Те которые я видел, орашают стекло полностью, но, как писал выше, на скорости ниже середины брызгают.
По поводу левого нижнего угла. Жижа попадает в том или ином количестве, всё зависит от времени нажатия на рычажок.
Реально помогла полная промывка бачка водой с песком. Отложения на стенах бачка отслаивались и забивали форсунки. После процедуры забыл про них вообще, вот уже как года 3 наверное.
На А100/44 писалки стоят ближе к крыльям, чем на 4А, поэтому они распределяют струи более правильно, и легче настраивать. На 4А они почему-то стоят ближе к продольной оси машины, поэтому крайние струи надо сильнее отклонять, чтобы попасть на нижние крайние сектора лобового стекла; при этом на скорости поток встречного воздуха сильнее влияет на паразитное отклонение струи. В общем, я себе заказал шкодовские веерные писалки, буду пробовать. З.Ы. На моей второй машине (киа сид) веерные стоят с завода, эффект замечательный!
Подогрев можно замутить самостоятельно, установив терморезисторы типа РТС подходящего размера и номинала в корпус форсунки. Собственно, заводское исполнение именно так и реализовано.
Купить эти термисторы, припаять к ним штатные штекера, сами термисторы вклеить на герметике в корпус писалок (там есть выемка). Как-то так. Кстати, на 44 кузове разъём под обогрев форсунок изначально пристуствует в подкапотном жгуте. Может и на 45 так же. А мужики то не знают. Ссылка в начале темы для кого?
струйные форсунки не спроста ставят даже на а8. прежде всего это безопасность. при работе веерных форсунок на скорости в плотном потоке движения на некоторое время пропадает видимость и начинаешь ехать в слепую. вам это надо???