Читал на разных сайтах отчеты об установке веерных писалок, у многих не хватает производительности насоса из-за широкой струи, приходилось менять. Да и расход жижи вырос круто. Хотя дело хозяйское.
Чтоб было наоборот надо чтоб толщина веера была многократно тоньше струи, чтоб объем прокачиваемой жидкости был меньше.
Лично у меня расход упал, т.к. жижа расходуется более практично. Производительность насоса? Я чего-то подозреваю что у меня до сих пор трудится родной.
Как веду себя форсы на высокой скорости? Товарищ поставил, на скорости веер не поднимается что бы стекло нормально смочить, на месте конечно орошают классно)
На скорости, конечно, прижимает, но в моём случае не критично. Опять же какая скорость. Всегда можно угол подъёма изменить, или поставить насос от жиги. Говорят, некоторые качают довольно резво.
бред. Дело не в количестве жижи, выплескиваемой в секунду, а количество этих самых секунд. На штатных форсах, чтобы полностью отмыть стекло после ровного слоя грязи надо секунд 10 махать дворниками и поливать омывайкой, потому что грязь размокает в 4 местах и дальше развозится по стеклу. С веерными форсами достаточно два раза пшикнуть и все лобовое в воде, которая двумя взмахами убирается. На двенашке у меня стояли веерные, а бачок был гораздо меньше и хватало его намного дольше чем на сотке.
Насос качает бодро, и угол норм, прост веер прижать легче чем струю, вот и в раздумиях-или к умным, или к красивым))))
31 декабря попал в ледяной дождь. Ехать 150 км. Включил обогрев стекла на полную, два раза пришлось останавливаться, чистить скребком. Ехал медленно, никто не обгоняет? Так другие авто вообще все по обочинам стояли, терли. Никакая незамерзайка не помогала. Думаю, что подогретая была бы лучше.
Вот скажи честно, от этих веерных жижа в левый нижний угол стекла хоть как-то попадает? А то у штатных это известная болячка. И еще. Они по высоте как-то регулируются?
От разных омываек в бачке со временем на дне скапливаются какие-то беловатые струпья, труха, которую засасывает насосом и толкает в писалки, и они забиваются. Чистка иголкой или продувание без их снятия - помогает, но ненадолго, потому что грязь не выходит наружу для удаления, а запихивается обратно (на время), а потом опять подталкивается к выходам форсунок. Как-то давно на нашем форуме был совет ставить бензофильтр для ТАЗа (~40руб.) в разрыв трубочки от насоса до писалок. Я с тех пор ставлю, и ничего не засоряется. На всякий случай меняю этот фильтр раз в 3 года.
Никакой задержки не чувствуется. Омывайка же никуда из фильтра не девается. А обратный клапан на выходе из бачка в любом случае должен быть, иначе она будет в бачок стекать потом.
Думаешь, я не пробовал? Повернуть-то можно, но тогда в другое место попадать не будет. При настройке по мануалу левый нижний угол - сухая зона получается. Чтобы хоть что-то туда попало, нужно подольше брызгать. Я уж грешным делом думал, а может просверлить третью дырку .