я ездил 3 года с веерными и никаких сложностей не испытывал. По мне сильней видимость пропадает, когда 5 секунд грязь размазываешь по стеклу
поставь нормальные щетки и отрегулируй форсы по человечески. большую роль играет насос, верней какое давление он выдаёт. и обратный клапан в магистрали.
А мужики то не знают. Ссылка в начале темы для кого?[/QUOTE] где это в начале темы есть ссылка в которой написано про то что эти форсунки ставятся на капот???
Про начало темы я погорячился конечно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9922349&postcount=74 Ну и для сильно въедливых. Да, эти форсунки на шкоде установлены скрытно. Но разве это запрещает их поставить вместо штатных, притом что посадочное место под них подходит?
если посадочное место одинаково, то завтра поставлю попробую. отпишусь. на работе таких полно валяется.
Гыгы 845р, Опт4))) Один фиг, жаба за такую деньгух2 задушит. P.S. Форсы не понравились. По крайней мере, разница со штатными совсем небольшая.
Купить волговскую писалку за 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) руб, извлечь из неё резистор, впендюрить в 1Z0955985 на термоклей - это разве геморроидально? ;-)
Посадочное место разное. Треба греть форсу феном. Треба менять тройник левой форсы - родной не налезет, и на правую - менять уголок.
От Вульвы 30655605 вааще ЗеБест бьют! Только на наш кузов без дикого колхоза не поставить - проваливаются в дырку, что вдоль, что поперёк (((
надо сначала их поставить. и посмотреть что получится. думаю что левый нижний угол все равно будет грязным