой Депо... Кстати, на В3 есть три вида отражателей Депо. Металл, пластик и сегментированный пластик. Лучший свет у пластика, лучшее исполнение у металла. Сегментированный пластик светит плохо.
Там небольшое было падение. Менее вольта. Пробовал кидать плюс с генератора прямо на лампу, и массу отдельным проводом. Разница почти незаметная была. Предлагал хозяину поставить разгрузочные реле(стрекозу пощадить), он отказался.
Кстати, форсунки себе на 45 никто не ставил "широкораспыляющие", под наше посадочное место бывают? Тогда был-бы полностью доволен подогревом.
Выглядят как обычно, у нас клубень их ставил, щас по моему снял, что-то ему не понравилось. Про подогрев омывателей: На С4 есть форсунки с подогревом. У меня такие стоЯт. По посадочным местам такие же, никто не мешает их поставить. Стоили до нового года около 800рэ.
Полностью согласен. Я пользуюсь хорсом. Размораживает лучше штатного подогрева лобового стекла в дискавери-3. И еще налет жирный со стекла смывает. Его ничем раньше вывести было нельзя. Но ... Я давно думал старый трюк провернуть с наматываем трубки на шланг охлаждения. Не вонючие жидкости быстро в кисель превращаются. И
Насколько знаю форсунки 100/44 и 100/45 одинаковые. Так вот себе поставил эти веерные форсунки без напильника. И что удивительно (может конечно совпадение), но родные писалки с регулярной периодичностью засирались независимо от их происхождения, а эти исправно льют.